Результаты поиска:
Найдено: 1959
581.
Ильина О.Н. Диагностика знаний в корпоративной системе управления проектами
// Креативная экономика (№ 8 / 2009)
Разработка методологии управления знаниями для проектно-ориентированных компаний становится актуальнейшей задачей. Знания об управлении проектами, программами и портфелями проектов являются одной из движущих сил при разработке и внедрении корпоративных систем управления проектами (КСУП). В статье определяются структура и способы диагностики знаний, необходимых для наращивания в организации, которая стремится к эффективному функционированию КСУП.Ильина О.Н. Диагностика знаний в корпоративной системе управления проектами // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4017.
582.
Лычагин А.М. Информационно-когнитивное моделирование и его роль в экономике знаний
// Креативная экономика (№ 8 / 2009)
В статье предлагается определение информационно-когнитивного моделирования. Дается характеристика входящих в него трех групп взаимосвязанных подсистем (электронные библиографии, библиотеки, средства работы с ними и метасистемы на их основе; системы информационно-математического моделирования и системы специальных когнитивных средств).Лычагин А.М. Информационно-когнитивное моделирование и его роль в экономике знаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 15-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4018.
583.
Маскайкин Е.П. Понятие, содержание и модель региональной инновационной системы
// Креативная экономика (№ 8 / 2009)
Публикация посвящена характеристике сущности и модели инновационной системы региона. Автор рассматривает существующую инновационную систему Челябинской области, выявляет проблемы и предлагает основные направления ее развития. Исследование рассчитано на читателей, которые интересуются различными аспектами инновационной деятельности на региональном уровне.Маскайкин Е.П. Понятие, содержание и модель региональной инновационной системы // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 66-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4019.
584.
Пономарева М.И. Психодиагностика как инновационная технология в управлении персоналом
// Креативная экономика (№ 8 / 2009)
В данной статье говорится о необходимости применения в управленческой науке методик психодиагностики. Российские предприниматели не уделяют должного внимания человеческим ресурсам, правильному подходу к сотрудникам и воздействию на них. В качестве новой технологии управления мы предлагаем отечественным предпринимателям использование психодиагностических методик, что позволит перейти от экстенсивного управления к интенсивному и, как результат, к эффективной работе всего предприятия.Пономарева М.И. Психодиагностика как инновационная технология в управлении персоналом // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 51-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4020.
585.
Романенко Е.В. Мехнаизмы преодоления кризисных явлений и развития предпринимательства на основе частно-государственного партнерства
// Креативная экономика (№ 8 / 2009)
Отражены проблемы формирования и успешного функционирования частно-государственного партнерства. Показывается, что в современных условиях крайне важно создание эффективных институтов взаимодействия государства и бизнеса для преодоления кризисных явлений в стране и повышения устойчивости развития российского предпринимательства по приоритетным направлениям, отвечающим задачам структурной перестройки и перехода экономики России на траекторию инновационного развития.
Публикация имеет научно-информационную направленность и имеет целью популяризацию идей частно-государственного партнерства.Романенко Е.В. Мехнаизмы преодоления кризисных явлений и развития предпринимательства на основе частно-государственного партнерства // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 129-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4021.
586.
Торгушина Е.В. Региональный рынок сервисных услуг: специфика развития в современных условиях
// Креативная экономика (№ 8 / 2009)
Изложена система взглядов на формирование основных тенденций развития рынка сервисных услуг с учетом специфики обслуживания высокотехнологичных изделий. Перечислены факторы, способствующие повышению конкурентоспособности сервисных услуг в современных условиях. Материал рассчитан на руководителей и сотрудников предприятий сферы услуг, читателей, которые интересуются современными веяниями в сервисной деятельности.Торгушина Е.В. Региональный рынок сервисных услуг: специфика развития в современных условиях // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4022.
587.
Федоров С.Ф. Концептуальные основы управления человеческим капиталом
// Креативная экономика (№ 8 / 2009)
Анализ международного опыта показал, что развитие наукоемкого сектора экономики всегда и везде обостряет проблему высококвалифицированных кадров. Эффективное развитие отечественных наукоемких производств возможно только через формирование особой политики в отношении их интеграции с образованием.Федоров С.Ф. Концептуальные основы управления человеческим капиталом // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 22-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4023.
588.
Фомин О.С., Бордуков Г.И. Инновационное развитие молочного скотоводства в Курской области
// Креативная экономика (№ 8 / 2009)
Молоко и молочная продукция являются важнейшими продуктами питания человека, что предопределяет актуальность вопросов развития их производства. Важнейшим фактором, определяющим динамику развития молочного производства, является внедрение инновационных технологий. Анализу этого фактора и возможностей управления им следует уделять особое внимание при исследовании экономических процессов в сельском хозяйстве. В статье анализируется опыт инновационного развития молочных ферм в Курской области.Фомин О.С., Бордуков Г.И. Инновационное развитие молочного скотоводства в Курской области // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 75-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4024.
589.
Хасанов Р.Х. Модель перетока знаний в кластере
// Креативная экономика (№ 8 / 2009)
Автором описывается модель перетока знаний в кластере. Анализируются различные подходы к знаниям, обосновывается необходимость стимулирования перетока знаний между фирмами, выделяется стимулирующий эффект кластера для переноса знаний.Хасанов Р.Х. Модель перетока знаний в кластере // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4025.
590.
Ческидов С.А. Совершенствование государственного регулирования туристской деятельности в регионе
// Креативная экономика (№ 8 / 2009)
Статья посвящена исследованию государственного регулирования туристской деятельности в регионе. Рассматриваются основные направления региональной политики, связанной с развитием туристской деятельностью. В статье уделяется внимание обоснованию принципов поддержки развития туризма в регионе.Ческидов С.А. Совершенствование государственного регулирования туристской деятельности в регионе // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 92-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4026.
591.
Шамликашвили В.А. Формированием инновационной восприимчивости региона как социально-воспроизводственной системы
// Креативная экономика (№ 8 / 2009)
В статье рассматриваются возможности применения социально-воспроизводственного подхода для повышения инновационной восприимчивости региона. Показано, что в условиях сетевой экономики инновационная восприимчивость, прежде всего, базируется на принципах открытости и консолидации ресурсов, координации усилий и партнёрстве различных региональных систем, включении регионов в систему вертикальных и горизонтальных социально-экономических взаимодействий.Шамликашвили В.А. Формированием инновационной восприимчивости региона как социально-воспроизводственной системы // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 101-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4027.
592.
Юдина Н.А. Модели покупательского поведения на потребительском рынке
// Креативная экономика (№ 8 / 2009)
Автор рассматривает модели покупательского поведения на потребительском рынке. Особое внимание уделяется маркетинговой модели и влиянию ее факторов на потребительское поведение, каковые обобщаются в формулах, схемах и таблицах. Материал рассчитан на руководителей и сотрудников маркетинговых служб, читателей, которые интересуются вопросами совершенствования методик продвижения товаров.Юдина Н.А. Модели покупательского поведения на потребительском рынке // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 147-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4028.
593.
Якшин А.С. Сущность и взаимосвясь категорий знаний, продукта и товара в системе элементов комплекса маркетинга
// Креативная экономика (№ 8 / 2009)
Для целей интеграции в классический комплекс маркетинга категории «знания», на основе анализа источников составлена модель представления знаний. Произведен разбор и сопоставление понятий информация, знания, продукт. Показаны различия между категориями «информация» и «знания», «товар» и «продукт», выделены их особенности. Сформулированы тезисы знания, знания-продукта. Приведены примеры продуктов интеллектуального труда. Обоснованием сформулированных утверждений служат лексический каркас понятий и модель представления знаний.Якшин А.С. Сущность и взаимосвясь категорий знаний, продукта и товара в системе элементов комплекса маркетинга // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 137-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4029.
594.
Казибекова Н.А., Магомедханова Ш.А. Социальная составляющая энергетики России
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
В статье рассмотрены вопросы повышения тарифов на природный газ, что может болезненно отозваться на жителях Республики Дагестан, где уровень средний заработной платы населения значительно ниже, чем в целом по России. Каковы пути решения этой непростой проблемы? Читайте об этом в статье. Казибекова Н.А., Магомедханова Ш.А. Социальная составляющая энергетики России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 134-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5507.
595.
Керимов С.А.-оглы Kачество, безопасность, конкурентоспособность продукции пищевой отрасли и их влияние на успешное развитие экономики Азербайджана
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
В статье осуществлен анализ ряда вопросов, связанных с качеством, безопасностью, обеспечением конкурентоспособности пищевой продукции, указаны некоторые пути решения проблем, выдвинуты предложения, которые могут оказать положительное влияние на развитие экономики республики. Керимов С.А.-оглы Kачество, безопасность, конкурентоспособность продукции пищевой отрасли и их влияние на успешное развитие экономики Азербайджана // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 139-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5506.
596.
Корнев К.В., Плахотников П.А. Перспективные направления совершенствования маркетинговых каналов распределения продукции
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
В статье обоснована необходимость совершенствования маркетинговых каналов распределения продукции на продовольственных рынках и определены перспективы построения эффективных вертикально-интегрированных маркетинговых систем. В рамках таких систем, по мнению авторов, можно организовать замкнутый цикл производства
и доведения до конечных потребителей продукции, соответствующей предпочтениям покупателей. Корнев К.В., Плахотников П.А. Перспективные направления совершенствования маркетинговых каналов распределения продукции // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 144-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5505.
597.
Гареев И.Ф. Повышение доступности жилья в рамках федеральной программы обеспечения жильем молодых семей
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
Механизм федеральной программы обеспечения жильем молодых семей предусматривает оказание государственной поддержки путем предоставления безвозмездных субсидий. Расчет их величины, как и стоимости жилья, осуществляется на основе нормативной стоимости 1 кв. м. В Республике Татарстан к настоящему моменту сложились объективные предпосылки для снижения стоимости жилья для участников программ. В итоге, помимо повышения доступности жилья, это позволит более эффективно использовать бюджетные средства. Гареев И.Ф. Повышение доступности жилья в рамках федеральной программы обеспечения жильем молодых семей // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 149-153. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5504.
598.
Барнаш Е.А. Предпринимательские идеи в продвижении новых услуг на рынке телекоммуникаций
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
В статье описаны мероприятия по продвижению услуг цифрового телевидения DiSeL-TV на рынке телекоммуникаций. Барнаш Е.А. Предпринимательские идеи в продвижении новых услуг на рынке телекоммуникаций // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 154-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5503.
599.
Гавриленко Д.В. Влияние действующего порядка налогообложения добычи полиметаллических руд на соответствие налога на добычу полезных ископаемых своей экономической сущности
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
Действующая система налогообложения добычи полиметаллических руд несовершенна. Автор доказывает это, сопоставляя данные о поступлении налога на добычу полезных ископаемых в консолидированный бюджет Российской Федерации с показателями рентабельности добывающей отрасли. Как изменить эту ситуацию? Каким должен быть оптимальный механизм изъятия
горной ренты? Читайте об этом в статье. Гавриленко Д.В. Влияние действующего порядка налогообложения добычи полиметаллических руд на соответствие налога на добычу полезных ископаемых своей экономической сущности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 160-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5502.
600.
Бурлака Н.П. Какие количественные показатели можно выбрать в качестве целевых ориентиров реформы пенсионной системы в России?
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
В статье предлагается в качестве стратегических экономических ориентиров для целей реформирования пенсионной системы в России принять показатели коэффициента замещения утраченного заработка пенсией и долю пенсионных расходов в совокупном валовом продукте. На примере экономически развитых стран рассматривается оптимальная величина этих показателей, при достижении которых можно было бы говорить о достойном уровне пенсионного обеспечения в России. Бурлака Н.П. Какие количественные показатели можно выбрать в качестве целевых ориентиров реформы пенсионной системы в России? // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 167-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5501.
(Страница 30 из 98)
В НАЧАЛО ...
28 29 [30] ...
СЛЕДУЮЩАЯ