Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1435


41. Иноземцева Е.С.
Мировые лидеры внешней торговли на рынке услуг высшего образования: текущее состояние и перспективы // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Рассмотрено текущее состояние внешней торговли на рынке услуг высшего образования. В первой пятерке стран-экспортеров образования США, Франция, Великобритания, Германия и Австралия. За ними следуют новые лидеры экспорта – Новая Зеландия, Япония, Китай, ЮАР, стремительно наращивающие свои позиции. Россия является «новым старым игроком», демонстрируя в последние годы рост по количеству привлеченных иностранных студентов, однако для развития образования в экспортном направлении потребуются согласованные государственные инциативы. Автор выдвигает гипотезы об изменениях в расстановке сил на мировом рынке образовательных услуг к 2025 году и прогнозирует перспективы ключевых игроков рынка в соответствии с проведенным анализом.

Иноземцева Е.С. Мировые лидеры внешней торговли на рынке услуг высшего образования: текущее состояние и перспективы // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 77-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4879.


42. Самосенок Л.Н.
Типология эффектов региональной экономической интеграции // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье рассмотрены критерии классификации эффектов региональной экономической интеграции. Выделены факторы соотношения эффектов создания и отклонения торговли в рамках региональных интеграционных соглашений. Расширена типология эффектов региональной интеграции по критерию объекта ее влияния в структуре национальной экономики.

Самосенок Л.Н. Типология эффектов региональной экономической интеграции // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 118-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7968.


43. Кайгородова П.П.
Применение методов квалиметрии в исследовании конкурентных преимуществ образовательного учреждения // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Рассмотрены вопросы применения редуктивно-конструкторской модели для оценки экономической эффективности и качества образовательного процесса. Сформирована система показателей, состоящая из пяти групп. Система описывает экономику и организацию образовательного процесса, позволяя представить показатели качества этого процесса в стоимостном выражении.

Кайгородова П.П. Применение методов квалиметрии в исследовании конкурентных преимуществ образовательного учреждения // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 72-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4878.


44. Грибанов Ю.И., Ершов К.О.
Информационное обеспечение системы контроллинга на промышленном предприятии // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье рассматривается место и роль ИТ-систем в информационном обеспечении контроллинга на промышленном предприятии. Показаны возможные методы организации системы контроллинга бизнес-процессов.

Грибанов Ю.И., Ершов К.О. Информационное обеспечение системы контроллинга на промышленном предприятии // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 66-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7960.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Киселица Е.П., Замураева Л.Е., Пинигина Е.П.
Формирование бренда личности как средства продвижения бизнес проектов // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье представлены результаты исследований по выявлению влияния личностных характеристик руководителей на успешность и конечные результаты реализации бизнес-проектов. Описаны возможности формирования комплексной модели бренда руководителя бизнес-проекта. Разработаны и предложены методические основы продвижения бизнес-проектов на основе формирования бренда личности их руководителей.

Киселица Е.П., Замураева Л.Е., Пинигина Е.П. Формирование бренда личности как средства продвижения бизнес проектов // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 125-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7969.


46. Сулейманов М.Д.
Инвестиционная политика и ее роль в стратегии социально-экономического развития страны // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
Социально-экономическое развитие любой страны в решающей степени зависит от проводимой в ней инвестиционной политики. В современных условиях важную роль в этой области играет государство, которое не только определяет «правила игры» на инвестиционном поле, но и имеет значительные возможности по мобилизации и перераспределению на эти цели части доходов частных субъектов экономической деятельности.

Сулейманов М.Д. Инвестиционная политика и ее роль в стратегии социально-экономического развития страны // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 15-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7952.


47. Багаев В.А.
«Базель 3»: неопределенность в процессе внедрения // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье рассматриваются проблемы внедрения новых стандартов «Базель 3». Выделены основные области их влияния, рассмотрены ключевые нормативные показатели. Проанализированы возможные последствия и сложности их применения. Рассмотрено сегодняшнее положение дел по внедрению «Базель 3» в России и за рубежом. По итогам исследования определены возможные способы смягчения влияния новых стандартов на банковский бизнес и приспособления к ним.

Багаев В.А. «Базель 3»: неопределенность в процессе внедрения // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 42-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7956.


48. Гриднева И.А.
К вопросу об экономической сущности консалтинга // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье представлены экономические составляющие термина «консалтинг», приводится авторская классификация инвестиций в консалтинговый проект. Особое внимание уделяется экономическому эффекту от использования услуг фирм-консультантов.

Гриднева И.А. К вопросу об экономической сущности консалтинга // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 100-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7965.


49. Ковалева Е.Б., Бедрий А.И.
О содержании понятия «трансформация промышленного моногорода» // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье на основе синтеза отдельных положений теории новых форм организации производства, сформулированных американской и британской научными школами, раскрывается содержание понятия «трансформация промышленного моногорода».

Ковалева Е.Б., Бедрий А.И. О содержании понятия «трансформация промышленного моногорода» // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 34-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7955.


50. Шишкин Д.Г.
Сущность организационно-экономического механизма развития предпринимательских структур // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье раскрывается содержание организационно-экономического механизма развития предпринимательских структур. Актуальность исследований данного механизма подтверждена присуждением в 2007 году Нобелевской премии ученым, внесшим существенный вклад в развитие теории экономических механизмов.

Шишкин Д.Г. Сущность организационно-экономического механизма развития предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 27-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7954.


51. Попов С.А., Фомина Л.Л.
От теории стейкхолдеров – к реализации концепции общих ценностей // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье излагаются основные положения теории стейкхолдеров. Указывается связь этой теории с понятием/практикой корпоративной социальной ответственности. Отмечается преемственность между концепцией общих ценностей Портера и Креймера и концепцией заинтересованных сторон. Представляются основные положения концепции общих ценностей с акцентом на ее отличии от концепции стейкхолдеров.

Попов С.А., Фомина Л.Л. От теории стейкхолдеров – к реализации концепции общих ценностей // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 60-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7959.


52. Колосова Т.В., Парадеева И.Н.
Стимулирование инновационной деятельности малых предприятий как основного ресурса инновационного развития России // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Показана необходимость развития и поддержки инновационной деятельности малого бизнеса в России. Представлены основные элементы обеспечения инновационного развития малых предприятий. Предложен механизм принятия решения об оказании государственной поддержки малому предприятию на основе комплексной оценки его инновационного потенциала.

Колосова Т.В., Парадеева И.Н. Стимулирование инновационной деятельности малых предприятий как основного ресурса инновационного развития России // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 43-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4874.


53. Абросимова А.А., Барцев И.А.
Опыт внедрения бережливого производства в машиностроении на примере ОАО «Заволжский моторный завод» // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В материале, представленном на суд читателей, рассматриваются проблемы, которые привели к использованию новых методов управления предприятием. В частности речь идет об опыте внедрения методов бережливого производства на ОАО «Заволжский моторный завод». Отражены результаты применения данной методологии.

Абросимова А.А., Барцев И.А. Опыт внедрения бережливого производства в машиностроении на примере ОАО «Заволжский моторный завод» // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7961.


54. Смахтина А.А.
Определение конкурентоспособности угледобывающих предприятий Восточного Донбасса // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье затрагиваются вопросы, связанные с необходимостью проведения оценки конкурентоспособности отечественных угольных компаний. Апробация предлагаемого метода проведена на угольных шахтах, принадлежащих территории Восточного Донбасса.

Смахтина А.А. Определение конкурентоспособности угледобывающих предприятий Восточного Донбасса // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7962.


55. Трофимов Д.В.
Особенности управления продажами розничных банковских услуг в малых и средних банках в РФ как в самоорганизующихся системах // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье проводится анализ особенностей управления продажами розничных банковских услуг в малых и средних банках России как в самоорганизующихся системах в современных условиях. Рассматриваются теоретические и практические аспекты взаимодействия малых и средних банков с внешней средой. Сделан вывод о том, что системы управления продажами розничных банковских услуг в малых и средних банках России проходят интенсивный процесс эволюции в тесном взаимодействии с внешней средой, демонстрируя соответствие общемировым тенденциям, высокую технологичность и эффективность. Обозначены и обоснованы основные особенности управления продажами розничных банковских услуг в малых и средних банках России.

Трофимов Д.В. Особенности управления продажами розничных банковских услуг в малых и средних банках в РФ как в самоорганизующихся системах // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 48-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7957.


56. Лебедев В.В.
Организационно-правовые формы субъекта управления процессом дополнительного образования // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье рассматриваются особенности управления системой дополнительного образования с организационно-правовыми формами в социально-ориентированных учреждениях с организационно-правовыми формами: некоммерческое партнерство, фонд, не имеющий членства, государственное, муниципальное бюджетное и автономное некоммерческое учреждения.

Лебедев В.В. Организационно-правовые формы субъекта управления процессом дополнительного образования // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7966.


57. Невская Л.В., Эсаулова И.А.
Поведенческий подход к стратегическому развитию персонала // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье рассматриваются проблемы стратегического управления человеческими ресурсами. Предложен концептуальный подход к управлению развитием персонала как процесс последовательного формирования поведенческих моделей сотрудников, вовлеченных в инновационное развитие предприятия.

Невская Л.В., Эсаулова И.А. Поведенческий подход к стратегическому развитию персонала // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7967.


58. Скобкин С.С.
Формула успеха для стратегии предприятия гостеприимства // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье рассмотрена модель построения экономической стратегии на принципах структурирования стратегических целей и их интеграции для максимизации прибыли и собственного капитала на основе роста конкурентных преимуществ. Представлены портфели стратегий для достижения каждого стратегического этапа развития предприятия гостеприимства. Предложена формула расчета кумулятивного эффекта от реализации экономической стратегии на основе затратного, доходного и сравнительного методов определения стоимости предприятия.

Скобкин С.С. Формула успеха для стратегии предприятия гостеприимства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 137-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7970.


59. Федорищев В.А.
Государство в системе современного мирового хозяйства // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье рассмотрена роль государства в мировом хозяйстве. Автор предпринимает попытку раскрыть основные проблемы конкурентоспособности нашей страны в системе современного мирового хозяйства.

Федорищев В.А. Государство в системе современного мирового хозяйства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 4-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7951.


60. Лебедев В.В.
Системные представления управления учреждением дополнительного образования // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Изложены представления автора о технологии формирования системы управления текущим функционированием и перспективным развитием учебного заведения дополнительного образования.

Лебедев В.В. Системные представления управления учреждением дополнительного образования // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4877.

(Страница 3 из 72) 1 2 [3] ... СЛЕДУЮЩАЯ