Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1959


681. Сацик С.А.
К вопросу о влиянии мирового финансового кризиса на маркетинговую деятельность крупных российских промышленно-сырьевых корпораций (на примере Норильского Никеля и РусАла) // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье подчеркивается актуальность темы международного финансового кризиса, рассматривается его стадийность, делается акцент на роли маркетинга, позволяющего в условиях кризиса обойти других участников рынка, проанализированы основные маркетинговые стратегии крупных промышленно-сырьевых компаний.

Сацик С.А. К вопросу о влиянии мирового финансового кризиса на маркетинговую деятельность крупных российских промышленно-сырьевых корпораций (на примере Норильского Никеля и РусАла) // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5577.


682. Рожков А.Г.
Подходы к оценке ориентации на клиента в современном бизнесе // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В работе рассмотрены вопросы оценки ориентации на клиента в современной теории и практике маркетинга. В рамках существующих подходов определены основные содержательные элементы и инструменты оценки, выделены основные недостатки существующих шкал оценки ориентации на клиента и даны рекомендации по повышению их измерительных возможностей. Предложен подход к оценке результативности ориентации на клиента на уровне организации.

Рожков А.Г. Подходы к оценке ориентации на клиента в современном бизнесе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5576.


683. Компаниец О.С.
Особенности взаимосвязи маркетинговых функций компании с показателями эффективного функционирования розничной торговли // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В современных рыночных условиях маркетингоориентированное управление (МОУ) актуально и необходимо для каждого вида деятельности. С целью обоснования эффективности внедрения концепции МОУ в практику деятельности предприятий розничной торговли, прежде всего, необходимо выявить взаимосвязи между маркетинговыми функциями и показателями эффективного функционирования компаний розничной торговли.

Компаниец О.С. Особенности взаимосвязи маркетинговых функций компании с показателями эффективного функционирования розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5575.


684. Диянова С.Н.
Удовлетворенность и лояльность потребителей розничных торговых сетей как средство выживания в кризисных условиях // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье определено, что основным фактором успеха большинства розничных сетей является лояльность потребителей. Автор приходит к выводу, что борьба за удовлетворенность потребителей и их лояльность не имеют альтернативы в условиях развитой конкурентной экономики.

Диянова С.Н. Удовлетворенность и лояльность потребителей розничных торговых сетей как средство выживания в кризисных условиях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 57-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5574.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


685. Туманов С.А.
Выбор ключевых факторов позиционирования предприятий пищевой промышленности // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье представлены основные подходы к определению конкурентных позиций предприятий пищевой промышленности на основе выбора ключевых факторов позиционирования и с учетом интеграционных процессов в цепях поставок.

Туманов С.А. Выбор ключевых факторов позиционирования предприятий пищевой промышленности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 64-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5573.


686. Гришутина С.Н.
Оценка управления эффективным развитием предприятия по «диапазонам устойчивости» // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
Статья посвящена вопросам оценки управления развитием промышленного предприятия на основе планирования базовых показателей удовлетворенности потребителей. Обоснован подход к оценке уровня управления развитием с помощью выявления «диапазонов устойчивости».

Гришутина С.Н. Оценка управления эффективным развитием предприятия по «диапазонам устойчивости» // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5572.


687. Кузнецов Н.В.
Основные проблемы и пути устойчивого развития предпринимательских структур в современных условиях // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье рассмотрены основные проблемы, возникающие на пути устойчивого развития предпринимательских структур и возможные пути их решения.

Кузнецов Н.В. Основные проблемы и пути устойчивого развития предпринимательских структур в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5571.


688. Пономарева Л.Н.
Методика учета по центрам ответственности в негосударственных некоммерческих организациях // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
С целью повышения эффективности менеджмента полномочия и ответственность руководства можно разделить между управленческим персоналом разного уровня, или между отдельными центрами ответственности. В статье предлагаются характерные для негосударственных некоммерческих организаций центры ответственности, соответствующие контролируемые показатели, а также процедуры организации учета по центрам ответственности.

Пономарева Л.Н. Методика учета по центрам ответственности в негосударственных некоммерческих организациях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 81-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5570.


689. Глазунов М.И.
Раскрытие экономической сущности коэффициента текущей ликвидности // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье сделана попытка раскрыть сущность коэффициента текущей ликвидности. Выявлено, что среди теоретиков и практиков нет единого мнения об экономической сущности указанного относительного показателя.

Глазунов М.И. Раскрытие экономической сущности коэффициента текущей ликвидности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 87-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5569.


690. Мирзаханян Л.С.
Венчурное предпринимательство в топливно-энергетическом комплексе // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
Автор статьи делает обзор венчурного предпринимательства в топливно-энергетическом комплексе, сравнивает венчурный капитализм в ТЭК за рубежом и в России.

Мирзаханян Л.С. Венчурное предпринимательство в топливно-энергетическом комплексе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 94-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5568.


691. Александрова А.В.
Формирование механизма устойчивого развития предприятий металлургического комплекса в условиях транзитивной экономики // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье рассматривается роль контроллинга в формировании механизма устойчивого развития промышленного предприятия. Выявлены ключевые индикаторы оценки устойчивости на отраслевом уровне, предложен алгоритм определения ключевых направлений системы устойчивого развития.

Александрова А.В. Формирование механизма устойчивого развития предприятий металлургического комплекса в условиях транзитивной экономики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 99-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5567.


692. Звонкова Е.А.
Сущность девелопмента и особенности инвестиционной деятельности девелоперских компаний // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье автор раскрывает сущность особого вида предпринимательской деятельности – девелопмента, выявляет особенности инвестиционной деятельности девелоперских компаний, вводит новое научное понятие «механизм управления инвестиционной деятельностью».

Звонкова Е.А. Сущность девелопмента и особенности инвестиционной деятельности девелоперских компаний // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 104-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5566.


693. Галимов Н.Р.
Управление инвестициями в условиях экономического кризиса // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В условиях экономического кризиса крупным инвесторам региона совместно с региональными властями необходимо как можно быстрее проработать стратегию развития. Она должна быть направлена, с одной стороны, на возобновление строительства коммерческого многоквартирного и малоэтажного жилья, а с другой – на стимулирование спроса на построенные квартиры со стороны населения.

Галимов Н.Р. Управление инвестициями в условиях экономического кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 109-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5565.


694. Курников Е.В.
Российская составляющая МТК в посткризисном развитии национальной и мировой экономики // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В современных условиях особую значимость приобретает развитие национальной транспортной инфраструктуры как инструмента преодоления кризисных проявлений и развития в посткризисной перспективе. В этой связи является необходимым рассмотрение проблематики функционирования российской составляющей международных транспортных коридоров (МТК), в том числе «Запад-Восток» и «Северный транспортный коридор».

Курников Е.В. Российская составляющая МТК в посткризисном развитии национальной и мировой экономики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 114-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5564.


695. Родя Л.В.
Оценка эффективности предпринимательства в сфере городского пассажирского транспорта // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В современных экономических отношениях важнейшим ориентиром повышения конкурентоспособности предпринимательства выступает эффективная организационная культура. Разработка методики оценки организационной культуры, соответствующей динамичным требованиям управления бизнесом, определяется практической значимостью этого показателя как важнейшего условия высокой производительности и качественного труда персонала.

Родя Л.В. Оценка эффективности предпринимательства в сфере городского пассажирского транспорта // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 120-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5563.


696. Семенова И.Ю.
Новое понимание экономической функции секьюритизации - актуальная необходимость // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье раскрыты проблемы российского рынка секьюритизированных активов за 2006–2009 гг., рассмотрены основные положительные моменты функционирования секьюритизации компаний.

Семенова И.Ю. Новое понимание экономической функции секьюритизации - актуальная необходимость // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 125-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5562.


697. Галсан-Лямцев Т.К.
Оптимизация управления подразделениями розничного кредитного банка в условиях финансового кризиса // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье рассматривается проблема эффективного и устойчивого функционирования российской банковской системы в условиях финансового кризиса, весьма болезненно отразившегося на мировой экономике. Предложена авторская модель оптимизации управления филиалом в условиях кризиса. В рамках данной модели определена технология, состоящая из ряда последовательно и системно решаемых задач. В целом, по мнению автора, следует всегда учитывать и анализировать взаимозависимые параметры: абсолютную величину экономического эффекта в сравнении с абсолютными величинами затрат и ресурсов.

Галсан-Лямцев Т.К. Оптимизация управления подразделениями розничного кредитного банка в условиях финансового кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 131-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5561.


698. Понамарев О.И.
Проблемы развития санаторно-курортного и туристического комплекса Краснодарского края, а так же методы их решения // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В данной статье кратко охарактеризована деятельность санаторно-курортного и туристического комплекса Краснодарского края. Указаны проблемы развития комплекса, предложены пути их решения.

Понамарев О.И. Проблемы развития санаторно-курортного и туристического комплекса Краснодарского края, а так же методы их решения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 170-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5557.


699. Орлова Е.А.
Роль вертикально-интегрированных образований в сфере обеспечения продовольственной безопасности России // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье освещаются вопросы обеспечения продовольственной безопасности путем создания вертикально интегрированных корпоративных образований продовольственного комплекса. В первую очередь, для этого необходимо создание агрохолдингов и кластеров, позволяющих в условиях глобализации повысить конкурентоспособность страны в целом.

Орлова Е.А. Роль вертикально-интегрированных образований в сфере обеспечения продовольственной безопасности России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 165-169. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5558.


700. Бурова Л.С.
Совершенствование системы организации муниципального управления // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье рассматриваются предпосылки внедрения международных стандартов управления качеством на муниципальном уровне для оптимального решения имеющихся проблем. Системное использование информационных технологий в муниципальной сфере позволит повысить эффективность органов власти.

Бурова Л.С. Совершенствование системы организации муниципального управления // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 156-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5559.

(Страница 35 из 98) В НАЧАЛО ... 33 34 [35] ... СЛЕДУЮЩАЯ