Влияние ко-брендинга на капитал бренда

Хмелькова Н.В.
Influence of Co-Branding on the Brand Equity - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Статья посвящена влиянию ко-брендинга1 на капитал бренда. Показан механизм трансформации марочного капитала под влиянием ко-брендинга. Представлены результаты свободного ассоциативного эксперимента, отражающего влияние, оказываемое альянсом с компанией Samsung, на капитал бренда Adidas.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Хмелькова Н.В. Влияние ко-брендинга на капитал бренда // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – С. 84-88.

Khmelkova, N.V. (2011) Influence of Co-Branding on the Brand Equity. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(6), 84-88. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Костин А.В. Стоимость бренда: как зарабатывать больше с помощью того, чего вроде бы и нет // ИС. Промышленная собственность. – 2004. – № 11. – С.64–71.
2. Хмелькова Н.В. Сетевые взаимодействия в маркетинговой деятельности компаний (Co-marketing). – Новосибирск: ЦРНС, 2009.
3. Гэд Т. 4D Брэндинг. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2001.
4. Голубков Е.П. Еще раз о понятии «бренд» // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 2. – С.4–15.
5. Капферер Ж.Н. Бренд навсегда. – М.: Вершина, 2007.
6. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. – М.: Вильямс, 2005.
7. Korchia M. A New Typology of Brand Image // European Advances in Consumer Research.1999.Vol.4. P.147–154.
8. Горошко Е.И. Интегративная модель свободного ассоциативного эксперимента. – М., Харьков: Ра-Каравелла, 2001.
9. Мобильная связь в России (результаты исследования) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.levada.ru/press/2009041302.html