Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1157


521. Петухов В.А.
Некоторые особенности современных среднесрочных экономических циклов // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
Авторский анализ показывает, что средняя продолжительность каждого из 3-х последних циклов в США составляет 8,917 г. (при средней продолжительности за послевоенный период – 5,95 г.). Возможно, это формирование нового тренда, при котором длительное экономическое процветание вполне сочетается с частой сменой основного капитала. Кроме того, асинхронность циклов уступает место их региональной синхронности: за последние 15–20 лет сложился американо-европейский (с включением России) экономический цикл.

Петухов В.А. Некоторые особенности современных среднесрочных экономических циклов // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6556.


522. Емельянова Г.А.
Организационно-экономический аспект оценки качества в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства региона // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье изложены основные требования к качеству жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых населению. По мнению автора, качество этих услуг можно повысить с помощью системы их сертификации и контроллинга, применяемого при взаимодействии органов государственной власти и организаций жилищно-коммунального комплекса.

Емельянова Г.А. Организационно-экономический аспект оценки качества в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 189-192. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6555.


523. Неучева М.Ю.
Особые экономические зоны регионального уровня в развитии субъектов Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье рассматриваются особые экономические зоны в качестве инструмента реализации концепции регионального зонирования. Анализируется положительный опыт создания и функционирования особых экономических зон регионального уровня в Республике Башкортостан.

Неучева М.Ю. Особые экономические зоны регионального уровня в развитии субъектов Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 179-183. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6554.


524. Толстова М.Л.
Системообразующие принципы формирования региональной финансовой стратегии // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
Статья посвящена развитию теоретических научных взглядов на особенности формирования региональной финансовой стратегии. Предложена и обоснована авторская позиция в области определения системообразующих принципов стратегического финансового планирования, а также система аудита финансовых воздействий в стратегическом целеполагании.

Толстова М.Л. Системообразующие принципы формирования региональной финансовой стратегии // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 174-178. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6553.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


525. Капустина Е.С.
Оценка эффективности функционирования особых экономических зон в России // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье рассмотрена методика оценки эффективности функционирования особых экономических зон (ОЭЗ) в России, содержащая исключительно количественные показатели, предоставляемые на конец отчетного периода. Предлагается методика расчета качественных показателей эффективности функционирования ОЭЗ в России, характеризующих окупаемость и место соответствующих проектов в российской экономике.

Капустина Е.С. Оценка эффективности функционирования особых экономических зон в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 168-173. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6552.


526. Овчинников А.В.
Основные проблемы повышения экономической эффективности зерновой отрасли // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье анализируются перспективные направления развития зерновой отрасли России. Основное внимание уделено вопросу взаимодействия внутреннего потребления и экспортного потенциала отечественной зерновой отрасли в связи с возможностями ее инновационного развития.

Овчинников А.В. Основные проблемы повышения экономической эффективности зерновой отрасли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 152-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6551.


527. Назарова В.В.
Моделирование в области калькулирования себестоимости услуг как основа экономического роста предприятия сферы автосервиса // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье анализируются проблемные вопросы, связанные с организацией учета затрат и калькулирования себестоимости в организациях сферы автосервиса, предлагаются варианты их совершенствования.

Назарова В.В. Моделирование в области калькулирования себестоимости услуг как основа экономического роста предприятия сферы автосервиса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 138-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6550.


528. Морозов А.Б.
Методология ABC в бизнес-модели транспортной компании // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
Постоянное совершенствование модели бизнеса, в том числе связанного с осуществлением перевозочного процесса, является одним из основных факторов успеха транспортной компании. В статье все виды деятельности железнодорожной компании анализируются с точки зрения «добавленной ценности».

Морозов А.Б. Методология ABC в бизнес-модели транспортной компании // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 133-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6549.


529. Новосельская С.А.
Построение учетно-информационной модели системы управления ОАО «РЖД» // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
Последовательное развитие ОАО «РЖД» в направлении целевой модели структуры холдинга требует переосмысления роли учетно-информационно-го обеспечения в этом процессе. В статье теоретически обоснована точка зрения автора на сущность информации и сделана попытка построения оптимальной учетно-информационной модели для ОАО «РЖД».

Новосельская С.А. Построение учетно-информационной модели системы управления ОАО «РЖД» // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 127-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6548.


530. Слабинский С.В.
Подходы и принципы формирования индикаторов риска на промышленном предприятии // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье рассматривается роль риск-менеджмента в деятельности предприятия. Проведен анализ основных подходов к созданию системы своевременного реагирования на изменчивость факторов внешней и внутренней среды. Определены основные принципы использования индикаторов риска, представлен алгоритм формирования показателей ранней диагностики возможного возникновения неблагоприятных событий.

Слабинский С.В. Подходы и принципы формирования индикаторов риска на промышленном предприятии // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 88-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6881.


531. Иванов Е.А.
Внутренние и внешние факторы стратегии развития предприятия // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье анализируются основные внутренние и внешние факторы стратегии развития предприятия, выделяются основные направления стратегического планирования и стратегического управления.

Иванов Е.А. Внутренние и внешние факторы стратегии развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6880.


532. Волков А.И.
Научный базис концепции управления стоимостью: маржиналистская теория ценности // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье рассмотрены основы теории ценности в маржинализме. Анализируются различные аспекты стоимостного мышления, используемые в концепции управления стоимостью. Автор приходит к заключению, что концептуальные основы, заложенные маржиналистами, сегодня позволяют оценивать уровень развития компании в конкретных количественных величинах.

Волков А.И. Научный базис концепции управления стоимостью: маржиналистская теория ценности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6879.


533. Куценко А.В.
Современные формы стратегического взаимодействия – слияния и поглощения и создание стратегических альянсов на примере нефтегазовой отрасли // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье рассмотрены формы интеграции и организационного взаимодействия: слияния и поглощения (M&A), создание стратегических альянсов и совместных предприятий. Успешность и перспективность данных форм стратегического взаимодействия иллюстрируется на примере нефтегазовой отрасли.

Куценко А.В. Современные формы стратегического взаимодействия – слияния и поглощения и создание стратегических альянсов на примере нефтегазовой отрасли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6878.


534. Пыткин А.Н., Поносова Е.В.
Фактор как базовое понятие в антикризисной модели управления предприятием // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье на основе данных исследования компании «Ernst & Young» в области бизнес-рисков формулируются подходы к антикризисному управлению с позиции теории ситуационного управления с выделением фактора как базового понятия управления развитием в условиях кризиса.

Пыткин А.Н., Поносова Е.В. Фактор как базовое понятие в антикризисной модели управления предприятием // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 66-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6877.


535. Иванова Ж.В.
Перспективы становления социально ответственного бизнеса на рынке электротехнической продукции // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье рассматриваются проблемы и перспективы становления социально ответственного бизнеса в области производства электротехнической продукции. Конкурентоспособность предприятий ставится в прямую зависимость от качества жизни их работников, населения в районах производства и соответствия качества продукции ожиданиям потребителей. Автор высказывает мнение, что на сегодняшний день развитие российской электротехнической отрасли находится в прямой зависимости от ее модернизации, которая, в свою очередь, невозможна без поддержки государства.

Иванова Ж.В. Перспективы становления социально ответственного бизнеса на рынке электротехнической продукции // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 59-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6876.


536. Власов Г.Ю.
Российский малый бизнес сегодня: условие выживания – действенная поддержка // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
Анализ, проведенный автором статьи, однозначно свидетельствует о том, что российский малый бизнес сегодня находится в критическом положении: высокие налоги, административные барьеры, проблемы с кредитованием, сильная конкуренция в лице крупных сетевых компаний и т.д. – все это ставит малое предпринимательство в крайне тяжелое положение. А государственная финансовая поддержка не доходит до своих адресатов. Каковы пути разрешения существующих проблем? Читайте об этом в статье.

Власов Г.Ю. Российский малый бизнес сегодня: условие выживания – действенная поддержка // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 44-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6875.


537. Калашников И.Б.
Бизнес и власть: интерес в оптимизации финансовых потоков // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье представлены доводы о необходимости согласования интересов бизнеса и власти в области оптимизации финансовых потоков в условиях преодоления кризисных явлений. Определены инструменты этого согласования, сложности их использования. Особый акцент сделан на развитие науки и передовых технологий и вовлечение бизнеса в их финансирование. Сформулированы предложения по оптимизации финансовых потоков.

Калашников И.Б. Бизнес и власть: интерес в оптимизации финансовых потоков // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 39-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6874.


538. Казанцева Е.Г.
Крупный бизнес и органы власти: особенности взаимодействия // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В работе рассмотрены особенности взаимодействия российского крупного бизнеса, в том числе олигополистических компаний, с органами власти. Интересы этих сторон совпадают не всегда, однако представители крупного бизнеса – это, безусловно, лучшие игроки национальной экономики. Автор приводит позитивный пример американского государства, которому удалось добиться близкого сходства между целями корпораций и общества, и рассматривает актуальные задачи в области взаимодействия российского государства с его олигополиями.

Казанцева Е.Г. Крупный бизнес и органы власти: особенности взаимодействия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6873.


539. Сайганова Л.Н.
Банкротство транснациональных компаний и российское право // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
Ежегодный рост транснациональных корпораций способствует увеличению числа случаев возбуждения судебных процедур по признанию части таких субъектов неплатежеспособными должниками. В статье рассматривается ситуация с компанией «ЮКОС», решение по делу которой принималось с применением как американского, так и российского права. Предлагаются меры по сближению отечественного и европейского законодательства, что способствовало бы укреплению торгово-экономических связей между российскими и иностранными хозяйствующими субъектами.

Сайганова Л.Н. Банкротство транснациональных компаний и российское право // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 20-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6872.


540. Еремин А.В.
Оценка уровня адаптации транснациональных компаний к конкурентной среде России // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье на примере пищевой промышленности России рассматривается влияние глобализации на формирование и развитие конкуренции. Выделяются подотрасли пищевой промышленности с наиболее глубоким проникновением международных компаний. Для этих подотраслей на основании традиционных числовых методов определяются типы конкуренции. Делаются выводы о специфике оценки конкуренции в отраслях с доминирующим положением транснациональных компаний.

Еремин А.В. Оценка уровня адаптации транснациональных компаний к конкурентной среде России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 12-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6871.

(Страница 27 из 58) В НАЧАЛО ... 25 26 [27] ... СЛЕДУЮЩАЯ