Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1219


541. Петров А.М.
Взаимодействие теории рынков по Штакельбергу и российского фармацевтического рынка // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
Фармацевтическая промышленность относится к химической индустрии, включает большое количество подотраслей и отличается очень высоким уровнем НИОКР, необходимых для развития отрасли. Продукция современной фармацевтической промышленности приобретает все большее значение для охраны здоровья населения.

Петров А.М. Взаимодействие теории рынков по Штакельбергу и российского фармацевтического рынка // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 94-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2664.


542. Исабекова О.А.
Формирование цены на газ и предварительная оценка инвестиционной привлекательности разработки газовых месторождений // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
Инвестиционная политика, определяя способы реализации наиболее рациональных путей обновления и расширения производственного и научно-технического потенциала страны, является неотъемлемым фактором устойчивого роста экономической системы.

Исабекова О.А. Формирование цены на газ и предварительная оценка инвестиционной привлекательности разработки газовых месторождений // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 89-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2663.


543. Шкардун В.Д.
Методика оценки предложения фирмы на рынок // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
Ужесточение конкуренции на рынках большинства фирм приводит к необходимости постоянного повышения конкурентоспособности предлагаемых ими товаров и услуг. Известно, что конкурентоспособность продукта определяется наличием у него лучших, чем у аналогов потребительских характеристик или «полезностей». Именно полезность товара формирует лояльную к нему группу покупателей. Таким образом, конкурентоспособность продукта может характеризоваться количеством лояльных к нему покупателей. В условиях нарастающей конкуренции важно знать, какие именно компоненты предложения фирмы в наибольшей степени формируют предпочтения целевых покупателей, образующих сегмент рынка продукта фирмы?

Шкардун В.Д. Методика оценки предложения фирмы на рынок // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 66-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2662.


544. Юленкова И.Б.
Совершенствование механизма финаново-кредитной поддержки малого бизнеса // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
Инновационная сфера деятельности играет особую роль в экономическом развитии регионов. Не является исключением и Республика Мордовия, где сосредоточена заметная доля неиспользуемого научного потенциала России – научных кадров промышленности и вузовской науки. Это первый фактор, благоприятствующий развитию малого бизнеса в инновационной сфере нашего региона. Второй фактор – это возможность использования научного потенциала для развития промышленности и реструктуризации экономики республики. Третьим фактором, определяющим значение инновационной деятельности для реструктуризации экономики Мордовии, является наличие неиспользуемых мощностей крупных предприятий, в том числе все еще достаточно современного оборудования.

Юленкова И.Б. Совершенствование механизма финаново-кредитной поддержки малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2661.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


545. Светлов Г.В.
Основные факторы конкурентоспособности и виды конкурентных преимуществ предпринимательских структур // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
В условиях формирования транснационального рынка борьба за старых и новых потребителей заставляет производителей совершенствовать формы и методы конкурентной борьбы, разрабатывать новые механизмы управления конкурентоспособностью товара. В связи с этим конкурентоспособность стала важнейшим фактором эффективного функционирования предпринимательских структур.

Светлов Г.В. Основные факторы конкурентоспособности и виды конкурентных преимуществ предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 75-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2660.


546. Прохин И.В.
Дистрибуция потребительских товаров повседневного спроса // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
Изменение масштаба конкуренции от регионального до национального и глобального, повсеместное освоение методов маркетинга и рост транcакционных издержек привели к смещению центра тяжести конкурентной борьбы из сферы производства в сферу обращения. Основным фактором рыночного успеха становится наличие эффективно работающей системы распределения готовой продукции.

Прохин И.В. Дистрибуция потребительских товаров повседневного спроса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 70-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2659.


547. Содномов А.Э.
Конкурентный наем, основанный на теории конкуренции Неоавстрийской школы экономики // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
В современных условиях хозяйствования все более актуальным становится вопрос повышения конкурентоспособности отечественных предприятий. С целью исследования возможных способов усиления конкурентоспособности обратимся к исследованиям ученых Неоавстрийской школы экономики, подход которых к изучению экономических явлений, на наш взгляд, лучше всех других соответствует условиям современной российской экономики.

Содномов А.Э. Конкурентный наем, основанный на теории конкуренции Неоавстрийской школы экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 62-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2658.


548. Мергалиева Л.И.
Национальные компании в геополитике государства: анализ функций, целей, факторов // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
С точки зрения функций и роли в экономике страны национальные компании являются проводниками государственных интересов. Как правило, они создаются в стратегических отраслях, например, нефтегазовой, металлургической, аграрной. Экономические интересы некоторых национальных компаний выходят далеко за территориальные границы собственного государства («Газпром», CNPC), представляя, таким образом, геополитические интересы страны.

Мергалиева Л.И. Национальные компании в геополитике государства: анализ функций, целей, факторов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2657.


549. Кукла М.П.
О влиянии прямых иностранных инвестиций на реальный сектор национальной экономики // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
В последние несколько лет экономика России испытывает массированный приток иностранного капитала, в том числе и в виде прямых иностранных инвестиций (ПИИ), что в целом положительно сказывается на основных макроэкономических показателях. Однако уникальность ПИИ, как одного из видов внешнего инвестиционного ресурса, наряду с положительным прямым эффектом создает косвенный эффект в принимающей экономике, то есть влияет на те субъекты экономических процессов, которые непосредственно не участвуют в процессе привлечения и использования прямых инвестиций. Наибольшую долю влияния обычно получает реальный сектор, вторым по значимости объектом влияния является потребительский рынок.

Кукла М.П. О влиянии прямых иностранных инвестиций на реальный сектор национальной экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 50-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2656.


550. Рамазанов Г.Н.
Проблемы развития среднего бизнеса // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
Средний бизнес является связующим звеном между крупными корпорациями, с одной стороны, малыми компаниями и частными предпринимателями – с другой. Это компании так называемого «второго эшелона». Тем не менее сегмент среднего бизнеса играет сегодня важнейшую роль в мировой экономике – около одной пятой всех средних предприятий обрабатывающей промышленности стран-членов ОЭСР получают от 10 до 40% всех доходов от экспорта. На малый и средний бизнес приходится от 25 до 35% мирового экспорта обрабатывающей промышленности, около 20% прямых иностранных инвестиций.

Рамазанов Г.Н. Проблемы развития среднего бизнеса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 45-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2655.


551. Толкушкин К.А.
Повышение мобильности предприятий малого бизнеса на рынке труда // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
Сектор малого предпринимательства имеет важнейшее значение для социально-экономического развития страны. Однако необходимой поддержки со стороны государственных органов он до сих пор не получает. Вклад российского малого бизнеса в производство ВВП составляет только 17%, тогда как в развитых странах около 30% бюджета наполняют малые предприятия. Более того, на Западе в этом секторе сосредоточено две трети экономически активного населения, производится более половины ВВП.

Толкушкин К.А. Повышение мобильности предприятий малого бизнеса на рынке труда // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2654.


552. Новикова Е.В., Аветисян А.С.
Социально-экономическая основа инновационного развития российской экономики // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
Одним из факторов устойчивого развития российской экономики являются инновации, способные обеспечить непрерывное обновление технической и технологической базы производства, освоение и выпуск новой конкурентоспособной продукции, эффективное проникновение на мировые рынки товаров и услуг. Инновационный путь гарантирует качественный, наибольший социально-экономический рост и является наиболее оптимальным для России. Развитие инновационной сферы провозглашено на государственном уровне в качестве важнейшей стратегической задачи.

Новикова Е.В., Аветисян А.С. Социально-экономическая основа инновационного развития российской экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 35-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2653.


553. Ковряков Д.В.
Содержание управления системой трудовой мотивации персонала предприятия // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
Многие предприятия в современной России сталкиваются с проблемами, связанными с мотивацией персонала. Большинство авторов в этой области ориентируются на простые подходы, не учитывающие заявленную системность трудовой мотивации.

Ковряков Д.В. Содержание управления системой трудовой мотивации персонала предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 31-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2652.


554. Кристиневич С.А.
Институциональный подход как исследовательская программа человеческого капитала // Креативная экономика (№ 5 / 2008)  
Основным объектом оптимизации процесса воспроизводства человеческого капитала в настоящее время следует признать не сами организации, а социально-экономические институты как нормы, правила и механизмы их реализации, изменяя и совершенствуя которые можно достигнуть желаемого результата. (Окончание. Начало в № 4/2008 «кэ»)

Кристиневич С.А. Институциональный подход как исследовательская программа человеческого капитала // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3840.


555. Гнилитская Е.В.
Механизм транслирования знания в эпоху глобализации // Креативная экономика (№ 5 / 2008)  
Проблемы исследования среды транслирования нового знания и выявления структуры механизма его распространения важны для систематизации хозяйственных сред, под которыми понимаются специфическое,но единое пространство осуществления деятельности экономических агентов по рациональной организации процессов производства, распределения и потребления благ. Глобальные изменения, имеющие место в настоящее время, оказывают серьёзное качественное воздействие на функционирование механизма транслирования знания, усиливая при этом роль наднационального регулирования и степень влияния транснациональных компаний.

Гнилитская Е.В. Механизм транслирования знания в эпоху глобализации // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 10-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3841.


556. Клеева Л.П.
Эффективные инновационные стратегии компаний в современной экономике // Креативная экономика (№ 5 / 2008)  
(Окончание. Начало в № 4/2008 «кэ») Можно предположить, что разные типы инноваций вызывают разные типы инновационных циклов: радикальные инновации вызывают долгосрочные инновационные циклы (в том числе и смену технологических укладов), модифицирующие – среднесрочные, условные – краткосрочные и комбинированные, в зависимости от соотношения черт разных типов инноваций являющиеся кратко- или среднесрочные. В реальной действительности происходит наложение всех этих циклов, приводящее к постоянному инновационному процессу с переменной интенсивностью. Если следовать предложенной схеме инновационного процесса в течение цикла Кондратьева (48-55 лет), то становится возможным определить эффективную инновационную стратегию компании на каждой ее стадии.

Клеева Л.П. Эффективные инновационные стратегии компаний в современной экономике // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 23-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3842.


557. Грасмик К.И.
Малые высокотехнологичные предприятия в экономике России: состояние, проблемы развития // Креативная экономика (№ 5 / 2008)  
(Окончание. Начало в № 3,4/2008 «кэ») Итак, мы установили, что на первом этапе финансирования инновационного проектирования осуществляются работы по теоретическому и практическому обоснованию идеи, а именно создаётся макет, оценивается ёмкость рынка, пишется бизнес-план. На втором этапе стартового финансирования происходит создание высокотехнологичной компании. Третий этап начального расширения предусматривает переход фирмы к практической деятельности по выпуску инновационной продукции.

Грасмик К.И. Малые высокотехнологичные предприятия в экономике России: состояние, проблемы развития // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3843.


558. Елисеева А.В.
Инновационная активность предпринимательских структур // Креативная экономика (№ 5 / 2008)  
Сегодня уже всем стал очевиден тот факт, что назрела необходимость стимулировать развитие высокотехнологичных производств, основанных на отечественных научно-технических разработках, которые способны обеспечить конкурентные преимущества предпринимательским структурам в ближайшей и долгосрочной перспективе. Однако добиться повышения конкурентоспособности нельзя без кардинального изменения всей экономической системы управления на уровне отдельного предприятия, отрасли, региона и всего национального хозяйства в целом. В связи с этим требуется проведение социально-экономических преобразований, которые приведут, в конечном счете, к формированию современной высокоэффективной социально-ориентированной рыночной экономики.

Елисеева А.В. Инновационная активность предпринимательских структур // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3844.


559. Степанова Т.Е.
Экономика XXI века - экономика, основанная на знаниях // Креативная экономика (№ 5 / 2008)  
(Окончание. Начало в № 4/2008 «кэ») Экономика стран, переступивших индустриальную ступень развития, становится сегодня менее технократичной и более гуманизированной. На первый план в ней выходят задачи, направленные на решение проблем социальных технологий и экологии. Однако, как оказалось, в настоящее время практически все эти страны в той или иной степени не готовы к смене указанных ориентиров. В США, например, вследствие их «технократической» предыстории, эта проблема достаточно остра. Другие страны (в Европе, Япония), которые исторически оказались более социально ориентированными, находятся в несколько лучшем положении.

Степанова Т.Е. Экономика XXI века - экономика, основанная на знаниях // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3845.


560. Моисеенко Н.В., Куприна А.В.
Креативный менеджер в современной России // Креативная экономика (№ 5 / 2008)  
Креативность – понятие, характеризующееся проявлением творчества и, как следствие возникновением новых идей. На наш взгляд, креативный менеджмент подразумевает такую организацию работы в коллективе, которая направляется на решение проблем, требующих достижения оптимальных результатов. Существует положение, согласно которому менеджеры определенной специализации (например, финансовый менеджер, менеджер по работе с персоналом) должны быстро и результативно справляться с задачами, которые ставит перед ними в одних случаях их узкая специализация в других руководство организации. Но когда с этим они не справляются, тогда им требуется помощь «креативного менеджера».

Моисеенко Н.В., Куприна А.В. Креативный менеджер в современной России // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 45-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3846.

(Страница 28 из 61) В НАЧАЛО ... 26 27 [28] ... СЛЕДУЮЩАЯ