Структурные изменения в российской экономике, обусловленные либерализацией торговли

Голованова С.В.
Structural Changes in the Russian Economy due to the Trade Liberalization - View in English
Об авторах:

Голованова С.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье тестируются гипотезы о том, что открытие экономики для внешней торговли оказало значительное воздействие на темпы производства товаров в России и внутренние цены на них. Автор пытается подтвердить или опровергнуть гипотезу о том, что продажа товаров на экспорт приводит к повышению темпов
их выпуска и росту относительной цены при реализации на внутреннем рынке.
И, наоборот: в отраслях, конкурирующих с импортом, рост выпуска более
скромный и внутренние цены на такие товары также должны сокращаться.

Ключевые слова:

экономический рост, сравнительные преимущества, либерализация, структура производства, международная торговля, внутренние цены, экспортные отрасли
Цитировать публикацию:
Голованова С.В. Структурные изменения в российской экономике, обусловленные либерализацией торговли // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – С. 124-128.

Golovanova, S.V. (2010) Structural Changes in the Russian Economy due to the Trade Liberalization. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(9), 124-128. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Кругман П., Обстфельд М. Международная экономика: теория и политика. – М.: Юпитер, 2003.
2. Центральная база статистических данных Федеральной службы государственной статистики РФ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/.
3. Тенденции изменения структуры российской промышленности в период экономического подъема. / Отв. ред. С.Б. Авдашева, С.В. Голованова. — М.: Юстиц-информ, 2009.
4. Кузьминов Я.И., Яковлев А.А. Модернизация экономики: Глобальные тенденции, базовые ограничения и варианты стратегии – М.: ГУ-ВШЭ, 2002.