Методика оценки предложения фирмы на рынок

Шкардун В.Д.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Шкардун В.Д.

 Скачать PDF

Аннотация:
Ужесточение конкуренции на рынках большинства фирм приводит к необходимости постоянного повышения конкурентоспособности предлагаемых ими товаров и услуг. Известно, что конкурентоспособность продукта определяется наличием у него лучших, чем у аналогов потребительских характеристик или «полезностей». Именно полезность товара формирует лояльную к нему группу покупателей. Таким образом, конкурентоспособность продукта может характеризоваться количеством лояльных к нему покупателей. В условиях нарастающей конкуренции важно знать, какие именно компоненты предложения фирмы в наибольшей степени формируют предпочтения целевых покупателей, образующих сегмент рынка продукта фирмы?

Ключевые слова:

конкуренция, повышение конкурентоспособности, потребительские предпочтения, конкурентоспособность продукта, полезность товара
Цитировать публикацию:
Шкардун В.Д. Методика оценки предложения фирмы на рынок // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – С. 66-69.

Shkardun, V.D. (2008) Metodika otsenki predlozheniya firmy na rynok. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(5), 66-69. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М. : Типография «Новости», 2000.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб. : АО «Коруна», 1994.
3. Дж. фон Нейман, О. Моргенштерн. Теория игр и экономическое поведение / пер. с англ. ; под ред. Н.Н. Воробьева. – М. : Наука, 1970.
4. Шкардун В.Д., Ушанов А., Драчев Д. Оценка комплексного предложения фирмы на рынке с целью оптимизации маркетинговых затрат // Управление продажами. – 2003. ‑ №2.