Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 993


561. Канев С.А.
Подход к оценке влияния информационных активов на конкурентоспособность компании // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье предложен научно-методический подход к оценке влияния информационных активов на конкурентоспособность компании. Введено понятие «информационной мощности компании». Описаны мультипликаторы для измерения эффективности составляющих информационных активов и предложен эффективный механизм оценки такого влияния.

Канев С.А. Подход к оценке влияния информационных активов на конкурентоспособность компании // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 77-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6224.


562. Комаров С.В.
Маркетинг внутренних инноваций компании // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье рассматривается процесс внутренних инноваций в компании с точки зрения маркетинга. Выделяются функциональные роли аутсайдеров, лидеров-инноваторов и менеджеров-последователей в качестве источников и потребителей инноваций в организации. Указывается, что проблема развития связана не столько с генерированием инновации, сколько с ее восприятием менеджерами-последователями.

Комаров С.В. Маркетинг внутренних инноваций компании // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 73-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6223.


563. Текутьев И.В.
Концептуальный подход к оценке экономической эффективности диверсификации предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье рассмотрен концептуальный подход к оценке экономической эффективности диверсификации предпринимательской деятельности. Определены целевые параметры и показатели эффективности диверсификации как инвестиционно-инновационного процесса. В качестве основного критериального параметра оценки эффективности диверсификации берется стоимостной разрыв.

Текутьев И.В. Концептуальный подход к оценке экономической эффективности диверсификации предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6222.


564. Шуклов Л.В.
Организационная структура предприятий как фактор их успешного развития // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье рассматриваются основные практические модели организации малых и средних предприятий в виде групп. Выявляются плюсы и минусы учреждения новых предприятий, использования схем косвенного контроля и перекрестного владения. Эти элементы организационной структуры рассматриваются через призму развития предприятия. Определяется порядок их применения для поддержания устойчивого роста и содействия достижению компанией конкурентных преимуществ.

Шуклов Л.В. Организационная структура предприятий как фактор их успешного развития // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 48-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6221.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


565. Лапкова А.Г.
Особенности формирования трудовых отношений различных типов // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье выделяются некоторые типы и субъекты трудовых отношений, а также основные факторы, которые влияют на формирование трудовых отношений различных типов и уровней. Автор предлагает рассматривать трудовые отношения в виде комбинаций отдельных типов исследуемых отношений и на этой основе формировать отношения, удовлетворяющие всех участников трудового процесса.

Лапкова А.Г. Особенности формирования трудовых отношений различных типов // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 43-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6220.


566. Михайлова Л.О.
Игровой подход к формированию кооперации в региональных кластерах (на примере дилеммы заключенного) // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
Характер отношений между компаниями в кластере хорошо описывается теорией игр. Стороны кластерных взаимоотношений часто сталкиваются с необходимостью выбора между кооперацией и конкуренцией. Эта ситуация моделируется дилеммой заключенного, где игроки, принимая решения исходя из стратегии максимизации выигрыша, не выбирают оптимальное решение по Парето. Изучение методов решения этой дилеммы может позволить увеличить эффективность кластера и повысить конкурентоспособность региона.

Михайлова Л.О. Игровой подход к формированию кооперации в региональных кластерах (на примере дилеммы заключенного) // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6219.


567. Лукин А.Г.
Бюджетные полномочия участников государственного финансового контроля // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
На сегодняшний день государственный финансовый контроль в России имеет такую особенность, что сбором и предоставлением информации разным заинтересованным пользователям занимается ряд органов, выполняющих, по сути, аналогичные функции. В статье предлагается один из способов решения этой проблемы.

Лукин А.Г. Бюджетные полномочия участников государственного финансового контроля // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6218.


568. Черных В.И.
Институциональная природа и формы проявления внутрифирменных кризисов // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье выявлена институциональная природа внутрифирменных кризисов, связанная с усложнением трансакций и формированием системных дисфункций. Обосновано разграничение понятий несостоятельности и банкротства, дана институциональная трактовка банкротства и государственной антикризисной политики.

Черных В.И. Институциональная природа и формы проявления внутрифирменных кризисов // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6217.


569. Стратулат В.Г.
Потенциал институционального анализа и регулирования теневой экономики // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье анализируются возможности применения институционального подхода в теории и практике регулирования теневой экономики. Обоснована объективная взаимодополняемость формальных и неформальных институтов. Выявлена ограниченность концепции оппортунизма в анализе теневых моделей поведения и показана реалистичность теории институциональных ловушек.

Стратулат В.Г. Потенциал институционального анализа и регулирования теневой экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6216.


570. Такмакова Е.В.
Доходы населения как экономическая категория и показатель развития экономки // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье раскрыты и обобщены различные теоретические подходы к определению сущности доходов населения. Рассмотрены функции доходов населения, выявлены особенности их формирования в России.

Такмакова Е.В. Доходы населения как экономическая категория и показатель развития экономки // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6215.


571. Самородова Е.М.
Монополистическая и олигополистическая конкуренция как экзогенный фактор роста масштабов и концентрации производства // Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)  
Ускорение процессов концентрации производства и капитала является одной из объективных тенденций развития современных экономических систем. Концентрация производства функционально опосредуется монополистической и олигополистической1 конкуренцией, пособствующей накоплению капитала. Несовершенная конкуренция предполагает инвестиции в НИОКР для достижения онкурентных преимуществ, ведущих к временному монопольному положению, которое открывает возможности для новых инвестиций и новаций. Результатом этого является научно-технический прогресс.

Самородова Е.М. Монополистическая и олигополистическая конкуренция как экзогенный фактор роста масштабов и концентрации производства // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 12-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6125.


572. Каменщиков П.В.
Экономико-правовой механизм создания особых экономических зон // Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)  
Статья посвящена исследованию особенностей экономико-правового механизма создания особых экономических зон (ОЭЗ). Рассматриваются элементы экономико-правового механизма функционирования ОЭЗ, связанные с обеспечением их эффективного развития.

Каменщиков П.В. Экономико-правовой механизм создания особых экономических зон // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 18-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6126.


573. Акимова Е.Н.
Теоретическая модель информационно-сетевой инфраструктуры экономики // Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)  
Обмен информацией и продажа товаров через сеть Интернет, работа в системе удаленного доступа в настоящее время стали неотъемлемыми элементами хозяйственной деятельности. Новые формы экономических отношений могут содействовать успешному функционированию бизнеса и повышению эффективности государственного регулирования как отдельных предприятий, так и экономики страны в целом.

Акимова Е.Н. Теоретическая модель информационно-сетевой инфраструктуры экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6127.


574. Пименов С.В.
К вопросу о сущности и критериях государственных услуг // Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)  
Термин «государственная услуга» используется в российском законодательстве уже несколько лет, однако нет четких определений и понятий, раскрывающих сущность государственных услуг, отсутствуют принципы их классификации. Это является препятствием для эффективного планирования бюджетных ассигнований на оказание госуслуг, максимального удовлетворения потребителей и повышения качества государственных слуг.

Пименов С.В. К вопросу о сущности и критериях государственных услуг // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6128.


575. Медведева С.А., Кустарев В.П.
Обеспечение конкурентоспособности предпринимательской структуры на основе использования инновационного потенциала // Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)  
В статье представлен современный подход к конкурентоспособности и инновационному потенциалу предпринимательских структур. Рассмотрены вопросы теории и практики в этой области.

Медведева С.А., Кустарев В.П. Обеспечение конкурентоспособности предпринимательской структуры на основе использования инновационного потенциала // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6129.


576. Потемкин А.И., Моргунова Н.В., Филимонова Н.М.
Методы активизации творческой активности сотрудников на крупных предприятиях // Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)  
В статье рассматриваются вопросы инновационного развития организаций. Определены методы формирования факторов, влияющих на инновационную активность работников российских предприятий.

Потемкин А.И., Моргунова Н.В., Филимонова Н.М. Методы активизации творческой активности сотрудников на крупных предприятиях // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 41-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6130.


577. Малютин А.С.
Особенности оплаты труда на современных инновационных предприятиях региона // Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)  
В статье рассмотрены особенности оплаты труда на современных предприятиях, осуществляющих инновационную деятельность.

Малютин А.С. Особенности оплаты труда на современных инновационных предприятиях региона // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 46-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6131.


578. Эминова Н.Э.
Маркетинговые инновации – эффективный путь повышения конкурентоспособности товаров на рынке // Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)  
На сегодняшний день на рынке произошли изменения, способствующие выявлению потенциального спроса потребителей и удовлетворению их нужд с использованием новых возможностей. В условиях кризиса основной проблемой для технологических инноваций являются ограниченные финансовые средства предприятия. Альтернатива – маркетинговые инновации, которые могут стать основой в конкурентной борьбе за потребителей товаров и услуг.

Эминова Н.Э. Маркетинговые инновации – эффективный путь повышения конкурентоспособности товаров на рынке // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 51-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6132.


579. Безуглая Н.С.
Ризоматическая логика и экономическая безопасность предприятия // Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)  
Стабильное развитие предприятия неразделимо связано с реализуемой экономической политикой. На сегодняшний день необходимым условием процветания любого бизнеса и, как следствие, экономики государства, является создание концепции экономической безопасности предприятия, учитывающей взаимодействие внешней и внутренней среды.

Безуглая Н.С. Ризоматическая логика и экономическая безопасность предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 62-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6133.


580. Морозов С.А.
Стратегия управления рисками предприятия. Построение и совершенствование системы управления рисками // Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)  
Процесс построения эффективной системы риск-менеджмента требует учета множества факторов от внутренней специфики организации до структурных особенностей отраслей, с которыми связана осуществляемая деятельность. Значение имеют также макроэкономические тенденции. Как построить оптимальную систему риск-менеджмента на предприятии? Об этом пойдет речь в статье.

Морозов С.А. Стратегия управления рисками предприятия. Построение и совершенствование системы управления рисками // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 69-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6134.

(Страница 29 из 50) В НАЧАЛО ... 27 28 [29] ... СЛЕДУЮЩАЯ