Инновационное развитие компании и решение проблем

Комаров С.В., , ,
Innovative development of the company and solutions - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Рассматривается зависимость инновационного развития компании и генерирования новых идей от решения управленческих проблем. Нашел свое отражение деятельностный подход, в рамках которого различаются проблемные ситуации и проблемы. Дается классификация проблемных ситуаций «разрыва», «тупика» и «выбора» в деятельности менеджеров. Указывается, что управленческая проблема выступает как противоречие в схеме (представлении) деятельности компании, а необходимым моментом решения управленческих проблем и инновационного развития является самоопределение менеджмента организации.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Комаров С.В., , Инновационное развитие компании и решение проблем // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – С. 71-75.

Komarov, S.V.,,,,, &, (2010) Innovative development of the company and solutions. Kreativnaya ekonomika, 4(8), 71-75. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Баркер Дж. Парадигмы мышления. – М.: 2007.
2. Гершман М.А. Инновационный менеджмент. – М.: 2008.
3. Комаров С.В., Кордон С.И. Основы методологии: системодеятельностный подход. Категории. – Пермь: Изд-во Пермского государственного ун-та, 2005.
4. Комаров С.В. Онтология управленческой проблемы // Стратегически насоки в бизнеса през 21-ви век и качеството на висшето образование. Сборник научни трудове. – Варна, 2008.
5. Лефевр В.А., Щедровицкий Г.П., Юдин Э.Г. «Естественное» и «Искусственное» в семиотических системах // Щедровицкий Г.П. Избранные труды. – М.: 1995.
6. Стерхова С.А. Инновационный продукт: инструменты маркетинга. – М.: Издательство «Дело» АНХ, 2009.
7. Рычкова Н.В. Особенности маркетинговых инноваций. – М.: КНОРУС, 2005.
8. Херболд Р.Дж. Ловушки в бизнесе: испытание успехом – Москва: Вершина, 2008.
9. Цлаф В.М. Управленческая проблема: сущность и логическая структура // Вопросы методологии, 1998. № 1-2.
10. Gassmann O., Sutter Ph. Praxiswissen Innovationsmanagement. Von der Idee zum Markterfolg. München, Hansen Verlag, 2008.
11. Meffert H. Marketing. Grundlagen marketorientierter Unternehmensfuhrung. Konzepte – Instrumente – Praxisbeispiel. – Wiesbaden, 2000.
12. Revolutionäres Innovationsmanagement. Mit Innovationskultur und neuen Ideen zu nachhaltigem Markterfolg. München, 2009.