Информационные потоки в системе оценки инновационного бизнеса методами доходного подхода

Зайцев А.В., , ,
Information flows in the assessment system of innovation business through the income approach - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Рассмотрен организационно-экономический механизм формирования прироста рыночной стоимости инновационного бизнеса предприятия. Обосновано, что решению задачи управления эффективностью должна предшествовать оценка рыночной стоимости инновационного бизнеса. Продемонстрирована необходимость формирования информационных потоков для определения индикаторов, количественно характеризующих финансово-экономическое состояние предприятия. Предложен алгоритм создания подсистемы формирования информационных потоков для управления рыночной стоимостью инновационного бизнеса предприятия.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Зайцев А.В., , Информационные потоки в системе оценки инновационного бизнеса методами доходного подхода // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – С. 48-55.

Zaytsev, A.V.,,,,, &, (2010) Information flows in the assessment system of innovation business through the income approach. Kreativnaya ekonomika, 4(8), 48-55. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Баранов В.В., Зайцев А.В. Управление инновациями: Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Комсомольская правда», 2010.
2. Зайцев А.В Особенности управления инновационными изменениями на высокотехнологичных предприятиях // Вестник университета. ГОУВПО «Государственный университет управления», 2009. – № 1.
3. Николаев С.Д., Зайцев А.В. Концепция управления высокотехнологичным предприятием на основе инновационных изменений в конкурентной стратегии // Креативная экономика, 2010. – № 3.
4. Эванс Фрэнк Ч., Бишоп Дэвид М. Оценка компаний при слияниях и поглощениях: Создание стоимости в частных компаниях / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.