Механизм саморегулирования в сфере потребительских услуг
Mechanism of Self-Regulation in the Sphere of Consumer Services - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 9-2 (167), Сентябрь 2010Об авторах:
Золоева Т.А.
Аннотация:
В настоящее время организации сферы потребительских услуг испытывают значительные трудности и нуждаются в дополнительной поддержке со стороны различных институтов регулирования. По мнению автора, эта проблема может быть решена с помощью саморегулируемых организаций, в роли которых должны выступать уже существующие объединения предпринимателей России. В статье рассматривается механизм саморегулирования, его инфраструктура и условия развития.Ключевые слова:
саморегулируемые организации, государственное участие, сфера потребительских услуг, механизм саморегулирования, варианты регулирования, инфраструктура саморегулирования
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Бочаров В.Е. Саморегулирование предпринимательской деятельности как механизм регулирования рыночных отношений // Первая межгосударственная конференция государств Содружества по инновационному сотрудничеству. – М., 2006.2. Крючкова П.В. Развитие саморегулирования бизнеса и государственное вмешательство в экономику // Информационно-аналитический бюллетень Фонда «БЭА». – М.,2004. – 33 с.
3. Основные направления структурной политики и регулирования отраслевых рынков / А. Свинаренко и др. – М.: ГУ– ВШЭ, 2000. – 41 с.
Zoloeva, T.A. (2010) Mechanism of Self-Regulation in the Sphere of Consumer Services. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(9), 119-123. (in Russian)