Результаты поиска:
Найдено: 1157
521.
Петухов В.А. Некоторые особенности современных среднесрочных экономических циклов
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
Авторский анализ показывает, что средняя продолжительность каждого из 3-х последних циклов в США составляет 8,917 г. (при средней продолжительности за послевоенный период – 5,95 г.). Возможно, это формирование нового тренда, при котором длительное экономическое процветание вполне сочетается с частой сменой основного капитала. Кроме того, асинхронность циклов уступает место их региональной синхронности: за последние 15–20 лет сложился американо-европейский (с включением России) экономический цикл.Петухов В.А. Некоторые особенности современных среднесрочных экономических циклов // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6556.
522.
Емельянова Г.А. Организационно-экономический аспект оценки качества в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства региона
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье изложены основные требования к качеству жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых населению. По мнению автора, качество этих услуг можно повысить с помощью системы их сертификации и контроллинга, применяемого при взаимодействии органов государственной власти и организаций жилищно-коммунального комплекса.Емельянова Г.А. Организационно-экономический аспект оценки качества в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 189-192. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6555.
523.
Неучева М.Ю. Особые экономические зоны регионального уровня в развитии субъектов Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье рассматриваются особые экономические зоны в качестве инструмента реализации концепции регионального зонирования. Анализируется положительный опыт создания и функционирования особых экономических зон регионального уровня в Республике Башкортостан.Неучева М.Ю. Особые экономические зоны регионального уровня в развитии субъектов Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 179-183. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6554.
524.
Толстова М.Л. Системообразующие принципы формирования региональной финансовой стратегии
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
Статья посвящена развитию теоретических научных взглядов на особенности формирования региональной финансовой стратегии. Предложена и обоснована авторская позиция в области определения системообразующих принципов стратегического финансового планирования, а также система аудита финансовых воздействий в стратегическом целеполагании.Толстова М.Л. Системообразующие принципы формирования региональной финансовой стратегии // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 174-178. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6553.
525.
Капустина Е.С. Оценка эффективности функционирования особых экономических зон в России
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье рассмотрена методика оценки эффективности функционирования особых экономических зон (ОЭЗ) в России, содержащая исключительно количественные показатели, предоставляемые на конец отчетного периода. Предлагается методика расчета качественных показателей эффективности функционирования ОЭЗ в России, характеризующих окупаемость и место соответствующих проектов в российской экономике.Капустина Е.С. Оценка эффективности функционирования особых экономических зон в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 168-173. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6552.
526.
Овчинников А.В. Основные проблемы повышения экономической эффективности зерновой отрасли
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье анализируются перспективные направления развития зерновой отрасли России. Основное внимание уделено вопросу взаимодействия внутреннего потребления и экспортного потенциала отечественной зерновой отрасли в связи с возможностями ее инновационного развития.Овчинников А.В. Основные проблемы повышения экономической эффективности зерновой отрасли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 152-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6551.
527.
Назарова В.В. Моделирование в области калькулирования себестоимости услуг как основа экономического роста предприятия сферы автосервиса
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье анализируются проблемные вопросы, связанные с организацией учета затрат и калькулирования себестоимости в организациях сферы автосервиса, предлагаются варианты их совершенствования.Назарова В.В. Моделирование в области калькулирования себестоимости услуг как основа экономического роста предприятия сферы автосервиса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 138-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6550.
528.
Морозов А.Б. Методология ABC в бизнес-модели транспортной компании
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
Постоянное совершенствование модели бизнеса, в том числе связанного с осуществлением перевозочного процесса, является одним из основных факторов успеха транспортной компании. В статье все виды деятельности железнодорожной компании анализируются с точки зрения «добавленной ценности».Морозов А.Б. Методология ABC в бизнес-модели транспортной компании // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 133-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6549.
529.
Новосельская С.А. Построение учетно-информационной модели системы управления ОАО «РЖД»
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
Последовательное развитие ОАО «РЖД» в направлении целевой модели структуры холдинга требует переосмысления роли учетно-информационно-го обеспечения в этом процессе. В статье теоретически обоснована точка зрения автора на сущность информации и сделана попытка построения оптимальной учетно-информационной модели для ОАО «РЖД».Новосельская С.А. Построение учетно-информационной модели системы управления ОАО «РЖД» // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 127-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6548.
530.
Слабинский С.В. Подходы и принципы формирования индикаторов риска на промышленном предприятии
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье рассматривается роль риск-менеджмента в деятельности предприятия. Проведен анализ основных подходов к созданию системы своевременного реагирования на изменчивость факторов внешней и внутренней среды. Определены основные принципы использования индикаторов риска, представлен алгоритм формирования показателей ранней диагностики возможного возникновения неблагоприятных событий.Слабинский С.В. Подходы и принципы формирования индикаторов риска на промышленном предприятии // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 88-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6881.
531.
Иванов Е.А. Внутренние и внешние факторы стратегии развития предприятия
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье анализируются основные внутренние и внешние факторы стратегии развития предприятия, выделяются основные направления стратегического планирования и стратегического управления.Иванов Е.А. Внутренние и внешние факторы стратегии развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6880.
532.
Волков А.И. Научный базис концепции управления стоимостью: маржиналистская теория ценности
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье рассмотрены основы теории ценности в маржинализме. Анализируются различные аспекты стоимостного мышления, используемые в концепции управления стоимостью. Автор приходит к заключению, что концептуальные основы, заложенные маржиналистами, сегодня позволяют оценивать уровень развития компании в конкретных количественных величинах.Волков А.И. Научный базис концепции управления стоимостью: маржиналистская теория ценности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6879.
533.
Куценко А.В. Современные формы стратегического взаимодействия – слияния и поглощения и создание стратегических альянсов на примере нефтегазовой отрасли
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье рассмотрены формы интеграции и организационного взаимодействия: слияния и поглощения (M&A), создание стратегических альянсов и совместных предприятий. Успешность и перспективность данных форм стратегического взаимодействия иллюстрируется на примере нефтегазовой отрасли.Куценко А.В. Современные формы стратегического взаимодействия – слияния и поглощения и создание стратегических альянсов на примере нефтегазовой отрасли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6878.
534.
Пыткин А.Н., Поносова Е.В. Фактор как базовое понятие в антикризисной модели управления предприятием
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье на основе данных исследования компании «Ernst & Young» в области бизнес-рисков формулируются подходы к антикризисному управлению с позиции теории ситуационного управления с выделением фактора как базового понятия управления развитием в условиях кризиса.Пыткин А.Н., Поносова Е.В. Фактор как базовое понятие в антикризисной модели управления предприятием // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 66-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6877.
535.
Иванова Ж.В. Перспективы становления социально ответственного бизнеса на рынке электротехнической продукции
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье рассматриваются проблемы и перспективы становления социально ответственного бизнеса в области производства электротехнической продукции. Конкурентоспособность предприятий ставится в прямую зависимость от качества жизни их работников, населения в районах производства и соответствия качества продукции ожиданиям потребителей. Автор высказывает мнение, что на сегодняшний день развитие российской электротехнической отрасли находится в прямой зависимости от ее модернизации, которая, в свою очередь, невозможна без поддержки государства.Иванова Ж.В. Перспективы становления социально ответственного бизнеса на рынке электротехнической продукции // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 59-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6876.
536.
Власов Г.Ю. Российский малый бизнес сегодня: условие выживания – действенная поддержка
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
Анализ, проведенный автором статьи, однозначно свидетельствует о том, что российский малый бизнес сегодня находится в критическом положении: высокие налоги, административные барьеры, проблемы с кредитованием, сильная конкуренция в лице крупных сетевых компаний и т.д. – все это ставит малое предпринимательство в крайне тяжелое положение. А государственная финансовая поддержка не доходит до своих адресатов. Каковы пути разрешения существующих проблем? Читайте об этом в статье.Власов Г.Ю. Российский малый бизнес сегодня: условие выживания – действенная поддержка // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 44-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6875.
537.
Калашников И.Б. Бизнес и власть: интерес в оптимизации финансовых потоков
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье представлены доводы о необходимости согласования интересов бизнеса и власти в области оптимизации финансовых потоков в условиях преодоления кризисных явлений. Определены инструменты этого согласования, сложности их использования. Особый акцент сделан на развитие науки и передовых технологий и вовлечение бизнеса в их финансирование. Сформулированы предложения по оптимизации финансовых потоков.Калашников И.Б. Бизнес и власть: интерес в оптимизации финансовых потоков // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 39-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6874.
538.
Казанцева Е.Г. Крупный бизнес и органы власти: особенности взаимодействия
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В работе рассмотрены особенности взаимодействия российского крупного бизнеса, в том числе олигополистических компаний, с органами власти. Интересы этих сторон совпадают не всегда, однако представители крупного бизнеса – это, безусловно, лучшие игроки национальной экономики. Автор приводит позитивный пример американского государства, которому удалось добиться близкого сходства между целями корпораций и общества, и рассматривает актуальные задачи в области взаимодействия российского государства с его олигополиями.Казанцева Е.Г. Крупный бизнес и органы власти: особенности взаимодействия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6873.
539.
Сайганова Л.Н. Банкротство транснациональных компаний и российское право
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
Ежегодный рост транснациональных корпораций способствует увеличению числа случаев возбуждения судебных процедур по признанию части таких субъектов неплатежеспособными должниками. В статье рассматривается ситуация с компанией «ЮКОС», решение по делу которой принималось с применением как американского, так и российского права. Предлагаются меры по сближению отечественного и европейского законодательства, что способствовало бы укреплению торгово-экономических связей между российскими и иностранными хозяйствующими субъектами.Сайганова Л.Н. Банкротство транснациональных компаний и российское право // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 20-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6872.
540.
Еремин А.В. Оценка уровня адаптации транснациональных компаний к конкурентной среде России
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье на примере пищевой промышленности России рассматривается влияние глобализации на формирование и развитие конкуренции. Выделяются подотрасли пищевой промышленности с наиболее глубоким проникновением международных компаний. Для этих подотраслей на основании традиционных числовых методов определяются типы конкуренции. Делаются выводы о специфике оценки конкуренции в отраслях с доминирующим положением транснациональных компаний.Еремин А.В. Оценка уровня адаптации транснациональных компаний к конкурентной среде России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 12-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6871.
(Страница 27 из 58)
В НАЧАЛО ...
25 26 [27] ...
СЛЕДУЮЩАЯ