Стратегия позиционирования в прямом маркетинге

Шереметьева Е.Н.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Оптимальными являются стратегии, отвечающие идеальным представлениям потребителя и имеющие большие преимущества над конкурентами. Позиционирование является важнейшим фактором успеха и может меняться в зависимости от состояния рынка.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Шереметьева Е.Н. Стратегия позиционирования в прямом маркетинге // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – С. 126-130.

Sheremetyeva, E.N. (2007) Strategiya pozitsionirovaniya v pryamom marketinge. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(6), 126-130. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Осентон Т. Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей: пер. с англ. М.: Вильямс, 2003.
2. www.the-dma.com