Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1757


601. Заржевский П.В.
Выявление причин низкой эффективности финансовой аренды (лизинга) на железнодорожном транспорте и формирование результативного механизма взаимодействия субъектов лизинговых отношений // Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)  
В статье проанализированы недостатки использования механизма финансовой аренды (лизинга) для обновления подвижного состава. Автор предлагает ряд временных мер по оптимизации лизинговых схем для обновления основных фондов в системе железнодорожного транспорта, что позволит привлечь независимые лизинговые компании в этот сегмент и усилит конкуренцию с целью динамического развития отрасли.

Заржевский П.В. Выявление причин низкой эффективности финансовой аренды (лизинга) на железнодорожном транспорте и формирование результативного механизма взаимодействия субъектов лизинговых отношений // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 121-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6140.


602. Морозов С.А.
Стратегия управления рисками предприятия. Построение и совершенствование системы управления рисками // Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)  
Процесс построения эффективной системы риск-менеджмента требует учета множества факторов от внутренней специфики организации до структурных особенностей отраслей, с которыми связана осуществляемая деятельность. Значение имеют также макроэкономические тенденции. Как построить оптимальную систему риск-менеджмента на предприятии? Об этом пойдет речь в статье.

Морозов С.А. Стратегия управления рисками предприятия. Построение и совершенствование системы управления рисками // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 69-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6134.


603. Безуглая Н.С.
Ризоматическая логика и экономическая безопасность предприятия // Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)  
Стабильное развитие предприятия неразделимо связано с реализуемой экономической политикой. На сегодняшний день необходимым условием процветания любого бизнеса и, как следствие, экономики государства, является создание концепции экономической безопасности предприятия, учитывающей взаимодействие внешней и внутренней среды.

Безуглая Н.С. Ризоматическая логика и экономическая безопасность предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 62-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6133.


604. Эминова Н.Э.
Маркетинговые инновации – эффективный путь повышения конкурентоспособности товаров на рынке // Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)  
На сегодняшний день на рынке произошли изменения, способствующие выявлению потенциального спроса потребителей и удовлетворению их нужд с использованием новых возможностей. В условиях кризиса основной проблемой для технологических инноваций являются ограниченные финансовые средства предприятия. Альтернатива – маркетинговые инновации, которые могут стать основой в конкурентной борьбе за потребителей товаров и услуг.

Эминова Н.Э. Маркетинговые инновации – эффективный путь повышения конкурентоспособности товаров на рынке // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 51-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6132.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


605. Малютин А.С.
Особенности оплаты труда на современных инновационных предприятиях региона // Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)  
В статье рассмотрены особенности оплаты труда на современных предприятиях, осуществляющих инновационную деятельность.

Малютин А.С. Особенности оплаты труда на современных инновационных предприятиях региона // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 46-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6131.


606. Потемкин А.И., Моргунова Н.В., Филимонова Н.М.
Методы активизации творческой активности сотрудников на крупных предприятиях // Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)  
В статье рассматриваются вопросы инновационного развития организаций. Определены методы формирования факторов, влияющих на инновационную активность работников российских предприятий.

Потемкин А.И., Моргунова Н.В., Филимонова Н.М. Методы активизации творческой активности сотрудников на крупных предприятиях // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 41-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6130.


607. Медведева С.А., Кустарев В.П.
Обеспечение конкурентоспособности предпринимательской структуры на основе использования инновационного потенциала // Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)  
В статье представлен современный подход к конкурентоспособности и инновационному потенциалу предпринимательских структур. Рассмотрены вопросы теории и практики в этой области.

Медведева С.А., Кустарев В.П. Обеспечение конкурентоспособности предпринимательской структуры на основе использования инновационного потенциала // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6129.


608. Пименов С.В.
К вопросу о сущности и критериях государственных услуг // Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)  
Термин «государственная услуга» используется в российском законодательстве уже несколько лет, однако нет четких определений и понятий, раскрывающих сущность государственных услуг, отсутствуют принципы их классификации. Это является препятствием для эффективного планирования бюджетных ассигнований на оказание госуслуг, максимального удовлетворения потребителей и повышения качества государственных слуг.

Пименов С.В. К вопросу о сущности и критериях государственных услуг // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6128.


609. Акимова Е.Н.
Теоретическая модель информационно-сетевой инфраструктуры экономики // Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)  
Обмен информацией и продажа товаров через сеть Интернет, работа в системе удаленного доступа в настоящее время стали неотъемлемыми элементами хозяйственной деятельности. Новые формы экономических отношений могут содействовать успешному функционированию бизнеса и повышению эффективности государственного регулирования как отдельных предприятий, так и экономики страны в целом.

Акимова Е.Н. Теоретическая модель информационно-сетевой инфраструктуры экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6127.


610. Александров А.В.
Экологический менеджмент и комплексное использование возобновляемой энергетики – неиспользованный резерв и основа для формирования регионального промышленного кластера // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
Реализация комплексного подхода при формировании конкурентного преимущества предприятий может принимать разные формы. Объединение двух направлений (внедрения систем экологического менеджмента и формирования региональных промышленных кластеров) позволит современным крупным предприятиям, их применяющим, получить конкурентные преимущества одновременно из двух источников. Интегрирование экологического менеджмента в систему управления кластером, с одной стороны, облегчит координацию природоохранных служб предприятий и управление кластером в целом, с другой – приумножит эффект систем экологического менеджмента предприятий-участников кластера.

Александров А.В. Экологический менеджмент и комплексное использование возобновляемой энергетики – неиспользованный резерв и основа для формирования регионального промышленного кластера // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 16-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4284.


611. Боронин О.С.
Совершенствование экономико-финансового механизма оценки инновационных проектов // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
Эффективность деятельности предприятий связана с высоким уровнем инновационной активности, которая обеспечивает создание и обновление продукции, техники и технологий. В статье уточняются методологические подходы к оценке экономической эффективности инновационных проектов.

Боронин О.С. Совершенствование экономико-финансового механизма оценки инновационных проектов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 81-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4285.


612. Васин А.М.
Формы проявления инновационного процесса в условиях экономического роста // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
Выделяются основные формы проявления инновационного процесса, даются четкие их характеристики с позиций инновационного менеджмента. Особое внимание уделяется сущности и содержанию товарных инновационных процессов – показаны основные фазы их жизненного цикла, рассмотрены стадии инновационного цикла. Отражена специфика инновационного процесса в условиях растущих и стабильных экономик.

Васин А.М. Формы проявления инновационного процесса в условиях экономического роста // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4286.


613. Гершанок Г.А., Владыкин А.А.
Инновационный подход к обнаружению корневых проблем управления // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
Эффективность деятельности компании во многом зависит от эффективности её системы управления, требующей непрерывных изменений. Однако любая система сопротивляется изменениям, пытаясь сохранить устойчивое положение. В статье рассмотрены возможности применения основных положений Теории ограничения систем в практике управления компанией. Использование предложенных в статье инновационных методов решает проблему оптимизации групповой работы всей системы по достижению наилучшего общесистемного результата.

Гершанок Г.А., Владыкин А.А. Инновационный подход к обнаружению корневых проблем управления // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 87-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4287.


614. Гилев Н.А.
Контекстная реклама – инструмент повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в Интернете // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
В статье рассмотрена современная интернет-реклама с точки зрения критического подхода, выделена ее классификация. Проанализированы особенности и уточнено понятие контекстной рекламы, автором предложен расширенный подход к ее пониманию, который способствует повышению эффективности интернет-рекламы. Обоснованы концептуальные аспекты применения контекстной рекламы и показан эффект.

Гилев Н.А. Контекстная реклама – инструмент повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в Интернете // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 107-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4288.


615. Довбий И.П., Узких Ю.А.
О роли государства в согласовании национальных инновационных интересов // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
Перевод экономики России на путь модернизации и инновационного развития требует согласования интересов всех участников инновационного процесса. В статье приведены формы реализации общенациональных инновационных интересов, выделены их способы образования. Роль государства и его регулирующих инструментов должны как никогда использоваться в общенациональных интересах.

Довбий И.П., Узких Ю.А. О роли государства в согласовании национальных инновационных интересов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 61-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4289.


616. Зайцев А.В.
Информационные потоки в системе оценки инновационного бизнеса методами доходного подхода // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
Рассмотрен организационно-экономический механизм формирования прироста рыночной стоимости инновационного бизнеса предприятия. Обосновано, что решению задачи управления эффективностью должна предшествовать оценка рыночной стоимости инновационного бизнеса. Продемонстрирована необходимость формирования информационных потоков для определения индикаторов, количественно характеризующих финансово-экономическое состояние предприятия. Предложен алгоритм создания подсистемы формирования информационных потоков для управления рыночной стоимостью инновационного бизнеса предприятия.

Зайцев А.В. Информационные потоки в системе оценки инновационного бизнеса методами доходного подхода // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 48-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4290.


617. Каминская И.В.
Трансформация рыночных структур в информационной экономике: теоретический аспект // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
Трансформация рыночных структур свидетельствует о качественных изменениях хозяйственных отношений. Она является проявлением более масштабной трансформации всего воспроизводственного процесса. Хозяйственные связи и отношения в современных условиях приобретают новые черты. В значительной степени это обусловлено наблюдающейся информатизацией экономики, интернационализацией хозяйственных связей и «интеллектуализацией» экономического роста.

Каминская И.В. Трансформация рыночных структур в информационной экономике: теоретический аспект // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 30-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4291.


618. Канев С.А.
Определение характеристик эффективности использования информационных активов компаний // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
Рассмотрены вопросы выбора критериев и показателей эффективности различных информационных активов компаний: информационной модели, информационных ресурсов, информационно-коммуникационной инфраструктуры, регламентов информационного взаимодействия и персонала информационных служб. Выделены общие закономерности формирования таких характеристик.

Канев С.А. Определение характеристик эффективности использования информационных активов компаний // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 42-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4292.


619. Комаров С.В.
Инновационное развитие компании и решение проблем // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
Рассматривается зависимость инновационного развития компании и генерирования новых идей от решения управленческих проблем. Нашел свое отражение деятельностный подход, в рамках которого различаются проблемные ситуации и проблемы. Дается классификация проблемных ситуаций «разрыва», «тупика» и «выбора» в деятельности менеджеров. Указывается, что управленческая проблема выступает как противоречие в схеме (представлении) деятельности компании, а необходимым моментом решения управленческих проблем и инновационного развития является самоопределение менеджмента организации.

Комаров С.В. Инновационное развитие компании и решение проблем // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4293.


620. Лукин А.Е.
Роль государственного стимулирования инноваций в современной экономической теории // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
Автором проанализированы основные экономические доктрины в разрезе роли государства в стимулировании инноваций. Систематизируются тезисы доктрин второй половины ХХ века: неоклассической теории, неокейнсианства. Особое внимание уделяется новой экономической парадигме – теории неошумпетерианства. Выводы работы могут быть использованы при осуществлении государственных мер стимулирования инноваций на практике, что во многом зависит от выбранной парадигмы.

Лукин А.Е. Роль государственного стимулирования инноваций в современной экономической теории // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4294.

(Страница 31 из 88) В НАЧАЛО ... 29 30 [31] ... СЛЕДУЮЩАЯ