Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2014


521. Тивелева О.Ю.
Сознательное саморегулирование на отраслевых рынках // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье рассматривается относительно новое явление в российском правовом поле – саморегулируемые организации. Каковы их формы? Особенности функционирования? Взаимоотношения с клиентами и государством? Проблемы, связанные с появлением таких организаций? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тивелева О.Ю. Сознательное саморегулирование на отраслевых рынках // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6535.


522. Шинкевич М.В.
Технология институционализации устойчивого инновационного развития в России // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье предложена технология институционализации устойчивого инновационного развития, учитывающая специфику макротехнологий, а также развивается концепция максимизации добавленной стоимости на мезоуровне с учетом достижений неоинституциональной теории и теории технологических укладов.

Шинкевич М.В. Технология институционализации устойчивого инновационного развития в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6534.


523. Кондрукевич Е.А.
Монетарная мотивация в системе менеджмента организации // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье рассматривается процесс мотивации персонала и его монетарная составляющая. По мнению многих авторов, именно эта составляющая является ведущей и оказывает ключевое воздействие на систему менеджмента и эффективность организации в целом.

Кондрукевич Е.А. Монетарная мотивация в системе менеджмента организации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 104-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6544.


524. Плещенко В.И.
Построение и развитие отношений с поставщиками производственных ресурсов // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
Обеспечение устойчивого развития, прогнозируемости и контролируемости экономических показателей промышленного предприятия во многом зависит от поставщиков ресурсов. Автором статьи предложен механизм определения характера взаимоотношений с поставщиками ресурсов и соответствующие процедуры их отбора.

Плещенко В.И. Построение и развитие отношений с поставщиками производственных ресурсов // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 90-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6543.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


525. Хмелькова Н.В.
Влияние ко-брендинга на капитал бренда // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
Статья посвящена влиянию ко-брендинга1 на капитал бренда. Показан механизм трансформации марочного капитала под влиянием ко-брендинга. Представлены результаты свободного ассоциативного эксперимента, отражающего влияние, оказываемое альянсом с компанией Samsung, на капитал бренда Adidas.

Хмелькова Н.В. Влияние ко-брендинга на капитал бренда // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6542.


526. Куренкова А.С.
Составляющие инвестиционного климата и методы его оценки // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
Возможности привлечения в страну инвестиций зависят, в первую очередь, от условий для инвесторов, которые в ней созданы, то есть от инвестиционного климата. В статье описаны подходы к определению инвестиционного климата, выявлены его характерные особенности. Исследованы основные математические методы, лежащие в основе расчета интегрального показателя инвестиционного климата, сделан вывод об их преимуществах и недостатках.

Куренкова А.С. Составляющие инвестиционного климата и методы его оценки // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6536.


527. Овчинников А.В.
Основные проблемы повышения экономической эффективности зерновой отрасли // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье анализируются перспективные направления развития зерновой отрасли России. Основное внимание уделено вопросу взаимодействия внутреннего потребления и экспортного потенциала отечественной зерновой отрасли в связи с возможностями ее инновационного развития.

Овчинников А.В. Основные проблемы повышения экономической эффективности зерновой отрасли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 152-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6551.


528. Капустина Е.С.
Оценка эффективности функционирования особых экономических зон в России // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье рассмотрена методика оценки эффективности функционирования особых экономических зон (ОЭЗ) в России, содержащая исключительно количественные показатели, предоставляемые на конец отчетного периода. Предлагается методика расчета качественных показателей эффективности функционирования ОЭЗ в России, характеризующих окупаемость и место соответствующих проектов в российской экономике.

Капустина Е.С. Оценка эффективности функционирования особых экономических зон в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 168-173. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6552.


529. Толстова М.Л.
Системообразующие принципы формирования региональной финансовой стратегии // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
Статья посвящена развитию теоретических научных взглядов на особенности формирования региональной финансовой стратегии. Предложена и обоснована авторская позиция в области определения системообразующих принципов стратегического финансового планирования, а также система аудита финансовых воздействий в стратегическом целеполагании.

Толстова М.Л. Системообразующие принципы формирования региональной финансовой стратегии // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 174-178. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6553.


530. Неучева М.Ю.
Особые экономические зоны регионального уровня в развитии субъектов Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье рассматриваются особые экономические зоны в качестве инструмента реализации концепции регионального зонирования. Анализируется положительный опыт создания и функционирования особых экономических зон регионального уровня в Республике Башкортостан.

Неучева М.Ю. Особые экономические зоны регионального уровня в развитии субъектов Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 179-183. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6554.


531. Емельянова Г.А.
Организационно-экономический аспект оценки качества в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства региона // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье изложены основные требования к качеству жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых населению. По мнению автора, качество этих услуг можно повысить с помощью системы их сертификации и контроллинга, применяемого при взаимодействии органов государственной власти и организаций жилищно-коммунального комплекса.

Емельянова Г.А. Организационно-экономический аспект оценки качества в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 189-192. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6555.


532. Петухов В.А.
Некоторые особенности современных среднесрочных экономических циклов // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
Авторский анализ показывает, что средняя продолжительность каждого из 3-х последних циклов в США составляет 8,917 г. (при средней продолжительности за послевоенный период – 5,95 г.). Возможно, это формирование нового тренда, при котором длительное экономическое процветание вполне сочетается с частой сменой основного капитала. Кроме того, асинхронность циклов уступает место их региональной синхронности: за последние 15–20 лет сложился американо-европейский (с включением России) экономический цикл.

Петухов В.А. Некоторые особенности современных среднесрочных экономических циклов // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6556.


533. Макаров Л.Ю.
Анализ функционирования рынка муниципального долга США в период экономического кризиса 2007-2010 гг. // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье рассмотрена проблема стабильности функционирования рынка муниципальных облигаций США в условиях экономического кризиса 2007–2010 гг. Для этой цели определены ключевые особенности американского рынка муниципального долга и исследованы показатели его развития в сравнении с другими сегментами рынка фиксированного дохода. Выделены факторы, оказавшие основное влияние на динамику рынка в указанный период.

Макаров Л.Ю. Анализ функционирования рынка муниципального долга США в период экономического кризиса 2007-2010 гг. // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 22-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6557.


534. Цупко А.А.
Организация внутрикорпоративного финансового контроля // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье рассмотрены вопросы разработки методического обеспечения внутреннего финансового контроля в корпорации в соответствии с требованиями законодательства. Обосновывается необходимость комплексного подхода к определению объектов контроля, рассмотрены процедуры внутрикорпоративного финансового контроля.

Цупко А.А. Организация внутрикорпоративного финансового контроля // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 97-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6558.


535. Гареев И.Ф.
Татарстан: жилищная политика, ориентированная на потребности населения // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
Одним из новых достижений некоммерческих жилищных организаций в Республике Татарстан является запуск центров жилищного консультирования населения. Автор статьи анализирует ситуацию, связанную с проведенными в Республике опросами молодых семей по выявлению оптимального механизма их господдержки, направленной на улучшение жилищных условий. Проведенное исследование послужит материалом для регулирования изучаемого вопроса на республиканском уровне.

Гареев И.Ф. Татарстан: жилищная политика, ориентированная на потребности населения // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 184-188. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6559.


536. Зубова Э.Р., Казакбаев Р.Х.
Миграционная привлекательность российских регионов как один из факторов социального воспроизводства человеческого капитала // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье приводятся векторы миграционной привлекательности регионов: гео-экономический, экономический, культурно-экономический. Авторами делается вывод о том, что акцент в воспроизводственных процессах человеческого капитала в России сместился на восток, за Волгу, а также на Северный Кавказ. Избранная в настоящее время стратегия на замещение иностранной рабочей силой коренного населения, доля которого на рынке труда все уменьшается, по мнению авторов, не является результативной.

Зубова Э.Р., Казакбаев Р.Х. Миграционная привлекательность российских регионов как один из факторов социального воспроизводства человеческого капитала // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6560.


537. Сочнева Е.Н.
Приоритетные задачи современной социальной политики России // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье рассматривается демографическая ситуация в России, оказывающая негативное влияние на рынок труда. Автор анализирует существующие государственные методы стимулирования рождаемости и борьбы с безработицей и высказывает мнение, что для смягчения негативных социальных последствий постиндустриальной экономики необходимо обратиться к кейнсианским методам регулирования рынка труда. Их реализацию автор видит в создании дополнительных рабочих мест в государственном секторе экономики.

Сочнева Е.Н. Приоритетные задачи современной социальной политики России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 54-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6561.


538. Еремин А.В.
Оценка уровня адаптации транснациональных компаний к конкурентной среде России // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье на примере пищевой промышленности России рассматривается влияние глобализации на формирование и развитие конкуренции. Выделяются подотрасли пищевой промышленности с наиболее глубоким проникновением международных компаний. Для этих подотраслей на основании традиционных числовых методов определяются типы конкуренции. Делаются выводы о специфике оценки конкуренции в отраслях с доминирующим положением транснациональных компаний.

Еремин А.В. Оценка уровня адаптации транснациональных компаний к конкурентной среде России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 12-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6871.


539. Сайганова Л.Н.
Банкротство транснациональных компаний и российское право // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
Ежегодный рост транснациональных корпораций способствует увеличению числа случаев возбуждения судебных процедур по признанию части таких субъектов неплатежеспособными должниками. В статье рассматривается ситуация с компанией «ЮКОС», решение по делу которой принималось с применением как американского, так и российского права. Предлагаются меры по сближению отечественного и европейского законодательства, что способствовало бы укреплению торгово-экономических связей между российскими и иностранными хозяйствующими субъектами.

Сайганова Л.Н. Банкротство транснациональных компаний и российское право // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 20-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6872.


540. Казанцева Е.Г.
Крупный бизнес и органы власти: особенности взаимодействия // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В работе рассмотрены особенности взаимодействия российского крупного бизнеса, в том числе олигополистических компаний, с органами власти. Интересы этих сторон совпадают не всегда, однако представители крупного бизнеса – это, безусловно, лучшие игроки национальной экономики. Автор приводит позитивный пример американского государства, которому удалось добиться близкого сходства между целями корпораций и общества, и рассматривает актуальные задачи в области взаимодействия российского государства с его олигополиями.

Казанцева Е.Г. Крупный бизнес и органы власти: особенности взаимодействия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6873.

(Страница 27 из 101) В НАЧАЛО ... 25 26 [27] ... СЛЕДУЮЩАЯ