Результаты поиска:
Найдено: 1335
            
641.  
Аввакумов В.Ю. Развитие системного подхода в организации внутреннего контроля предприятия
         // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009) 
 
        В статье проведено исследование, направленное на развитие системного подхода в организации внутреннего контроля предприятия. Предложено распределение функций при построении системы внутреннего контроля, а также при оценке и мониторинге ее эффективности. Аввакумов В.Ю. Развитие системного подхода в организации внутреннего контроля предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. –  с. 59-64.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/5307. 
            
642.  
Ишмуратов А.Р., Роженцов И.С., Руткаускас Т.К. Реинжиниринг бизнес-процессов промышленного альпинизма в условиях проявления негативных последствий мирового финансового кризиса в строительном комплексе
         // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009) 
 
        В статье рассмотрены проблемы в сфере промышленного альпинизма, возникающие в условиях мирового финансового кризиса в строительном комплексе Российской Федерации. Проанализированы основные тенденции развития промышленного альпинизма, предложены рекомендации по реинжинирингу бизнес-процессов на предприятиях, предоставляющих такие услуги. Ишмуратов А.Р., Роженцов И.С., Руткаускас Т.К. Реинжиниринг бизнес-процессов промышленного альпинизма в условиях проявления негативных последствий мирового финансового кризиса в строительном комплексе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. –  с. 149-156.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/5317. 
            
643.  
Никифоров С.А. Хронология мировых кризисов на рынке недвижимости
         // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009) 
 
        Автором исследованы кризисы на рынках недвижимости различных стран и особенности их протекания. Отражены факторы, оказывающие влияние на процессы инвестирования в сфере недвижимости и обусловливающие кризисные явления в данном секторе рынка. Никифоров С.А. Хронология мировых кризисов на рынке недвижимости // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. –  с. 4-9.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/5316. 
            
644.  
Куприянова М.Д. Экономические механизмы адаптации ТНК к российским экономическим преобразованиям
         // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009) 
 
        Одной из важнейших тенденций развития мировой экономики в условиях глобализации является процесс транснационализации. Транснациональные корпорации (ТНК), являясь мощной движущей силой, превратили мировую экономику в глобальное производство, способствовали развитию научно-технического прогресса. Однако в каких случаях целесообразно привлечение иностранного капитала? Этот вопрос также рассматривается в статье. Куприянова М.Д. Экономические механизмы адаптации ТНК к российским экономическим преобразованиям // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. –  с. 10-16.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/5315. 
    
    
            
645.  
Трифонова Е.Ю. Концептуальные отличительные характеристики стратегического менеджмента внешнеэкономической деятельности предприятий
         // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009) 
 
        В статье раскрыты специфические особенности процесса стратегического управления внешнеэкономической деятельностью предприятий. Трифонова Е.Ю. Концептуальные отличительные характеристики стратегического менеджмента внешнеэкономической деятельности предприятий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. –  с. 17-21.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/5314. 
            
646.  
Зырянова Е.В. Формирование конкурентных условий на рынке бюджетных услуг
         // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009) 
 
        В традиционном понимании механизм управления бюджетным сектором базируется на сметном финансировании бюджетных учреждений, гарантированном государственном заказе на оказание государственных услуг. Необходима оптимизация затрат на услуги, 
оказываемых бюджетным сектором. А для этого целесообразно при 
их оказании от имени государства и за счет бюджетных средств 
разделять между исполнительными органами власти функции заказчика и подрядчика. Зырянова Е.В. Формирование конкурентных условий на рынке бюджетных услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. –  с. 23-28.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/5313. 
            
647.  
Иванова Ж.А. Проблемы и перспективы развития малого бизнеса
         // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009) 
 
        Автор подчеркивает особую роль сектора малого предпринимательства в экономике страны. В статье говорится о необходимости создания благоприятных условий для его развития на современном этапе. Иванова Ж.А. Проблемы и перспективы развития малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. –  с. 30-34.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/5312. 
            
648.  
Радугина В.С. Государственная поддержка как фактор ускорения инвестирования средств в развитие малых предприятий
         // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009) 
 
        В статье обосновывается необходимость инвестиций в малый бизнес и рассматриваются основные факторы их эффективной государственной поддержки. Радугина В.С. Государственная поддержка как фактор ускорения инвестирования средств в развитие малых предприятий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. –  с. 35-39.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/5311. 
            
649.  
Волкова А.А. Структурные компоненты модели поддержки сферы услуг на региональном уровне
         // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009) 
 
        В статье предложена модель региональной поддержки сферы услуг через содействие развитию предприятия малого бизнеса. Описаны основные структурные компоненты модели и их функции, позволяющие обеспечить инновационное развитие сферы сервиса в регионе. Волкова А.А. Структурные компоненты модели поддержки сферы услуг на региональном уровне // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. –  с. 40-44.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/5310. 
            
650.  
Галимов И.А. Проблемы формирования системы устойчивого  развития предпринимательских структур в условиях кризиса
         // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009) 
 
        Статья посвящена проблемам государственного механизма поддержки и развития предпринимательских структур. Рассматривается республиканская программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Башкортостан. В статье предложены меры, способствующие формированию системы устойчивого развития предпринимательских структур. Галимов И.А. Проблемы формирования системы устойчивого  развития предпринимательских структур в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. –  с. 46-50.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/5309. 
            
651.  
Кролевец П.С. Инструменты стратегического планирования предпринимательских структур: пути адаптации к современным условиям
         // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009) 
 
        В статье рассмотрен процесс стратегического планирования. Выявлены основные этапы разработки эффективной стратегии, определены и охарактеризованы используемые инструменты, раскрыты особенности анализа внешней и внутренней среды предприятия, предложен новый инструмент стратегического планирования, созданный на основе SWOT-анализа. Кролевец П.С. Инструменты стратегического планирования предпринимательских структур: пути адаптации к современным условиям // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. –  с. 52-58.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/5308. 
            
652.  
Горлов А.В. Потенциал инвестиционной привлекательности в инвестиционной среде региона
         // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009) 
 
        В статье рассмотрены современные представления о структуре инвестиционной среды региона, определены процессы, влияющие на положение региона в инвестиционных рейтингах. Предложена новая категория в структуре инвестиционной среды региона – потенциал инвестиционной привлекательности, дана его оценка на примере данных Амурской области. Горлов А.В. Потенциал инвестиционной привлекательности в инвестиционной среде региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. –  с. 163-166.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/5291. 
            
653.  
Малых А.В. Некоторые особенности управления муниципальными инвестициями в предпринимательской среде региона
         // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009) 
 
        В условиях кризиса отечественной экономики особую значимость приобретает исследование особенности инвестиционной деятельности муниципалитетов как одного из рычагов структурного преобразования потенциала региональной экономики. В статье делается акцент на необходимости применения «точечной» политики обеспечения инвестиционной деятельности за счет средств бюджета муниципального образования. Малых А.В. Некоторые особенности управления муниципальными инвестициями в предпринимательской среде региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. –  с. 167-170.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/5290. 
            
654.  
Смирнов А.В. Инновационная модель государственно-частного партнерства в привлечении финансирования в реальный сектор и ее значение в повышении финансовой устойчивости экономики региона
         // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009) 
 
        Автором предложена новая форма организации государственно-частного партнерства, обеспечивающая привлечение долгосрочных инвестиций в реальный сектор экономики и  реализацию стратегии развития региона до 2020 года на примере Тюменской области. Смирнов А.В. Инновационная модель государственно-частного партнерства в привлечении финансирования в реальный сектор и ее значение в повышении финансовой устойчивости экономики региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. –  с. 171-176.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/5289. 
            
655.  
Воложанин К.Ю. Маркетинговые аспекты управления имиджем мясоперерабатывающих предприятий региона: проблемы и перспективы
         // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009) 
 
        В условиях экономического кризиса одним из основных инструментов улучшения рыночного положения компании является ее ключевой фактор успеха – корпоративный имидж. В данном случае речь пойдет об имидже мясоперерабатывающих предприятий Омской области. Воложанин К.Ю. Маркетинговые аспекты управления имиджем мясоперерабатывающих предприятий региона: проблемы и перспективы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. –  с. 177-180.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/5288. 
            
656.  
Храмцова Е.В. Использование метода реальных опционов для оценки нвестиционных проектов в сфере недвижимости
         // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009) 
 
        Жесткая рыночная среда, проблемы выбора направления развития привели к тому, что многие российские компании осознали необходимость изменений во взглядах на оценку эффективности проектов во всех сферах бизнеса, и в девелопменте, в частности. В статье рассматриваются особенности, преимущества и недостатки использования метода реальных опционов для оценки инвестиционных проектов в сфере недвижимости.Храмцова Е.В. Использование метода реальных опционов для оценки нвестиционных проектов в сфере недвижимости // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. –  с. 143-148.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/5293. 
            
657.  
Фоменков Д.А. Оценка возможностей увеличения отдачи от коммерческих  инвестиций в региональных бизнес-группах, на примере бизнес-группы «Нижегородский проект»
         // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009) 
 
        В последнее время в регионах стало появляться много бизнес-групп, дальнейшая конкурентоспособность которых будет напрямую зависеть от интенсивности их совместных усилий, направленных на освоение домашнего рынка. Степень диверсификации бизнес-групп позволяет существенно повысить эффективность их коммерческих инвестиций за счет перекрестных продаж. Оценить размер потенциальной выгоды можно с помощью модели клиентского капитала. Фоменков Д.А. Оценка возможностей увеличения отдачи от коммерческих  инвестиций в региональных бизнес-группах, на примере бизнес-группы «Нижегородский проект» // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. –  с. 158-162.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/5292. 
            
658.  
Курина Л.И. Воздействие профессионального образования на социально-экономическое развитие региона
         // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009) 
 
        В статье анализируется взаимосвязь уровня профессионального образования населения с социально-экономическим развитием региона. Сопоставляя регионы по социально-экономическим условиям и показателям деятельности системы профессионального образования, автор выделяет три типа регионов. Курина Л.И. Воздействие профессионального образования на социально-экономическое развитие региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. –  с. 153-157.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/5681. 
            
659.  
Куприна А.В. Конкурентоспособность Тюменской области
         // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009) 
 
        Говоря о Тюменской области, мы часто имеем в виду один из самых стабильных регионов Российской Федерации. К сожалению, стабильность здесь часто ассоциируется с нефтегазовым комплексом, а не с людьми, которые «подняли» данную и  другие отрасли в регионе. Как изменить эту ситуацию и перенести акцент на развитие человеческого капитала? Читайте об этом в статье. Куприна А.В. Конкурентоспособность Тюменской области // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. –  с. 158-161.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/5680. 
            
660.  
Курманова Л.Р., Ираева Н.Г. Конкуренция на региональном рынке банковских услуг
         // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009) 
 
        В российской банковской системе доля банков, контролируемых государством, в совокупных активах банковского  сектора составляет порядка 40%, доля в совокупном капитале – более 32%. Мировой опыт свидетельствует, что банковская конкуренция должна развиваться на основе ограничения роли государственных банков. Они так или иначе имеют эксклюзивный доступ к бюджетным ресурсам, что не способствует развитию равноправной банковской конкуренции. Курманова Л.Р., Ираева Н.Г. Конкуренция на региональном рынке банковских услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. –  с. 162-166.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/5679. 
(Страница 33 из 67)  
В НАЧАЛО ...   
31   32   [33]  ... 
СЛЕДУЮЩАЯ