Конкурентоспособность предприятий торговли
Competitiveness of Trade Enterprises - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 9-2 (167), Сентябрь 2010Об авторах:
Иванова С.В.
Аннотация:
В статье предлагаются экономическая модель и расчетная формула оценки конкурентоспособности предприятий торговли. Многоугольник конкурентоспособности предназначен для анализа и сопоставления предприятий торговли по разным факторам.Ключевые слова:
торговое предприятие, финансовая устойчивость, оценка конкурентоспособности, экономическая модель, уровень цен, привлекательность услуг, условия реализации
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Абрамов А.В., Иванова С.В. Конкурентоспособность товаров потребительского назначения. Сборник трудов. – СПб: Изд-во СПбГМТУ, 2010. – С. 23–28.2. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Юнити, 1995. – 371 с.
3. Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс. 2006. – 608 с.
4. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина, 2008. – 800 с.
Ivanova, S.V. (2010) Competitiveness of Trade Enterprises. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(9), 124-128. (in Russian)