ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2020: 1,649

№ 8 (44), Август 2010

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Лукин А.Е.

 Роль государственного стимулирования инноваций в современной экономической теории

3-8

Чернявский Д.А.

 Программно-целевой подход в развитии региональных инновационных систем

9-15

Александров А.В.

 Экологический менеджмент и комплексное использование возобновляемой энергетики – неиспользованный резерв и основа для формирования регионального промышленного кластера

16-24

Сафонова Л.А.

 Оценка инфокоммуникационного рыночного потенциала региона

25-29

Каминская И.В.

 Трансформация рыночных структур в информационной экономике: теоретический аспект

30-36

Назарова Л.А., Елохова И.В.

 Влияние инновационных индикаторов на стоимость бизнеса

37-41

Канев С.А.

 Определение характеристик эффективности использования информационных активов компаний

42-47

Зайцев А.В.

 Информационные потоки в системе оценки инновационного бизнеса методами доходного подхода

48-55

Орлова Н.В.

 Инструменты становления инновационно-интегрированной структуры российской экономики

56-60

Довбий И.П., Узких Ю.А.

 О роли государства в согласовании национальных инновационных интересов

61-65

Садыков А.А.

 Формирование и развитие профессиональных управленческих кадров для модернизации промышленности на инновационной основе

66-70

Комаров С.В.

 Инновационное развитие компании и решение проблем

71-75

Васин А.М.

 Формы проявления инновационного процесса в условиях экономического роста

76-80

Боронин О.С.

 Совершенствование экономико-финансового механизма оценки инновационных проектов

81-86

Гершанок Г.А., Владыкин А.А.

 Инновационный подход к обнаружению корневых проблем управления

87-93

Шурупова А.С.

 Место и роль агропромышленного комплекса в экономике, основанной на знаниях

94-99

Самохин А.А.

 Особенности развития электронной торговли сельскохозяйственной продукцией

100-106

Гилев Н.А.

 Контекстная реклама – инструмент повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в Интернете

107-113

Макаров С.В.

 Облачные вычисления как модель эффективного предоставления современных компьютерных услуг

114-121

Петров Е.П.

 ERP-системы: плюсы и минусы

122-127

Присяжный М.Ю.

 Управление человеческим капиталом региона и оценка качества жизни населения

128-133

Стеценко Ю.С.

 Качество как фактор ценности услуг учреждений культуры

134-140

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск