Результаты поиска:
Найдено: 1959
661.
Иноземцева Е.С. Место России как экспортера на мировом рынке образовательных услуг
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
Статья освещает место и положение России как экспортера на мировом рынке образовательных услуг (рассматриваются услуги высших образовательных учреждений). На фоне интернационализации мирового рынка высшего образования Россия может получать большее число студенческого контингента и развивать собственные уникальные конкурентные преимущества. Причины и факторы, препятствующие полноценному качественному развитию экспортного направления образовательных услуг в России, также рассматриваются в статье.Иноземцева Е.С. Место России как экспортера на мировом рынке образовательных услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 17-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3973.
662.
Кавтарадзе Л.Ш. Определение эффективности инноваций в розничном секторе
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
На изменение облика современного розничного рынка повлияли как бурный рост товарного производства за последние годы, так и падение потребительской активности и ухудшение условий кредитования розничного сектора в связи мировым финансовым кризисом. В борьбе за привлечение покупателей и снижение издержек многие его участники вынуждены переходить на интенсивный путь развития, внедряя инновационные решения, такие как автоматизированные торговые системы. В статье представлен краткий обзор разработанной автором методики предварительной оценки эффективности инновационных проектов в области систем самообслуживания. Введено понятие «Эквивалентная Торговая Площадка» и выявлены общие для систем самообслуживания и традиционной розницы факторы, влияющие на объемы продаж.Кавтарадзе Л.Ш. Определение эффективности инноваций в розничном секторе // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 121-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3974.
663.
Камалтдинова Р.М. Влияние мотивации на воспроизводство человеческого капитала в современных условиях
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
Исследование вопросов влияния мотивации на формирование и воспроизводство человеческого капитала в социально-ориентированной рыночной экономике. Охарактеризованы элементы, на базе которых осуществляется формирование человеческого капитала и его развитие. Публикация имеет целью распространение информации о возможностях использования человеческого капитала в новой экономике и рассчитана на всех читателей журнала.Камалтдинова Р.М. Влияние мотивации на воспроизводство человеческого капитала в современных условиях // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3975.
664.
Капинос Д.Е. Закономерности и тенденции развития предпринимательства в индустрии программного обеспечения
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
«Комплексный анализ развития предпринимательства в отрасли программного обеспечения позволяет определить общие закономерности и тенденции развития отрасли, показать отчетливую взаимосвязь основных концептуальных инноваций последних лет с выделенными закономерностями и тенденциями. Опора на объективные закономерности развития и знание объективных тенденций будут способствовать повышению эффективности стратегического управления», – эти авторские выводы прямо вытекают из содержания предлагаемой вниманию аналитиков инновационной сферы публикации.Капинос Д.Е. Закономерности и тенденции развития предпринимательства в индустрии программного обеспечения // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 71-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3976.
665.
Коломыцева О.Ю., Журавлева Т.Ю. Моделирование оценки результативности управления ресурсами развития
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
Авторами представлена процедура моделирования оценки результативности управления ресурсами развития предприятия. Предложен показатель потенциала развития, позволяющий с достаточно высокой степенью точности определить перспективы организации, учитывающий непрерывность функциональных процессов и обладающий высокой гибкостью и достоверностью. Публикация рассчитана руководителей компаний и фирм, читателей, интересующихся возможностями, которые позволяют организации расти с соответствующим повышением отдачи от управленческих действий.Коломыцева О.Ю., Журавлева Т.Ю. Моделирование оценки результативности управления ресурсами развития // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 59-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3977.
666.
Косьмина Е.А. К проблеме реконструкции показателей человеческого развития
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
Автором рассматриваются два подхода (ПРООН и Всемирного банка) к определению уровня человеческого развития с точки зрения их (подходов) достоинств и недостатков. Для более достоверного и объемного квантирования уровня развития человека предложено реконструировать показатели:
1) индекс развития человеческого потенциала (ИРЧП – ПРООН);
2) «Кристалл Развития» («КР» – Всемирный Банк).
Важно и расширение количества аргументов относительно обозначенных функций. Автор убеждена в том, что именно анализ динамических рядов КР позволит безошибочно определять приоритеты в развитии общества, в наибольшей степени влияющие на возможности человека. Публикация имеет информационно-познавательную направленность и рассчитана на всех читателе журнала.Косьмина Е.А. К проблеме реконструкции показателей человеческого развития // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 63-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3978.
667.
Ксенофонтова Х.З. Компетенции управленческого персонала – фактор стабилизации деятельности предприятия
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
Известно, что правление человеческими ресурсами состоит в действиях по достижению организационных целей за счет обеспечения требуемого организацией производственного поведения каждого из ее сотрудников или реализации компетенций персонала. «Компетенции, – утверждает автор, – способствуют обеспечению устойчивого преимущества организации перед конкурентами». Материал имеет научно-практическую значимость и рассчитан на руководителей организаций разных форм собственности, читателей, интересующихся вопросами выработки организационных стратегий.Ксенофонтова Х.З. Компетенции управленческого персонала – фактор стабилизации деятельности предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3979.
668.
Леднёв С.А. Валентность бренда как показатель эффективности маркетинг-менеджмента
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
В условиях падения совокупного спроса актуализируется проблема оценки эффективности маркетингового управления. В статье предлагается новый метод нефинансовой оценки бренда, основанный на количественном показателе валентности этого нематериального актива. Приводится поэтапное описание алгоритма расчета показателей и варианты их интерпретации в целях определения эффективности маркетинг-менеджмента.Леднёв С.А. Валентность бренда как показатель эффективности маркетинг-менеджмента // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 37-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3980.
669.
Осипова Т.В. Социальный аудит как инструмент системы социального партнерства
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
В статье анализируется взаимосвязь социального аудита и социального партнерства. Определяются основные задачи социального аудита, интегрированного в систему социального партнерства. Социальный аудит рассматривается как инструмент системы социального партнерства, направленный на социальную ответственность бизнеса перед обществом и социальными партнерами, на защиту прав трудящихся и регулирование социоэкономических отношений через механизмы системы социального партнерства.Осипова Т.В. Социальный аудит как инструмент системы социального партнерства // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 48-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3981.
670.
Рогова И.С. Институциональные и инфраструктурные аспекты развития системы профессионального образования в России в современных условиях
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
Рассматриваются институциональные и инфраструктурные аспекты инновационного развития системы профессионального образования России в настоящее время. Даются практические рекомендации по устранению причин, замедляющих инновационное развитие системы профессионального образования инновационной экономики.Рогова И.С. Институциональные и инфраструктурные аспекты развития системы профессионального образования в России в современных условиях // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 91-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3982.
671.
Самородова Е.М. Инновации как фактор масштабного роста предприятий и концентрации производства в современных экономических системах
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
Ускорение процессов концентрации производства и капитала является одной из объективных тенденций развития современных экономик. Существующие экономические тенденции утверждают необходимость концентрационных процессов и масштабного роста бизнеса. Сегодня концентрация производства объективно связана с инновационным развитием и его интенсификацией. Посредством инновационного развития крупномасштабное производство способно обеспечивать динамическую устойчивость всей макросистемы.Самородова Е.М. Инновации как фактор масштабного роста предприятий и концентрации производства в современных экономических системах // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 116-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3983.
672.
Сухочев В.И. Доступность высшего образования в условиях перехода к экономике знаний
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
В статье автор исследует проблему понимания доступности высшего образования в условиях перехода к экономике знаний. В результате исследований автор предлагает ввести в научный оборот понятие – общая доступность образования, которое, по его мнению, состоит из организационной, академической, территориальной, экономической доступности. Структурирование общей доступности высшего образования создает определенную теоретическую основу для дальнейших исследований проблем доступности высшего образования и разработки методики ее оценки.Сухочев В.И. Доступность высшего образования в условиях перехода к экономике знаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 8-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3984.
673.
Труфкин А.С. Межорганизационное обучение в стратегических альянсах компаний
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
Данная статья посвящена исследованию основных факторов, влияющих на эффективность передачи знаний и компетенций между компаниями, участвующими в стратегических альянсах. Анализ, проведенный в статье, позволяет выделить три типа подобных факторов: характеристики обучающейся компании, характеристики партнера и характеристики самого знания.Труфкин А.С. Межорганизационное обучение в стратегических альянсах компаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3985.
674.
Чекарев А.В. Управление частными торговыми марками для создания устойчивых конкурентных преимуществ
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
Предметное поле статьи лежит в области стратегического маркетинга. Приведены результаты анализа частных торговых марок в контексте соответствия критериям источника конкурентного преимущества. Представлены результаты исследования покупательского поведения московских потребителей, показывающие, что управление частными торговыми марками обладает значительным потенциалом роста эффективности, прежде всего в отношении различных стратегий использования в зависимости от торговых форматов.Чекарев А.В. Управление частными торговыми марками для создания устойчивых конкурентных преимуществ // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 29-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3986.
675.
Шихкеримова И.А. Методика оценки конкурентоспособности компаний
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
Предлагается методика оценки конкурентоспособности компаний на основе анализа основных аспектов деятельности, позволяющих эффективно развиваться, получать необходимую прибыль и расширять свою конкурентную среду. Разработанная методика предлагает компаниям проанализировать свою деятельность сквозь спектр экзогенного развития, которое в настоящее время стало основным способом обеспечения конкурентоспособности.Шихкеримова И.А. Методика оценки конкурентоспособности компаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3987.
676.
Юсим В.Н., Степанова Ю.А., Афанасьева М.В. Экономический уровень технологии – показатель качества социально-экономических систем
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
В статье описывается новый показатель, претендующий на решение такой непростой задачи, как оценка потенциала развития, который получил название «экономический уровень технологии». Он характеризует обобщенное, или экономико-технологическое качество, как отдельной технологии, так и их совокупности, представляющей на макроуровне обобщенный способ производства. Количественно этот показатель оценивает эффективность данного вида технологии (экономико-технологической системы) с точки зрения общества. С качественной стороны, он представляет собой «уровень примененных знаний».Юсим В.Н., Степанова Ю.А., Афанасьева М.В. Экономический уровень технологии – показатель качества социально-экономических систем // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3988.
677.
Лысаковская Е.В., Мезенцева Т.М. Реформирование банковско-кредитной системы в Российской Федерации с целью привлечения кредитных средств под производственно – предпринимательские проекты
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
В статье анализируются проблемы развития банковского сектора, отрицательно влияющие на состояние и перспективы развития малого и среднего предпринимательства. Сделан вывод о практическом отсутствии рынка кредитования производственно-предпринимательских проектов малого и среднего бизнеса. В качестве реформирования банковско-кредитной системы предложены поддержка малых региональных банков, специализация банков на обслуживании малых и средних предприятий промышленности. Лысаковская Е.В., Мезенцева Т.М. Реформирование банковско-кредитной системы в Российской Федерации с целью привлечения кредитных средств под производственно – предпринимательские проекты // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 138-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5560.
678.
Бурова Л.С. Совершенствование системы организации муниципального управления
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
В статье рассматриваются предпосылки внедрения международных стандартов управления качеством на муниципальном уровне для оптимального решения имеющихся проблем. Системное использование информационных технологий в муниципальной сфере позволит повысить эффективность органов власти. Бурова Л.С. Совершенствование системы организации муниципального управления // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 156-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5559.
679.
Орлова Е.А. Роль вертикально-интегрированных образований в сфере обеспечения продовольственной безопасности России
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
В статье освещаются вопросы обеспечения продовольственной безопасности путем создания вертикально интегрированных корпоративных образований продовольственного комплекса. В первую очередь, для этого необходимо создание агрохолдингов и кластеров, позволяющих в условиях глобализации повысить конкурентоспособность страны в целом. Орлова Е.А. Роль вертикально-интегрированных образований в сфере обеспечения продовольственной безопасности России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 165-169. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5558.
680.
Понамарев О.И. Проблемы развития санаторно-курортного и туристического комплекса Краснодарского края, а так же методы их решения
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
В данной статье кратко охарактеризована деятельность санаторно-курортного и туристического комплекса Краснодарского края. Указаны проблемы развития комплекса, предложены пути их решения. Понамарев О.И. Проблемы развития санаторно-курортного и туристического комплекса Краснодарского края, а так же методы их решения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 170-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5557.
(Страница 34 из 98)
В НАЧАЛО ...
32 33 [34] ...
СЛЕДУЮЩАЯ