Особенности управления спросом и предложением в организациях сферы услуг

Балаева О.Н., Предводителева М.Д.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 1

Аннотация:
В последние десятилетия для многих стран мира характерно активное развитие сервисного сектора. На его долю, по оценкам Всемирного банка, приходится около 70% мирового валового внутреннего продукта. Занятость в производстве услуг превалирует над занятостью в промышленности, развивается международная торговля услугами, обостряется конкуренция в этой сфере. В таких условиях обозначаются все новые экономические, статистические, управленческие проблемы, связанные с сервисной деятельностью на общемировом и национальном уровне, с функционированием отдельных организаций сферы услуг.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Балаева О.Н., Предводителева М.Д. Особенности управления спросом и предложением в организациях сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – С. 120-125.

Balaeva, O.N., & Predvoditeleva, M.D. (2007) Osobennosti upravleniya sprosom i predlozheniem v organizatsiyakh sfery uslug. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(6), 120-125. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1 Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии. М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
2. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р.С., Мердик Р.Г. Управление и организация в сфере услуг: теория и практика. СПб: Питер, 2002.
3. Чейз Р.Б., Эквилайн Н. Дж., Якобс Р.Ф. Производственный и операционный менеджмент. М.: Издательский дом «Вильямс», 2001.
4. Klassen K.J., Rohleder T.R. Combining Operations and Marketing to Manage Capacity and Demand in Services // The Service Industries Journal. 2001. Vol. 21. № 2.
5. Sasser W.E. Match Supply and Demand in Service Industries // Harvard Business Review. 1976. Nov-Dec.
6. Zeithaml V. A., Parasuraman A., Berry L. L. Problems and Strategies in Services Marketing // Journal of Marketing. 1985. Vol. 49.
7. www.worldbank.org