Результаты поиска:
Найдено: 2059
681.
Царикаев А.Ю. Совершенствование методики разработки стратегии развития промышленных предприятий
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Статья посвящена исследованию методики разработки стратегии развития промышленных предприятий. Обосновывается необходимость обращения к ресурсной концепции стратегического управления при формировании стратегии развития промышленных предприятий.Царикаев А.Ю. Совершенствование методики разработки стратегии развития промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 11-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4323.
682.
Цыганкова В.Н. Проблемы при реализации креативного менеджмента в организации
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
В статье рассматриваются свойства креативного менеджмента, делается акцент на изменении функций менеджмента, рассматриваются проблемы оценки креативности, эффективные и неэффективные методы работы.Цыганкова В.Н. Проблемы при реализации креативного менеджмента в организации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4324.
683.
Калимулин В.Г. Применение форм государственно-частного партнерства для развития оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Автор раскрывает содержание понятия «государственно-частное партнерство» (ГЧП), отражены его разновидности и базовые модели, основания применения и возможные риски. Проведенный анализ законодательства РФ позволяет выявить сферы внедрения ГЧП. Эффективные механизмы ГЧП могут быть использованы для развития высокотехнологичной сферы производства – оборонно-промышленного комплекса.Калимулин В.Г. Применение форм государственно-частного партнерства для развития оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 38-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4325.
684.
Кизилова И.Н. Программно-проектный метод как инновационная технология управления в сфере культуры
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
В статье описан программно-проектный метод, основанный на комплексном подходе к проектированию в сфере культуры, позволяющий обеспечивать устойчивость и воспроизводимость результатов проектов. Метод
разработан и апробирован в практике управления государственного учреждения культуры с применением технологии социально-культурного партнерства.Кизилова И.Н. Программно-проектный метод как инновационная технология управления в сфере культуры // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 108-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4326.
685.
Швецов Д.В. Регулирование российской розничной торговли: предпосылки и ожидаемые последствия
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)
Автор предлагает серию гипотез, объясняющих направление развития современной розничной торговли. Описывается реакция отрасли на финансовый кризис 2008–2009 гг., которая способствовала скорейшему принятию Закона «О торговле» (далее – Закон о торговле). Представлен краткий критический обзор положений закона. Новизна статьи – в предложении использовать понятие контрактной формы покупки/продажи для анализа отношений между поставщиками, ритейлерами и потребителями, а сферу розничной торговли рассматривать как
множество контрактов.Швецов Д.В. Регулирование российской розничной торговли: предпосылки и ожидаемые последствия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 129-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5930.
686.
Голованова С.В. Структурные изменения в российской экономике, обусловленные либерализацией торговли
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)
В статье тестируются гипотезы о том, что открытие экономики для внешней торговли оказало значительное воздействие на темпы производства товаров в России и внутренние цены на них. Автор пытается подтвердить или опровергнуть гипотезу о том, что продажа товаров на экспорт приводит к повышению темпов
их выпуска и росту относительной цены при реализации на внутреннем рынке.
И, наоборот: в отраслях, конкурирующих с импортом, рост выпуска более
скромный и внутренние цены на такие товары также должны сокращаться.Голованова С.В. Структурные изменения в российской экономике, обусловленные либерализацией торговли // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5929.
687.
Лушина А.Л. Жилищные условия для россиян
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)
В статье анализируются жилищные условия россиян. Рассматриваются проблемы приобретения и структура занимаемого населением жилья, а также стоимость квартир. Автор констатирует неутешительный факт: доля тех, кто хочет
и способен сегодня решить свою жилищную проблему с помощью ипотеки, составляет не более 8%. Остальным же нуждающимся приходится надеяться на возможность достижения такого уровня финансового благополучия, который позволил бы им самостоятельно принимать решение о выборе, качестве и количестве нового возводимого жилья.Лушина А.Л. Жилищные условия для россиян // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 112-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5928.
688.
Гареев И.Ф., Орлов В.Я. Особенности финансирования инвестиционных проектов на первичном рынке жилья
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)
Система финансирования объектов жилищного строительства требует преобразований в связи с ограниченным перечнем финансовых источников и зависимостью от изменений законодательства. Необходимость преобразований усиливается тем фактом, что существующие источники, покрывающие большую часть финансовых потребностей, при ухудшении экономической конъюнктуры становятся менее доступными.Гареев И.Ф., Орлов В.Я. Особенности финансирования инвестиционных проектов на первичном рынке жилья // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 106-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5927.
689.
Белобродский А.А. Диагностический анализ первичного публичного размещения акций и унификация пакета документов для выхода на биржу
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)
В статье рассматриваются вопросы проведения диагностического анализа первичного публичного размещения акций (initial public offering – IPO), представлена классификация видов диагностического анализа и информация о периодичности
проведения его процедур. Автор также предлагает унифицировать пакет документов для выхода
компании на биржу.Белобродский А.А. Диагностический анализ первичного публичного размещения акций и унификация пакета документов для выхода на биржу // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5926.
690.
Кузяков И.С. Привлечение долгосрочных инвестиционных ресурсов в российскую экономику с использованием механизмов фондового рынка.
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)
В статье рассматривается проблема привлечения инвестиций на российский фондовый рынок и методы, способные направить его на путь макроэкономического равновесия.Кузяков И.С. Привлечение долгосрочных инвестиционных ресурсов в российскую экономику с использованием механизмов фондового рынка. // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 94-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5925.
691.
Шмелева А.Н. Качественные инструменты оценки операционной эффективности СМК предприятий
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)
Современный подход к постановке системы менеджмента качества (СМК) на предприятии предполагает совершенствование системы управления предприятием в целом. Согласно стандарту ISO 9004:2000, для успешного руководства компанией необходим систематический и наглядный менеджмент. То есть внедрение современных стандартов ИСО 9000 означает не только производство качественной продукции, но и достижение на предприятии уровня менеджмента, гарантирующего выпуск продукции требуемого качества.Шмелева А.Н. Качественные инструменты оценки операционной эффективности СМК предприятий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5924.
692.
Кочережкина М.С., Федорова Ю.М. Стоимостной подход к управлению на российских предприятиях
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)
В статье рассмотрено применение на российских предприятиях стоимостного подхода к управлению. Особое внимание уделено истокам его возникновения, а также особенностям и проблемам дальнейшего использования.Кочережкина М.С., Федорова Ю.М. Стоимостной подход к управлению на российских предприятиях // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 72-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5923.
693.
Тимохина Г.С. Стратегии целевых маркетинговых коммуникаций на рынке легковых автомобилей
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)
В статье представлен алгоритм стратегии целевых маркетинговых коммуникаций для мужчин и женщин – потребителей легковых автомобилей. В основе предложенного подхода лежат результаты маркетингового исследования поведения потребителей на региональном рынке легковых автомобилей с учетом их гендерных различий.Тимохина Г.С. Стратегии целевых маркетинговых коммуникаций на рынке легковых автомобилей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 64-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5922.
694.
Капустина Л.М., Бабенкова А.В. Маркетинговое управление межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)
Статья посвящена проблемам управления межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке. Предложены модифицированный комплекс маркетинга взаимоотношений и алгоритм взаимодействия с корпоративными потребителями, позволяющие управлять качеством
межфирменных взаимоотношений.Капустина Л.М., Бабенкова А.В. Маркетинговое управление межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5921.
695.
Лаут А.В. Особенности и проблемы развития брендинговой политики в конкурентной среде
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)
В статье раскрывается актуальность и значимость брендинговой политики организации в конкурентной среде. Рассмотрены проблемы традиционного подхода к брендингу и возможные
пути их решения, предложена концепция организационно-экономической модели формирования брендинговой политики.Лаут А.В. Особенности и проблемы развития брендинговой политики в конкурентной среде // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 52-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5920.
696.
Каменева М.В. Система антикризисного финансового менеджмента неплатежеспособных коммерческих организаций
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)
В статье анализируются причины неплатежеспособности предприятий, определены направления их финансового оздоровления.Каменева М.В. Система антикризисного финансового менеджмента неплатежеспособных коммерческих организаций // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5919.
697.
Феофанов Д.И. Современные подходы к оценке эффектов от внедрения энергосберегающих технологий в различных секторах экономики
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)
В статье автор предлагает рассмотреть основные подходы к оценке и анализу эффективности инвестиций в энергосберегающие технологии и определяет основные критерии оценки инвестиционных энергосберегающих
проектов.Феофанов Д.И. Современные подходы к оценке эффектов от внедрения энергосберегающих технологий в различных секторах экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5918.
698.
Каврук Е.С. Условия развития частного инвестирования в России
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)
В настоящее время при остром дефиците финансов в российской экономике остается незадействованным сберегательный потенциал населения. Одной из основных причин этого является низкий уровень развития финансовых институтов, работающих со средствами населения. Кроме того, отсутствуют эффективные механизмы привлечения свободных средств населения на финансовый рынок. В связи с этим возникает необходимость совершенствования институциональных
основ сберегательного процесса как важнейшего условия вовлечения максимально возможного частного капитала в инвестиционный оборот.Каврук Е.С. Условия развития частного инвестирования в России // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 29-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5917.
699.
Шибаев С.Р. О противоречиях государственной и частной собственности
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)
В статье раскрываются основные проблемы взаимодействия государственной и частной собственности на средства производства в рамках единого хозяйственного механизма. Показаны особенности их проявления в современных экономических условиях.Шибаев С.Р. О противоречиях государственной и частной собственности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5916.
700.
Игнатова И.В. Теоретические аспекты применения модульного подхода к исследованию предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)
В статье обоснована необходимость разработки единой концепции предпринимательства с использованием модульного подхода. В соответствии с мотивами предпринимательской
деятельности автор предлагает выделять три модуля: институциональный, экономический и психологический.Игнатова И.В. Теоретические аспекты применения модульного подхода к исследованию предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5915.
(Страница 35 из 103)
В НАЧАЛО ...
33 34 [35] ...
СЛЕДУЮЩАЯ