Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1077


601. Бабаева З.Ш.
Вопросы государственного регулирования инвестиционного процесса // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
В современной экономической теории нет единой точки зрения на роль государства в оживлении инвестиционных процессов российской экономики. Несмотря на ряд принятых в последние годы законодательных актов, регулирующих инвестиционную деятельность, до сих пор отсутствует целостная политика, направленная на формирование благоприятного инвестиционного климата. Из-за этого многие проблемы российской экономики, негативно влияющие на него, остаются нерешенными.

Бабаева З.Ш. Вопросы государственного регулирования инвестиционного процесса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 171-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2214.


602. Гурышев А.П.
Эффективность капитальных вложений // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Объективная оценка экономической эффективности предстоящих инвестиций в производственные подразделения предприятий бывает затруднена потому, что подразделения выступают центрами затрат и нельзя однозначно оценить их конкретный вклад в создание прибыли организации. Поэтому часто в таких случаях используется оценка экономического эффекта и срока окупаемости. Причем экономический эффект отождествляется с экономией.

Гурышев А.П. Эффективность капитальных вложений // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 166-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2213.


603. Фияксель Э.А.
Школа подготовки предпринимателей (бизнесменов) // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Перед высшей школой сегодня поставлена задача подготовки менеджеров, способных создавать новый конкурентоспособный интеллектуальный продукт. Примером для подражания в этой области можно считать Гарвардскую школу бизнеса. Ее значительные ресурсы делают ее совершенным предприятием для подготовки бизнесменов и руководителей любого звена, готовых к решению любых стратегических задач и головоломок. Однако прежде чем подражать даже самым лучшим примерам, следует ответить на принципиально важный вопрос: кого и как учить.

Фияксель Э.А. Школа подготовки предпринимателей (бизнесменов) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 161-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2212.


604. Киосе М.И.
Особенности бюджетирования предпринимательской деятельности в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
В условиях рыночной экономики растет число бюджетных учреждений, занимающихся, в том числе, предпринимательской деятельностью. Статус бюджетного учреждения имеют как государственные, так и муниципальные учебные заведения (ГСПУЗ) системы среднего профессионального образования (СПО). Согласно данным Росстата, 35,12% студентов России обучаются на платной основе в системе СПО. Анализ структуры обучающегося контингента показал, что лидирующие позиции по оказанию платных образовательных услуг в системе государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования (ГОУ СПО) занимает Волгоградская область, доля которой составляет 43,19%.

Киосе М.И. Особенности бюджетирования предпринимательской деятельности в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 156-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2211.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


605. Шишманян В.М.
Оценка эффективности внедрения системы бюджетирования для управления прибылью строительной организации при помощи системы сбалансированных показателей // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
В современных экономических условиях деятельность российских строительных организаций, как правило, связана с повышенным уровнем нестабильности внешней среды, существенным уровнем рисков, жесткой конкуренцией. В этих обстоятельствах организациям необходимо искать новые эффективные методы работы одним из таких методов является комплексная система бюджетирования и системы сбалансированных показателей деятельности организации.

Шишманян В.М. Оценка эффективности внедрения системы бюджетирования для управления прибылью строительной организации при помощи системы сбалансированных показателей // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 148-151. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2210.


606. Здоров А.Б.
Прогнозирование структурных изменений предпринимательской деятельности в региональных агросистемах // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Прогнозирование структурных изменений представляет собой изучение закономерностей отраслевых преобразований в отдельно взятом регионе или в стране в целом. Это проект того, куда выгоднее всего вкладывать деньги предпринимателю. Проектирование структурных изменений основывается на законах экономического, социального и регионального развития с учетом природно-климатического и историко-культурного потенциала. В прогнозах отдельной составной частью является инновационная программа выявления перспективных отраслей производства и возможностей их размещения.

Здоров А.Б. Прогнозирование структурных изменений предпринимательской деятельности в региональных агросистемах // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 152-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2209.


607. Бородина М.В.
Проблемы реформирования региональных энергетических систем // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Существующая в РФ глубокая дифференциация регионального развития вызывает необходимость выработки специальных управленческих решений и адаптации рекомендаций общенационального характера для экономики каждой территории. Успешность регионального развития предопределяется множеством факторов, среди которых немаловажную роль занимает ресурсная обеспеченность территории, в том числе электроэнергией.

Бородина М.В. Проблемы реформирования региональных энергетических систем // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 143-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2208.


608. Скрипченкова В.В.
Особенности современного международного взаимодействия в сфере транспорта: российско-китайский опыт // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
С развитием и расширением сфер двустороннего взаимодействия между Россией и Китаем организация транзитного транспортного коридора стала для обеих стран проблемой, требующей быстрых альтернативных решений. Геополитическое положение и потенциал позволяют развивать трансазиатское сообщение при условии привлечения как автомобильной и железнодорожной системы, так и используя морские маршруты и международное авиасообщение.

Скрипченкова В.В. Особенности современного международного взаимодействия в сфере транспорта: российско-китайский опыт // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 139-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2207.


609. Мухаметшин М.Ф.
Формирование стратегии устойчивого развития химического и нефтехимического комплекса республики Татарстан // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Современный этап развития химического и нефтехимического комплекса Республики Татарстан характеризуется необходимостью перехода к стратегии устойчивого развития. Это предполагает решение широкого круга проблем в области масштабного технологического перевооружения и совершенствования товарного портфеля на основе внедрения достижений науки и техники, создания благоприятных институциональных условий для инновационной деятельности, совершенствования инвестиционных механизмов, продолжения решения вопросов сырьевого обеспечения, осуществления целенаправленных изменений в сфере образования и кадрового потенциала, развития малого предпринимательства.

Мухаметшин М.Ф. Формирование стратегии устойчивого развития химического и нефтехимического комплекса республики Татарстан // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 135-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2206.


610. Новосадов С.А.
Факторы, влияющие на повышение уровня конкурентоспособности предприятий текстильной промышленности // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
В экономической системе ведущих отраслей промышленности текстильная отрасль занимает далеко не лидирующее положение. Сегодня в России доля текстильного производства в общем объеме отгруженных товаров обрабатывающего сектора составляет около 2%. Потеря поставок среднеазиатского хлопка, мощное наступление дешевой импортной продукции из стран Юго-Восточной Азии, Китая, Турции – это далеко не все моменты ухудшения положения отечественных производителей тканей.

Новосадов С.А. Факторы, влияющие на повышение уровня конкурентоспособности предприятий текстильной промышленности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 132-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2205.


611. Шереметьева Е.Н.
Стратегия позиционирования в прямом маркетинге // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Оптимальными являются стратегии, отвечающие идеальным представлениям потребителя и имеющие большие преимущества над конкурентами. Позиционирование является важнейшим фактором успеха и может меняться в зависимости от состояния рынка.

Шереметьева Е.Н. Стратегия позиционирования в прямом маркетинге // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2204.


612. Балаева О.Н., Предводителева М.Д.
Особенности управления спросом и предложением в организациях сферы услуг // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
В последние десятилетия для многих стран мира характерно активное развитие сервисного сектора. На его долю, по оценкам Всемирного банка, приходится около 70% мирового валового внутреннего продукта. Занятость в производстве услуг превалирует над занятостью в промышленности, развивается международная торговля услугами, обостряется конкуренция в этой сфере. В таких условиях обозначаются все новые экономические, статистические, управленческие проблемы, связанные с сервисной деятельностью на общемировом и национальном уровне, с функционированием отдельных организаций сферы услуг.

Балаева О.Н., Предводителева М.Д. Особенности управления спросом и предложением в организациях сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 120-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2203.


613. Джетписова А.Б.
Финансовая устойчивость как один из важных показателей оценки финансового состояния // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Устойчивое финансовое состояние формируется в процессе всей производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Определение его на ту или иную дату отвечает на вопрос, насколько правильно предприятие управляло финансовыми ресурсами в течение отчетного периода. Однако партнеров и акционеров интересует не процесс, а результат, то есть сами показатели и оценки финансового состояния, которые можно определить на базе данных официальной публичной отчетности.

Джетписова А.Б. Финансовая устойчивость как один из важных показателей оценки финансового состояния // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2202.


614. Поросеч Д.А.
Оптимизация рынка труда в регионе // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Развитие экономики характеризуется тем, насколько эффективно используются имеющиеся ресурсы и, прежде всего, рабочая сила. Переход к рыночной экономике, осуществляемый в Приднестровье, требует совершенно нового подхода к проблемам регулирования рынка труда, воспроизводства рабочей силы и занятости населения.

Поросеч Д.А. Оптимизация рынка труда в регионе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2201.


615. Камилов Д.А., Кульмухаметов Э.В.
Основы управления и финансирования в отраслях социальной сферы // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
В экономической литературе понятие «социальная сфера» определяется как система экономических отношений, складывающихся в образовании, здравоохранении, социальном обеспечении, ЖКХ и в ряде других отраслей. Иными словами, социальная сфера представляет собой совокупность отраслей, предприятий, организаций, определяющих образ и уровень жизни людей, их благосостояние и потребление.

Камилов Д.А., Кульмухаметов Э.В. Основы управления и финансирования в отраслях социальной сферы // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 104-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2200.


616. Кащапов Р.
Социализация факторов экономического роста в современной российской экономике // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Социализация в узком смысле слова - это процесс усвоения конституирующих признаков субъектами социально-экономических отношений, в ходе которого происходит выработка норм и правил жизнедеятельности. В широком смысле слова, социализация означает усиление роли индивида и его социокультурного опыта в жизни общества, активизация социальных институтов, повышение роли социальной сферы в системе общественного воспроизводства. В контексте экономических отношений расширенного воспроизводства социализация означат возрастание роли знаний, культуры, информации, хозяйственной этики в формировании конечного продукта.

Кащапов Р. Социализация факторов экономического роста в современной российской экономике // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 98-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2199.


617. Пушкарева Л.В.
Влияние социально-ориентированного маркетинга на развитие бизнеса // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Одним из социальных показателей роста доходов граждан является размер минимальной заработной платы. В нашей стране она трансформировалась в абстрактный показатель, который не соответствует собственному социально-экономическому назначению. Проблема минимальной заработной платы все время стоит в эпицентре противостояния различных политических сил, поэтому разумно в законодательном порядке определять не абсолютный показатель минимальной заработной платы, а степень достижения ею реального прожиточного минимума.

Пушкарева Л.В. Влияние социально-ориентированного маркетинга на развитие бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 93-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2198.


618. Иванова Е.А.
Об экономической сущности корпоративных конфликтов и методах защиты корпоративных структур от недружественных поглощений // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Отсутствие баланса интересов между субъектами корпоративных отношений может стать причиной корпоративных конфликтов. В большинстве случаев они носят дисфункциональный характер и ведут к снижению эффективности компании. Главной функцией корпоративного управления является предупреждение и разрешение конфликтов: бесконфликтность внутри фирмы – залог её выживания в агрессивной конкурентной внешней среде.

Иванова Е.А. Об экономической сущности корпоративных конфликтов и методах защиты корпоративных структур от недружественных поглощений // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2197.


619. Разинкина И.В.
Переосмысление ценности знания – необходимое условие построения экономики знаний // Креативная экономика (№ 6 / 2007)  
Развитие новых технологий и рынков привело к тому, что сегодня во всех странах экономический рост хозяйствующих субъектов определяется той долей продукции, которая выпускается на высокотехнологичном оборудовании, вобравшем в себя прогрессивные знания и современные решения. В экономической литературе этот процесс характеризуют как переход от индустриальной экономики XIX-XX веков к экономике, основанной на знаниях, которая будет доминировать в XXI веке. Основное их отличие состоит в том, что в индустриальной экономике совершенствование продукции достигается за счет приложения новых знаний к природным ресурсам, оборудованию, труду, а в инновационном типе экономики это развитие обеспечивается за счет приращения новых знаний.

Разинкина И.В. Переосмысление ценности знания – необходимое условие построения экономики знаний // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3569.


620. Филиппова Н.Н., Панфилов В.А.
Интуиция как составляющая креатива // Креативная экономика (№ 6 / 2007)  
В условиях возрастающей рыночной конкуренции более успешным с экономической точки зрения оказывается тот, кто уникален и неповторим. Креатив сегодня является неотъемлемой частью экономического развития. Это говорит о том, что рынок – не просто промысел по извлечению финансовых ресурсов, а еще и создание уникального продукта.

Филиппова Н.Н., Панфилов В.А. Интуиция как составляющая креатива // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 12-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3570.

(Страница 31 из 54) В НАЧАЛО ... 29 30 [31] ... СЛЕДУЮЩАЯ