Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1588


641. Фролов М.А.
Пути развития и риски лизинга малых предприятий // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Расширение лизинговых услуг для субъектов малого предпринимательства выступает одним из существенных резервов активизации позитивного воздействия лизинга на инвестиционную деятельность. Внедрение лизинга в практическую деятельность малых предприятий обеспечивает гораздо большую отдачу, чем в крупном бизнесе.

Фролов М.А. Пути развития и риски лизинга малых предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 93-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1936.


642. Земцова Т.Г.
О развитии сельскохозяйственных потребительских кооперативов в Кузбассе // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
В аграрном секторе регионов России происходят глубокие социально-экономические преобразования: спад производства в коллективных сельскохозяйственных предприятиях и рост объёма производства в индивидуально-семейном секторе. В Кузбассе основная доля производства агропромышленной продукции также переместилась в малые формы хозяйствования и личные подсобные хозяйства, что вызвало необходимость создания правовых и организационно-экономических условий для развития сельскохозяйственных потребительских кооперативов.

Земцова Т.Г. О развитии сельскохозяйственных потребительских кооперативов в Кузбассе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 87-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1935.


643. Кухтинова Л.Г., Сосунова Л.А.
Маркетинг социальных услуг // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Эволюция содержания концепции маркетинга характеризуется тем, что сегодня его принципы проникли в сферу некоммерческой деятельности. Пришло время социального маркетинга. То есть маркетинговый подход может эффективно решать задачи не только организаций, главной целью которых является получение прибыли, но и предприятий, работающих в сфере социальных услуг, призванных удовлетворять социальные потребности общества.

Кухтинова Л.Г., Сосунова Л.А. Маркетинг социальных услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 83-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1934.


644. Шмидт Ю.Д., Иванов А.Б.
Оценка уровня развития социальной инфраструктуры города // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
В настоящее время сформировалось устойчивое представление о структуре национального хозяйства, в состав которого принято включать три крупных сектора: первичный, вторичный и третичный. Последний из них – сфера услуг – приобретает особое значение в процессе индустриализации современного мира.

Шмидт Ю.Д., Иванов А.Б. Оценка уровня развития социальной инфраструктуры города // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 77-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1933.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


645. Адигюзелова Н.Ю.
Основные показатели устойчивого социально-экономического развития Республики Дагестан // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Проблема анализа и обеспечения устойчивого развития на региональном уровне приобрела особую актуальность. Дагестан, как и все субъекты Российской Федерации, решает вопросы рыночных преобразований в рамках общероссийской экономической политики. В то же время, необходимо учитывать также и региональную специфику развития, социальные и национальные приоритеты республики.

Адигюзелова Н.Ю. Основные показатели устойчивого социально-экономического развития Республики Дагестан // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 73-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1932.


646. Гомелько Т.В.
Формирование и функционирование продовольственного рынка Центрального региона России // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Продовольственный рынок можно рассматривать как самостоятельную систему в процессе общественного воспроизводства. В ее рамках обмен товарами выступает как опосредующий момент между производством и переработкой сырья, посредниками и обусловленным ими распределением. Кроме того, продовольственный рынок является частью агропромышленного комплекса, а также характеризуется индивидуальным потреблением продуктов питания.

Гомелько Т.В. Формирование и функционирование продовольственного рынка Центрального региона России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1931.


647. Смирнов В.В.
К вопросу о парадигме эффективного социально-экономического развития региона // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Современная парадигма эффективного социально-экономического развития региона должна быть ориентирована на действенную организацию совокупности процессов и методов, ведущих к образованию и совершенствованию взаимовыгодных межрегиональных связей, связей между административно-территориальными образованиями, а также их внутренней упорядоченности.

Смирнов В.В. К вопросу о парадигме эффективного социально-экономического развития региона // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 63-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1930.


648. Коренева К.В.
Факторы развития предпринимательства на приграничных территориях // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
В России более половины субъектов Федерации относится к числу приграничных регионов. За счет эффективного использования местных ресурсов, привлечения инвесторов по обе стороны границы и развития предпринимательства возможно более полное и качественное насыщение потребительского рынка, пополнение бюджетов различных уровней, увеличение числа рабочих мест, и, в конечном итоге, повышение уровня жизни в регионе. Однако социально-экономическое развитие приграничных регионов возможно только при формировании особых условий ведения предпринимательской деятельности.

Коренева К.В. Факторы развития предпринимательства на приграничных территориях // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1929.


649. Сычева В.О.
Институциональный механизм реализации корпоративного интереса // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Как известно, институциональный механизм представляет собой неотъемлемую часть экономики и выступает как способ установления порядка, стабильности и следования правилам хозяйственного механизма, а также обеспечения воспроизводства адекватных проявлениям внешней среды институтов. Институтами, регулирующими правила поведения корпораций в сфере реализации своего интереса, являются так называемые Кодексы корпоративного поведения. Их классифицируют по виду и сфере деятельности корпораций, в которых они функционируют.

Сычева В.О. Институциональный механизм реализации корпоративного интереса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 53-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1928.


650. Паньшин И.В.
Экономика знаний и ресурсная экономика: точки соприкосновения и системные противоречия // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Экономисты и политики многих стран предрекают крах сырьевых моделей экономики. Это связывают, в основном, с будущим исчерпанием запасов тех или иных природных ресурсов. Отчасти признавая этот риск, следует отметить, что он пока еще очень сомнителен. Главную же опасность для функционирования «сырьевых экономик» представляет набирающее обороты формирование так называемой экономики знаний.

Паньшин И.В. Экономика знаний и ресурсная экономика: точки соприкосновения и системные противоречия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1919.


651. Баранов В.В., Зимовец О.Е.
Научно-производственное предприятие как элемент национальной инновационной системы // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
В настоящее время российская экономика переходит от сырьевой к инновационной стратегии развития. Экономический рост в России составляет почти 7% в год, что превышает среднемировой уровень. Однако, к сожалению, темпы роста промышленности снизились – с 4% в 2005 г. до 3,9% в 2006 г. Конкурентоспособность российской экономики остается низкой. Так, по оценке Всемирного экономического форума, по рейтингу конкурентоспособности в 2004 г. Россия занимала 70-е место среди 102 стран. С тех пор этот рейтинг практически не изменился.

Баранов В.В., Зимовец О.Е. Научно-производственное предприятие как элемент национальной инновационной системы // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1920.


652. Игнатова Т.В.
Правовое регулирование инноваций в сфере предпринимательства в России // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
В создании системы государственного регулирования инновационной деятельности в России прослеживаются как неоклассические рецепты по развитию конкуренции и сокращению государственного вмешательства, так и предложения и теоремы институционализма по использованию правовых и неформальных институциональных практик. Особое место в обосновании инновационного прорыва на национальном и наднациональном уровнях занимают концепция устойчивого развития и теории глобализации.

Игнатова Т.В. Правовое регулирование инноваций в сфере предпринимательства в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 14-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1921.


653. Буч О.В.
Менеджмент процессов . — М. : Креативная экономика, 2007. — 114 с.: ил.
В монографии рассматриваются вопросы методологии одной из современных концепций управления — процессного подхода, который представляет предприятие как сеть взаимосвязанных процессов сложной архитектоники. Предложены направления совершенствования бизнес-процессов. Книга предназначена для руководителей организаций и предприятий, преподавателей, аспирантов и студентов экономических вузов.

Буч О.В. Менеджмент процессов // . – 2007. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10337.


654. Кулаева Д.О.
Сколько стоит интеллектуальный капитал организации? // Креативная экономика (№ 10 / 2007)  
Развитие мировой экономики привело к тому, что торговый и промышленный капиталы, бывшие до какого-то времени основой развития экономических отношений, постепенно отходят на второй план, уступая главную роль интеллектуальным и информационным ресурсам. Все большее значение приобретают не материальные активы компаний, такие как средства производства и предметы труда, а то, что не имеет под собой материальной основы, так называемые, нематериальные активы компании или «интеллектуальный капитал».

Кулаева Д.О. Сколько стоит интеллектуальный капитал организации? // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 10. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3528.


655. Буряк Д.А.
Перспективы бизнес-образования в предпринимательской среде // Креативная экономика (№ 10 / 2007)  
В настоящее время в полной мере ощущается глубокая зависимость современной цивилизации от тех способностей и качеств личности, которые закладываются в образовании. Созидание нового постоянно меняет ситуацию, человек находится в ситуации постоянного выбора. Поэтому современное образование призвано дать процессу обучения открытый творческий характер. В этой связи уместно привести мнение авторитетного зарубежного исследователя М. Хайдеггера о сущности образования: «…сотворчество, сопонимание,соосмысление, сооценка – вот пути подлинного образования, в котором личность учащегося открыта пространству жизненных смыслов и деятельности, сопричастна их созиданию...»

Буряк Д.А. Перспективы бизнес-образования в предпринимательской среде // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 10. – с. 11-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3529.


656. Згонник Л.В.
Проблемы воспроизводства корпоративного человеческого капитала // Креативная экономика (№ 10 / 2007)  
Одним из результатов изменения модели российской экономики имело значительное сокращение масштабов государственного участия в большинстве процессов общественного воспроизводства. Негативные последствия такой трансформации наиболее сильно отразились на социальной сфере и сфере использования человеческого капитала, прежде всего, на сфере труда. Однако в настоящее время, несмотря на заявленные государственными властными структурами меры по реализации приоритетных национальных проектов, продолжается перенесение бремени заботы о воспроизводстве человеческого капитала с государственного уровня на носителей этого капитала.

Згонник Л.В. Проблемы воспроизводства корпоративного человеческого капитала // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 10. – с. 18-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3530.


657. Багаутдинова Н.Г.
Разработка и внедрение инновационного механизма управления вузами в современной российской экономике // Креативная экономика (№ 10 / 2007)  
В статье анализируется принципы функционирования интегрированной финансово-экономической структуры вуза, организованной на основе выделения центров ответственности. Реорганизация внутривузовских подразделений рассматривается как фактор активизации внебюджетного финансирования высших учебных заведений и повышения их конкурентоспособности на российском рынке образовательных услуг.

Багаутдинова Н.Г. Разработка и внедрение инновационного механизма управления вузами в современной российской экономике // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 10. – с. 27-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3531.


658. Солдатова Ю.А., Мальцева Г.И., Луговой Р.А.
Проектное управление инновациями и образовательной деятельностью в предпринимательском вузе // Креативная экономика (№ 10 / 2007)  
В соответствии с принципами системного подхода вуз можно отнести к открытой системе. Факторы внешней среды изменяют условия существования вузов, вынуждая их адекватно и реагировать на изменения, и переосмысливать свою роль и место в системе общественных отношений, и осуществлять качественные преобразования, а именно: проводить реорганизацию, разрабатывать стратегические планы, обращаться к методам управления, которые используют эффективно работающие организации (предприятия, компании и т.п.), искать «инновационные формы образовательной и научной деятельности».

Солдатова Ю.А., Мальцева Г.И., Луговой Р.А. Проектное управление инновациями и образовательной деятельностью в предпринимательском вузе // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 10. – с. 32-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3532.


659. Свирина А.А.
Проблемы развития инновационной экономики в Российской Федерации // Креативная экономика (№ 10 / 2007)  
Приоритетным направлением для экономического развития Российской Федерации является инновационный путь. При этом необходимо отметить, что реальных предпосылок для преобразования экономики России в инновационно-ориентированную на данный момент практически нет, вследствие чего реализация указанного варианта развития возможна только при условии значительного содействия здесь со стороны государства. Однако, на сегодняшний день, несмотря на созданную во многих регионах инфраструктуру по поддержке инновационной деятельности (инвестиционно-венчурные фонды, технопарки, бизнес-инкубаторы и т.п.) в большинстве случаев она находится в неработоспособном состоянии.

Свирина А.А. Проблемы развития инновационной экономики в Российской Федерации // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 10. – с. 41-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3533.


660. Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Тумина Т.А.
Теоретико-методологические основы оценки инновационного потенциала вуза // Креативная экономика (№ 10 / 2007)  
Необходимость качественных сдвигов, происходящих в современной экономике, связана с убывающими возможностями и снижающейся эффективностью традиционных ресурсов экономического роста. Это означает, что доминантой в становлении модели экономического роста России в ХХI веке становится система инновационного развития научных знаний, новых технологий, продуктов и услуг.

Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Тумина Т.А. Теоретико-методологические основы оценки инновационного потенциала вуза // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 10. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3534.

(Страница 33 из 80) В НАЧАЛО ... 31 32 [33] ... СЛЕДУЮЩАЯ