Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1927


41. Уваров А.Ф.
Трехмерные синергетические модели пользы как инструмент исследования моделей «тройная спираль» // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
Разработан метод визуализации и прогнозирования многофакторных экономических процессов на основе трехмерных синергетических моделей пользы «цена-качество-конкурентоспособные преимущества». Создан эффективный инструмент анализа процессов взаимодействия инновационного бизнеса с властью и наукой.

Уваров А.Ф. Трехмерные синергетические модели пользы как инструмент исследования моделей «тройная спираль» // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4383.


42. Юрин С.В.
Формирование финансовых институтов для ускорения инновационного развития и рыночных механизмов финансового обеспечения инновационной деятельности // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
Решение проблем инвестиционного обеспечения инновационной сферы производственных комплексов предполагает использование различных финансовых институтов и механизмов. В их числе – коммерческие банки, венчурные фонды, инвестиционные формы, т.н. институты развития и много других.

Юрин С.В. Формирование финансовых институтов для ускорения инновационного развития и рыночных механизмов финансового обеспечения инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 82-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4386.


43. Туменова С.А.
Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления хозяйствующим субъектом рекреационной сферы // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
В условиях роста динамичности современного социохозяйственного развития и усиления конкурентной борьбы проблема выработки системы управленческих решений тактического и стратегического характера в целях укрепления рыночных позиций, наращивания конкурентных преимуществ приобретает особую актуальность. В статье в рамках разработанной автором методики представлена функциональная модель процесса бенчмаркинга рекреационного предприятии как эффективного стратегического инструмента управления.

Туменова С.А. Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления хозяйствующим субъектом рекреационной сферы // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 110-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4382.


44. Краковская И.Н.
Человеческий капитал организации как фактор ее инновационного развития: управление по стадиям жизненного цикла // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
В условиях экономики знаний важнейшим источником конкурентных преимуществ организации является человеческий капитал. Интенсификация инновационного развития организации возможна за счет повышения эффективности управления человеческим капиталом в соответствии с концепцией его жизненного цикла. Концепция предполагает управление формированием человеческих активов организации как непрерывным инвестиционным процессом, охватывающим этапы от определения потребности в человеческом капитале до его выбытия и замещения новыми активами. Для определения приоритетных направлений инвестиций в человеческие активы могут быть использованы различные критерии, в том числе эффективность инвестиций, степень их влияния на конкурентные преимущества организации, значимость для заинтересованных в ее деятельности сторон.

Краковская И.Н. Человеческий капитал организации как фактор ее инновационного развития: управление по стадиям жизненного цикла // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 60-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4375.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Валиев Р.М.
Управление знаниями и система кайдзен // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
Развитие постиндустриальной эпохи привело к переосмыслению классических экономических ресурсов и процессов управления. В настоящее время информация и знания стали господствующими элементами экономического развития, как отдельных компаний, так и экономики в целом. В статье рассматриваются практические подходы к оценке роли информации и знаний в экономической деятельности японских компаний для достижения конкурентоспособности.

Валиев Р.М. Управление знаниями и система кайдзен // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4373.


46. Корицкий А.В., Алетдинова А.А., Курчеева Г.И.
Методика оценки способностей личности к инновационной деятельности предпринимателя // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
Авторами предложена методика оценки способностей личности к инновационной деятельности, состоящая из анализа таких характеристик личности, как склонность к риску, расчётливость, креативность и настойчивость, целеустремленность в достижении поставленных целей. Рассмотрен пример расчета.

Корицкий А.В., Алетдинова А.А., Курчеева Г.И. Методика оценки способностей личности к инновационной деятельности предпринимателя // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 99-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4374.


47. Суровицкая Г.В.
Теоретико-методологические подходы к анализу надуниверситетских систем качества // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
В рамках развития теории и методологии управления качеством образовательных услуг высшего профессионального образования автором предложены подходы к анализу качества на межрегиональном и региональном уровне. Приведены результаты анализа системы качества высшего образования Приволжского федерального округа в разрезе группы «Университеты».

Суровицкая Г.В. Теоретико-методологические подходы к анализу надуниверситетских систем качества // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 38-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4381.


48. Самойлов И.В.
Знание-центрическая методика перехода предприятий к деятельности на основе интернет-маркетинга // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
В статье предлагается методика перехода предприятий к деятельности на основе Интернет-маркетинга, построенная на идее центричности маркетинговых знаний. Показано, что идея центричности медиаканалов, составляющая основу современных представлений о роли Интернет-маркетинга, сдерживает развитие предприятий в условиях растущего влияния Интернет-технологий на экономическую среду.

Самойлов И.В. Знание-центрическая методика перехода предприятий к деятельности на основе интернет-маркетинга // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 117-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4380.


49. Рассказова Н.В.
Реализация экономических интересов субъектов малого предпринимательства в условиях формирования инновационной экономики // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
В инновационной экономике экономические интересы субъектов малого предпринимательства реализуются в сферах производства знаний и научных разработок, производства и потребления инновационной продукции. Однако скромные показатели инновационной деятельности субъектов малого предпринимательства в России свидетельствуют о том, что потенциал малого предпринимательства в процессе формирования и развития инновационной экономики полностью не реализован.

Рассказова Н.В. Реализация экономических интересов субъектов малого предпринимательства в условиях формирования инновационной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 75-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4379.


50. Окольнишникова И.Ю.
Разработка методических подходов к оценке эффективности брендинга // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
В статье рассмотрены метрики эффективности маркетинговых затрат на брендинг, проанализированы подходы к оценке экономической и коммуникативной эффективности маркетинговых коммуникаций. Автором изучены методы оценки нематериальной составляющей бренда и выделены стратегические показатели, характеризующие эффективность брендинга.

Окольнишникова И.Ю. Разработка методических подходов к оценке эффективности брендинга // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 130-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4378.


51. Липецкая М.С.
Структурно-функциональный анализ инновационно-технологического кластера по производству медицинской техники в провинции Северная Похъенмаа (Финляндия) // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
На примере кластера по производству медицинского оборудования в финской провинции Северная Похъенмаа рассматриваются структура и современный характер развития высокотехнологичных кластеров как база инновационной деятельности на территории. Приводятся критерии выделения элементов высокотехнологичных кластеров на основании анализа цепочки создания стоимости. Определяется структурно-функциональная схема развития кластера, выявляются основные функции элементов в пределах кластерной системы, а также в масштабах региональной экономики, определяются особенности развития кластера.

Липецкая М.С. Структурно-функциональный анализ инновационно-технологического кластера по производству медицинской техники в провинции Северная Похъенмаа (Финляндия) // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 92-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4376.


52. Овчинников П.В., Ткачев А.Н.
Оптимальное проектирование адаптивных траекторий подготовки специалистов в корпоративной среде обучения // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
Рассматривается задача оптимального проектирования образовательных траекторий в вузе с участием университета, работодателей и обучаемых. Показано, что такая задача с использованием инструментария нечетких оценок сводится к задаче целочисленного программирования с булевыми переменными.

Овчинников П.В., Ткачев А.Н. Оптимальное проектирование адаптивных траекторий подготовки специалистов в корпоративной среде обучения // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 49-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4377.


53. Ермошина Т.В.
Формирование благоприятного инвестиционного климата для инновационной деятельности в реальном секторе экономики // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
Распространение кризисных явлений в российской экономике продолжается. Одним из важнейших факторов стало сокращение инвестиционной активности как внутренних инвесторов, так и зарубежных. Необходимость формирования благоприятного инвестиционного климата для инновационной деятельности реального сектора экономики является приоритетным направлением при реализации процессов модернизации.

Ермошина Т.В. Формирование благоприятного инвестиционного климата для инновационной деятельности в реальном секторе экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4389.


54. Трубина И.О., Забелина И.Н.
Формирование позитивной мотивации персонала вузов в процессе образования и развития научных школ // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
Необходимость модернизации системы образования требует поиска и применения на практике эффективных форм мотивации и стимулирования персонала, учитывающих специфику трудовой деятельности в высшей школе. В публикации освещена роль научных школ университетов как специфического инструмента, способствующего созданию позитивной системы мотивации, которая позволяет удовлетворять потребности сотрудников вузов, активно принимающих участие в развитии научных школ при максимальной реализации их интеллектуального потенциала.

Трубина И.О., Забелина И.Н. Формирование позитивной мотивации персонала вузов в процессе образования и развития научных школ // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 30-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4390.


55. Абрамов Е.Г., Мельников О.Н., Алабужев Д.С.
Об оценке конкурентоспособности и создания инновационных товаров // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
В статье раскрывается один из подходов к оценке конкурентоспособности товара, базирующийся на том, что конкурентоспособность любого товара является двухфакторной категорией, одновременно зависящей как от уровня инновационных приращений к существующим образцам товара, так от периода времени (определенного как конкурентоспособный), за который эти изменения вносятся.

Абрамов Е.Г., Мельников О.Н., Алабужев Д.С. Об оценке конкурентоспособности и создания инновационных товаров // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 68-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4391.


56. Бегинина К.И., Бегинина И.И.
Проблемы реструктуризации предприятий // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
В статье рассматривается необходимость реструктуризации предприятий в условиях кризиса под влиянием внешней среды и экономической политики государства. Главным направлением реструктуризации должно стать выделение бизнес-единиц для обеспечения эффективной деятельности предприятия.

Бегинина К.И., Бегинина И.И. Проблемы реструктуризации предприятий // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4371.


57. Белякова Г.Я., Батукова Л.Р.
Формирование методологической платформы модернизации: проблема подмены понятий модернизация и инновационное развитие // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
Для формирования программ и проектов модернизации российской экономики требуется обоснованная теоретическая платформа. Ее создание требует решения методологической проблемы подмены понятий «модернизация» и «инновационное развитие». Сегодня необходимо найти разумный подход, позволяющий сочетать вектор развития социально-экономической идентичности российского общества и вектор встраивания в международное инновационное разделение труда, который данной идентичности противостоит.

Белякова Г.Я., Батукова Л.Р. Формирование методологической платформы модернизации: проблема подмены понятий модернизация и инновационное развитие // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4372.


58. Шендерова С.В.
«Премьер-лига» ведущих российских университетов: методика сравнительного анализа вузов // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
В статье предложена методика и основные ориентиры для сравнительного анализа вузов всех сегментов «премьер-лиги» ведущих университетов, имеющих особые преимущества перед остальными в части финансирования и академических свобод. На основе методики проведено сопоставление университета особого статуса, национального исследовательского и федерального университетов.

Шендерова С.В. «Премьер-лига» ведущих российских университетов: методика сравнительного анализа вузов // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4385.


59. Матвеев М.М.
Роль рыночного механизма в развитии современного общества // Экономика, предпринимательство и право (№ 1 / 2011)  
В статье проанализированы вопросы роли рыночного механизма в социальной системе государства, сделаны выводы о необходимости решения проблем отрицательного влияния рыночного саморегулируемого механизма на общественные институты. В этих целях предлагается вывести из-под действия рыночного механизма все подсистемы социальной системы общества. Ставится проблема неполного использования потенциала кооперативного, акционерного способов организации крупных производств, государственно-частного способа управления монополиями и социально справедливого распределения их доходов через налоги.

Матвеев М.М. Роль рыночного механизма в развитии современного общества // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8802.


60. Мельников О.Н., Рябов И.В.
Модель сравнительной оценки инновационной активности предприятий // Экономика, предпринимательство и право (№ 1 / 2011)  
В управлении инновационной деятельностью двумя основными компетенциями являются оценка отношения собственной инновационной активности, активности конкурентов и внешний предел инновационности рынка и постоянный анализ расходов и доходов от реализации инновационного проекта. Основным препятствием во многих случаях также является тот факт, что у сотрудников инновационная активность ограничена рамками области его специализации, поэтому сотрудник считается носителем экспертизы только в рамках специализации, в рамках которой от него ожидаются продуктивные предложения и, одновременно, в этих же рамках им выдают задания на разработку подобных предложений. Тем не менее, практика показывает, что такое искусственное ограничение чаще всего малоэффективно, так как инновационная активность сотрудников объективно возрастает быстрее в тех областях, которые интересны сотруднику, и они не обязательно полностью совпадают с его специализацией в организации. Данное ограничение уменьшает не только потенциальный объем нового в областях, отличных от области экспертизы сотрудника, но и увеличивает время для создания нового для его основной области деятельности, вследствие снижения активности и интереса сотрудника к инновационной деятельности.

Мельников О.Н., Рябов И.В. Модель сравнительной оценки инновационной активности предприятий // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 8-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8803.

(Страница 3 из 97) 1 2 [3] ... СЛЕДУЮЩАЯ