Дистрибуция потребительских товаров повседневного спроса
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 5-1 (110), Май 2008Об авторах:
Прохин И.В.
Аннотация:
Изменение масштаба конкуренции от регионального до национального и глобального, повсеместное освоение методов маркетинга и рост транcакционных издержек привели к смещению центра тяжести конкурентной борьбы из сферы производства в сферу обращения. Основным фактором рыночного успеха становится наличие эффективно работающей системы распределения готовой продукции.Ключевые слова:
конкуренция, дистрибуция, конкурентная борьба, сфера обращения, FMCG, система распределения готовой продукции, товарная логистика, товары повседневного спроса
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Майер К.А., Прохин И.В. Методика формирования системы распределения продукции торгово-производственного предприятия // «Логистика и транспорт» : Сборник научных трудов МАДИ (ГТУ). – М. : ООО «Техполиграфцентр», 2006.2. Мещанкин А.Е., Мещанкина Т.Е. Проектирование распределительной сети. Материалы семинара. – Москва, 2005.
3. Гиляровская Л.Т., Соболев А.В. Факторный анализ показателей рентабельности активов коммерческих организаций // Аудит и финансовый анализ. – 2000. – № 4.
4. Прохин И.В. Формирование транспортно-логистической системы распределения готовой продукции торгово-производственного предприятия. Дисс. на соиск. уч. степени канд. экон. наук. – Москва : МАДИ (ГТУ), 2008.
5. Prokhin I. Outsourcing and the role of the logistic company in the supply chain. // Business encyclopaedia of transport and logistics in Russia. – Kingshill Publications, London, 2005 – P. 156-157.
Prokhin, I.V. (2008) Distributsiya potrebitelskikh tovarov povsednevnogo sprosa. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(5), 70-74. (in Russian)