Предпринимательские идеи в продвижении новых услуг на рынке телекоммуникаций
Business ideas in promotion of new services in the telecommunications market - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 8-2 (141), Август 2009Об авторах:
Барнаш Е.А.
Аннотация:
В статье описаны мероприятия по продвижению услуг цифрового телевидения DiSeL-TV на рынке телекоммуникаций. Ключевые слова:
маркетинговая стратегия, торговая марка, цифровое вещание, рентабельность инвестиций, цифровое телевидение, рынок телекоммуникаций
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Barnash, E.A. (2009) Business ideas in promotion of new services in the telecommunications market. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(8), 154-157. (in Russian)