Результаты поиска:
Найдено: 1190
481.
Чуркин А.О. Инновации – спасательный круг новой экономики
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
В данной статье автор рассматривает ситуацию, сложившуюся на сегодняшний день в России в сфере высоких технологий. Влияние сырьевого характера экономики на развитие сферы инноваций. Практические действия государства по поддержанию и развитию данного направления, а также перспективы создания нового локомотива для российской экономики. Анализируется опыт США, создавших первую в мире биржу высоких технологий. В статье поднимается вопрос об эффективности создания единого крупного участника на данном рынке (госкорпорации РОСНАНО) и возможные варианты по достижению поставленной задачи посредством создания эффективного рынка (на примере фондовой биржи высоких технологий). Чуркин А.О. Инновации – спасательный круг новой экономики // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4005.
482.
Шурупова А.С. Качество как показатель экономики знаний
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Главной целью экономики знаний является увеличение производительности труда и повышение уровня качества жизни. Возникает потребность в осознании качественной целостности жизни общества. При этом современному специалисту необходимы знание о качестве, способах его достижения, формах управления им. Высокий профессионализм, в свою очередь, приводит к тому, что труд приобретает творческий характер и становится осознанной необходимостью человека в системе экономики знаний.Шурупова А.С. Качество как показатель экономики знаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4006.
483.
Воложанин К.Ю. Маркетинговые аспекты управления имиджем мясоперерабатывающих предприятий региона: проблемы и перспективы
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В условиях экономического кризиса одним из основных инструментов улучшения рыночного положения компании является ее ключевой фактор успеха – корпоративный имидж. В данном случае речь пойдет об имидже мясоперерабатывающих предприятий Омской области. Воложанин К.Ю. Маркетинговые аспекты управления имиджем мясоперерабатывающих предприятий региона: проблемы и перспективы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 177-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5288.
484.
Смирнов А.В. Инновационная модель государственно-частного партнерства в привлечении финансирования в реальный сектор и ее значение в повышении финансовой устойчивости экономики региона
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Автором предложена новая форма организации государственно-частного партнерства, обеспечивающая привлечение долгосрочных инвестиций в реальный сектор экономики и реализацию стратегии развития региона до 2020 года на примере Тюменской области. Смирнов А.В. Инновационная модель государственно-частного партнерства в привлечении финансирования в реальный сектор и ее значение в повышении финансовой устойчивости экономики региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 171-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5289.
485.
Малых А.В. Некоторые особенности управления муниципальными инвестициями в предпринимательской среде региона
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В условиях кризиса отечественной экономики особую значимость приобретает исследование особенности инвестиционной деятельности муниципалитетов как одного из рычагов структурного преобразования потенциала региональной экономики. В статье делается акцент на необходимости применения «точечной» политики обеспечения инвестиционной деятельности за счет средств бюджета муниципального образования. Малых А.В. Некоторые особенности управления муниципальными инвестициями в предпринимательской среде региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 167-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5290.
486.
Горлов А.В. Потенциал инвестиционной привлекательности в инвестиционной среде региона
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье рассмотрены современные представления о структуре инвестиционной среды региона, определены процессы, влияющие на положение региона в инвестиционных рейтингах. Предложена новая категория в структуре инвестиционной среды региона – потенциал инвестиционной привлекательности, дана его оценка на примере данных Амурской области. Горлов А.В. Потенциал инвестиционной привлекательности в инвестиционной среде региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 163-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5291.
487.
Фоменков Д.А. Оценка возможностей увеличения отдачи от коммерческих инвестиций в региональных бизнес-группах, на примере бизнес-группы «Нижегородский проект»
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В последнее время в регионах стало появляться много бизнес-групп, дальнейшая конкурентоспособность которых будет напрямую зависеть от интенсивности их совместных усилий, направленных на освоение домашнего рынка. Степень диверсификации бизнес-групп позволяет существенно повысить эффективность их коммерческих инвестиций за счет перекрестных продаж. Оценить размер потенциальной выгоды можно с помощью модели клиентского капитала. Фоменков Д.А. Оценка возможностей увеличения отдачи от коммерческих инвестиций в региональных бизнес-группах, на примере бизнес-группы «Нижегородский проект» // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 158-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5292.
488.
Храмцова Е.В. Использование метода реальных опционов для оценки нвестиционных проектов в сфере недвижимости
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Жесткая рыночная среда, проблемы выбора направления развития привели к тому, что многие российские компании осознали необходимость изменений во взглядах на оценку эффективности проектов во всех сферах бизнеса, и в девелопменте, в частности. В статье рассматриваются особенности, преимущества и недостатки использования метода реальных опционов для оценки инвестиционных проектов в сфере недвижимости.Храмцова Е.В. Использование метода реальных опционов для оценки нвестиционных проектов в сфере недвижимости // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 143-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5293.
489.
Мостовая Ю.В. Системные признаки, формирующие конкурентный потенциал судостроительно-судоремонтных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Российское судостроение является высоко трудоемкой отраслью. Это обусловлено совокупностью экономических, административных и других факторов. К важнейшим из них можно отнести высокий уровень налоговой нагрузки, отсутствие высокотехнологичного оборудования, повышенные затраты энергоресурсов и т. д. В статье рассмотрен вопрос формирования конкурентного потенциала в этой отрасли. Мостовая Ю.В. Системные признаки, формирующие конкурентный потенциал судостроительно-судоремонтных предприятий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 137-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5294.
490.
Магрупова З.М. Инновационный механизм управления затратами на предприятии
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье проведен опыт применения инновационной программы «Тотальная оптимизация производства» в ОАО «Северсталь». Представлена система формирования программы, ее особенности и преимущества. Рассмотрена структура цикла программы и правила ее реализации. Магрупова З.М. Инновационный механизм управления затратами на предприятии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 130-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5295.
491.
Бобовникова Т.Ю. Не все новое лучше старого
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
При всем многообразии форм собственности и хозяйствования в настоящее время не одну реформу отечественного АПК нельзя признать эффективной. Исходя из исследований автора, для получения самых высоких экономических показателей 75% контролируемой собственности должно быть у государства и только 25% – в области свободной рыночной экономики. Бобовникова Т.Ю. Не все новое лучше старого // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 124-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5296.
492.
Федотенко С.А. Эффективность управления производственным риском предпринимательских структур в сельском хозяйстве
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье изложены теоретические основы управления рисками и авторский подход к оценке эффективности их страхования в сельском хозяйстве. В каких случаях страхование выгодно сельхозпроизводителям? А когда выигрывает страховая компания? Существуют ли варианты, когда страхование всегда выгодно страхователю? Читайте об этом в статье. Федотенко С.А. Эффективность управления производственным риском предпринимательских структур в сельском хозяйстве // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 118-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5297.
493.
Ивасенко А.Г. Совершенствование нормативной правовой базы в области регулирования земельно-ипотечных отношений
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Статья посвящена новейшему направлению ипотечного кредитования, связанного
с залогом земли. Автором проанализирована правовая основа для развития земельно-ипотечного кредитования. Выявлены
нерешенные вопросы и предложены меры по
совершенствованию федеральной нормативной базы в сфере регулирования земельно-ипотечных отношений. Ивасенко А.Г. Совершенствование нормативной правовой базы в области регулирования земельно-ипотечных отношений // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 112-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5298.
494.
Синицын А.В. Секьюритизация активов
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Статья посвящена перспективам развития российского рынка секьюритизации активов в условиях мирового финансового кризиса. Автор описывает технологию, применение которой способно помочь компаниям, нуждающимся в инвестициях, и банкам, выдающим ипотечные и прочие кредиты, свести свои риски до минимума. При этом наряду с собственными активами банка или предприятия, источниками дешевого инвестирования становятся средства пенсионного и страховых фондов. Но существует одна проблема: несовершенство российского законодательства. Синицын А.В. Секьюритизация активов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 106-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5299.
495.
Якубова Т.Н. Перспективы развития российской модели брендинга
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Статья посвящена проблеме формирования и становления собственной, российской модели брендинга в условиях экономической глобализации, также рассмотрены и проанализированы ее особенности, обусловленные как социально-экономическим развитием страны, так и спецификой покупательского поведения отечественных потребителей. Якубова Т.Н. Перспективы развития российской модели брендинга // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5300.
496.
Бочаров Д.С. Должностные инструкции
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В настоящее время далеко не каждое предприятие имеет должностные инструкции. На некоторых они составляются, но некорректно. В результате возникают проблемные ситуации: новые сотрудники не понимают своих обязанностей, кто-то перекладывает их на других работников. В статье делается акцент на важности составления и применения должностных инструкций. Бочаров Д.С. Должностные инструкции // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 96-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5301.
497.
Королев А.А. Основные направления повышения надежности управленческих решений в инвестиционной сфере
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Статья посвящена исследованию основных направлений оптимизации управленческих решений в инвестиционной сфере. Обоснована необходимость при инвестиционном проектировании для повышения достоверности показателей учитывать такие факторы, как ключевая исходная информация, инфляция, минимизация длительности шага расчета, обеспечение сбалансированности денежных потоков. Королев А.А. Основные направления повышения надежности управленческих решений в инвестиционной сфере // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 65-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5306.
498.
Хорев А.И., Бербенец В.И. К вопросу о критериях и показателях эффективности инвестиций
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье рассматриваются методические подходы к оценке эффективности инвестиционных проектов. В основе предлагаемой авторами методики расчета минимально допустимого уровня дисконтированного дохода лежит экономический подход к определению прибыли. Хорев А.И., Бербенец В.И. К вопросу о критериях и показателях эффективности инвестиций // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 70-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5305.
499.
Синев М.Н. Процессная методология оценки эффективности внедрения и использования информационных систем
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Оценка эффективности является одной из важнейших задач для любых организаций. Оценка эффективности использования информационных систем – не менее актуальная задача, требующая особых методов и подходов. В статье описывается процесс эволюции методов оценки эффективности, предлагается новая методология, ориентированная, в первую очередь, на оценку эффективности информационных систем. Синев М.Н. Процессная методология оценки эффективности внедрения и использования информационных систем // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 78-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5304.
500.
Данилина Е.И. Производственная программа как основа воспроизводства оборотного капитала
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье доказывается необходимость использования производственной программы как основы эффективного воспроизводства оборотного капитала. Показаны недостатки действующих методов учета
издержек, в том числе «котловой», нормативный и «директ-костинг».
Рекомендовано использование дифференцированной системы издержек для производственных процессов, отдельных видов товаров,
товарных линий и отдельных клиентов. Данилина Е.И. Производственная программа как основа воспроизводства оборотного капитала // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 86-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5303.
(Страница 25 из 60)
В НАЧАЛО ...
23 24 [25] ...
СЛЕДУЮЩАЯ