Стратегии целевых маркетинговых коммуникаций на рынке легковых автомобилей

Тимохина Г.С.
Strategies of Target Marketing Communications in the Passenger Car Market - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье представлен алгоритм стратегии целевых маркетинговых коммуникаций для мужчин и женщин – потребителей легковых автомобилей. В основе предложенного подхода лежат результаты маркетингового исследования поведения потребителей на региональном рынке легковых автомобилей с учетом их гендерных различий.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Тимохина Г.С. Стратегии целевых маркетинговых коммуникаций на рынке легковых автомобилей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – С. 64-70.

Timokhina, G.S. (2010) Strategies of Target Marketing Communications in the Passenger Car Market. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(9), 64-70. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Астратова Г.В., Скороходова Л.А. Методика исследования поведения консумента на рынке потребительских товаров. – Екатеринбург, 2005. – 64 с.
2. Барлетта М. Как покупают женщины: чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин. / Пер. с англ. Н.Г. Владимировой. – М.: Вершина, 2004. – 272 с.
3. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управ ленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006. – 496 с.
4. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: Наука, 1996. – 589 с.