Результаты поиска:
Найдено: 1710
521.
Медовый А.Е. Риэлторские услуги: основные факторы успеха на рынке недвижимости
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Статья отражает вопросы риэлтерской деятельности в системе оказания услуг на рынке недвижимости. Определены наиболее важные качества риэлторов, необходимые для практической деятельности, выявлены факторы, оказывающие влияние на формирование преимущественного положения риэлтерской фирмы на рынке услуг. Медовый А.Е. Риэлторские услуги: основные факторы успеха на рынке недвижимости // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 122-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5595.
522.
Конобеева Е.Е. Совершенствование и создание конкурентных преимуществ в организации жилищного кредитования в России
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В условиях кризисных явлений в экономике необходимо дальнейшее совершенствование развития механизма ипотеки на основе зарубежного опыта с учетом успехов и ошибок отдельных стран в данной области. Исследования показали ошибочность копирования существующих моделей ипотечного кредитования, необходимость их адаптации к российской экономике, развивающейся в условиях конкурентной среды. Конобеева Е.Е. Совершенствование и создание конкурентных преимуществ в организации жилищного кредитования в России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 117-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5596.
523.
Масленникова Д.С. Банковский менеджмент в условиях кризиса: роскошь или необходимость?
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье рассмотрены причины мирового кризиса 2008 года и показано влияние зарубежных финансовых институтов на российский банковский сектор. Доказывается важность организации банковского менеджмента, от которого зависит успех или провал банка в трудное время. Выявлены серьёзные просчёты в управлении банками, ставшие причинами ухудшения их финансового положения и ведущие к банкротству, представлены универсальные постулаты для эффективного функционирования банка. Масленникова Д.С. Банковский менеджмент в условиях кризиса: роскошь или необходимость? // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5597.
524.
Куликов С.А. Проблема розничного кредитования в современных коммерческих банках.
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Коммерческие банки выполняют важную роль в современном обществе. Их продукты сегодня востребованы не только предприятиями, но и физическими лицами, которые не представляют уже жизнь без оформления всевозможных потребительских кредитов. При этом коммерческие банки возлагают на себя огромные риски при кредитовании физических и юридических лиц, так как бизнес в нашей стране недостаточно прозрачен. Залоги и проверка кредитоспособности заемщиков зачастую не отвечают требованиям Центрального банка, ввиду чего в будущем возможен рост неплатежей по кредитам. Куликов С.А. Проблема розничного кредитования в современных коммерческих банках. // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 108-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5598.
525.
Заржевский П.В. Оптимизация механизма лизинговых операций для железнодорожной отрасли
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье обоснована необходимость применения временных мер по оптимизации лизинговых схем финансирования деятельности компаний железнодорожной отрасли. Рассмотрены планируемые и уже запущенные проекты по развитию Дальневосточной железной дороги, отраженные в «Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 г.». Заржевский П.В. Оптимизация механизма лизинговых операций для железнодорожной отрасли // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5599.
526.
Слукин А.Ю. Методологические аспекты осуществления внешнеэкономической деятельности предприятий машиностроения
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье рассматриваются проблемы становления отечественного машиностроения как отрасли, формирующей основу технологического ядра промышленности. Проанализированы возможности создания конкурентоспособного, высокотехнологичного, восприимчивого к инновациям производственного комплекса, интегрированного в систему международного разделения труда, что в настоящее время является государственным приоритетом. Слукин А.Ю. Методологические аспекты осуществления внешнеэкономической деятельности предприятий машиностроения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5600.
527.
Бобкова Т.В. Особенности стимулирования сотрудников в условиях кризиса
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Экономический кризис заставляет компании искать новые пути стимулирования сотрудников. В настоящее время наблюдается переход от традиционных систем стимулирования, нацеленных на выполнение заданных результатов, к системам, ориентированным на улучшение показателей. В статье рассматриваются современные подходы к стимулированию сотрудников, указаны преимущества и недостатки данных систем, приведен пример расчета премии. Бобкова Т.В. Особенности стимулирования сотрудников в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 90-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5601.
528.
Ларина Н.Ю. Служба социального развития на предприятиях
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье обоснована необходимость создания службы социального развития на предприятиях, определены ее основные задачи и функции. Ларина Н.Ю. Служба социального развития на предприятиях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 84-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5602.
529.
Стеценко А.В., Зайцев А.Г. Отраслевая специфика комплекса маркетинга и его составляющих
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Эффективная реализация комплекса маркетинга в той или иной сфере означает овладение рынками внутри региона, удержание и расширение их числа за пределы региональной территории, что позволяет реализовывать в полной мере потенциал региона. В статье на примере Орловской области рассмотрено, какие факторы следует учитывать при построении регионального маркетинга. Стеценко А.В., Зайцев А.Г. Отраслевая специфика комплекса маркетинга и его составляющих // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 176-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5588.
530.
Хасанов Р.Х. Проблемы применения кластеров в экономике России
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье выявлены проблемы применения кластерного подхода в российской экономике, постулируется необходимость государственной поддержки развития кластеров с учетом особенностей российских регионов. Хасанов Р.Х. Проблемы применения кластеров в экономике России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 171-175. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5589.
531.
Белых Н.Ю., Мешалкин В.П. Региональный промышленный комплекс как объект стратегического управления
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье дано определение регионального промышленного комплекса (РПК) как объекта стратегического управления. Показано, что стратегическое планирование развития индустрии должно обеспечить устойчивое социально-экономическое развитие региона и создать условия для формирования конкурентоспособных предприятий и их объединений. Предложена классификация инструментов реализации стратегии РПК, учитывающая взаимосвязи его элементов. Белых Н.Ю., Мешалкин В.П. Региональный промышленный комплекс как объект стратегического управления // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 160-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5590.
532.
Жаров А.В. Проблемы регионализации системы управления природопользованием
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Вопросы взаимодействия в социо-эколого-экономической системе первостепенны при решении задачи долговременного экономического роста. Три компонента этой системы дополняют друг друга, но ни в коей мере не заменяют. Нарушение равновесия при поступательном развитии ведёт в конечном итоге к уничтожению причины дисбаланса. К сожалению, в настоящее время человечество стоит перед проблемой экологического вызова. Жаров А.В. Проблемы регионализации системы управления природопользованием // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 166-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5617.
533.
Тарасов Д.В. Повышение экономической эффективности предприятий пищевой промышленности на основе брендинга
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье рассматриваются вопросы повышения экономической эффективности предприятий пищевой промышленности на основе брендинга. Обоснована его важная роль в увеличении конкурентоспособности товаров. Предложена структурно-функциональная модель бренда продукции предприятия, имеющая практическую значимость на этапе создания нового бренда, а также авторская система мониторинга развития товарного бренда. Тарасов Д.В. Повышение экономической эффективности предприятий пищевой промышленности на основе брендинга // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 139-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5616.
534.
Чайковский Д.В. Влияние информационных технологий на принятие управленческих решений
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Основным недостатком существующих подходов к оценке эффективности информационных технологий является то, что ни в одной методике не оценивается их влияние на принятие управленческих решений. Однако на каждом из уровней управления организацией возникают задачи, для решения которых требуется соответствующий набор данных. Чайковский Д.В. Влияние информационных технологий на принятие управленческих решений // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 76-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5615.
535.
Трофимов С.В. Новая теория экономических циклов, кризисов и макроэкономического равновесия
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Целью настоящего исследования явилось изучение причин и механизмов, вызывающих экономические циклы и кризисы. Автором выдвинута гипотеза возникновения экономических циклов, в основе которой лежит модифицированное уравнение денежного обмена. На основе этого уравнения предложена новая модель макроэкономического равновесия, нарушение которого приводит к возникновению экономических циклов и кризисов. Трофимов С.В. Новая теория экономических циклов, кризисов и макроэкономического равновесия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5614.
536.
Салжанов И.Т. Конкуренция на мировом рынке и тенденции ее развития на современном этапе
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Что такое международная конкуренция сегодня? Как она связана с внешнеторговыми отношениями и монополизмом на
мировых рынках? Что собой представляет так называемая «абсолютная» конкуренция, затрагивающая даже монополистов? С какими проблемами, связано ведение конкурентной борьбы на современном этапе? Об этом рассказывается в статье. Салжанов И.Т. Конкуренция на мировом рынке и тенденции ее развития на современном этапе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5613.
537.
Ли Ч. Кластерный подход в инновационном развитии Китая
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье обосновывается необходимость формирования кластеров и показывается их место среди других организационных форм поддержки инновационной активности. Приводится классификация кластеров и раскрывается их значение в формировании национальных инновационных систем. Основное внимание уделено роли кластеров в Китае, их качественной и количественной характеристике, выявлению способов стимулирования инновационного развития
и возможностей использования опыта КНР в России. Ли Ч. Кластерный подход в инновационном развитии Китая // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5612.
538.
Седов С.Б. Экономические и экологические аспекты глобального распространения современных технологий
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье рассматриваются вопросы, связанные с экологическими аспектами развития мировой экономики. Дается описание путей распространения современных технологий производства и существующих систем экономической взаимопомощи. Приводится обзор экономических механизмов, предусмотренных Киотским протоколом, а также анализ схемы утверждения проектов. Сформулированы возможные пути развития проектов после завершения срока действия Киотского протокола. Седов С.Б. Экономические и экологические аспекты глобального распространения современных технологий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5611.
539.
Дауров А.Х. Нейтрализация контрафактной продукции
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Много ли в России контрафактной продукции? Почему так непросто искоренить этот теневой бизнес? Каковы меры борьбы с ним и насколько они успешны на сегодня? И что, в конце концов, с этим делать? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье. Дауров А.Х. Нейтрализация контрафактной продукции // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5610.
540.
Гавриленко Д.В. О проблеме определения объекта налогообложения по налогу на добычу полезных ископаемых при добыче металлических руд
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
Статья посвящена рассмотрению неоднозначной практики определения объекта налогообложения по налогу на добычу полезных ископаемых при добыче металлических руд. Автором обоснована неоправданность признания объектом налогообложения сырой руды и применения расчетного способа ее оценки. Сделан вывод о необходимости разработки специального механизма изъятия горной ренты и внесения соответствующих изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах. Гавриленко Д.В. О проблеме определения объекта налогообложения по налогу на добычу полезных ископаемых при добыче металлических руд // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 174-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5318.
(Страница 27 из 86)
В НАЧАЛО ...
25 26 [27] ...
СЛЕДУЮЩАЯ