Стратегия позиционирования в прямом маркетинге
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 6 (92), Июнь 2007Об авторах:
Шереметьева Е.Н.
Аннотация:
Оптимальными являются стратегии, отвечающие идеальным представлениям потребителя и имеющие большие преимущества над конкурентами. Позиционирование является важнейшим фактором успеха и может меняться в зависимости от состояния рынка.Ключевые слова:
маркетинговая стратегия, позиционирование
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Осентон Т. Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей: пер. с англ. М.: Вильямс, 2003.2. www.the-dma.com
Sheremetyeva, E.N. (2007) Strategiya pozitsionirovaniya v pryamom marketinge. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(6), 126-130. doi: 10.18334/rp.8.6.2204 (in Russian)