Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2033


461. Мельник Л.Б.
Выбор стратегии энергосбытовой компании в условиях становления конкурентного рынка электроэнергии // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Решения, принятые в результате реформирования электроэнергетики в России, снизили барьеры входа на ранее монопольный региональный рынок электроснабжения. Это привело к появлению независимых конкурентных энергосбытовых компаний (ЭСК). В создавшихся условиях на первый план для всех ЭСК выходят вопросы выбора будущей конкурентной стратегии развития.

Мельник Л.Б. Выбор стратегии энергосбытовой компании в условиях становления конкурентного рынка электроэнергии // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 75-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2728.


462. Дёмина В.В.
Технико-организационные изменения в экономике // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Сегодня существует ряд глобальных прогнозов автоматического влияния информационного общества на усиление роли государства. В соответствии с ними именно на постиндустриальной стадии государство может по-настоящему эффективно воздействовать на экономику и контролировать ее. Причем это не приведет к тем противоречивым результатам в развитии научно-технической революции, которые наблюдались при тотальном регулировании экономики в социалистических странах.

Дёмина В.В. Технико-организационные изменения в экономике // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 93-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2729.


463. Аксенов А.В.
Заработная плата – важнейшая часть системы оплаты и стимулирования труда // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Заработная плата – важнейшая часть системы оплаты и стимулирования труда, один из инструментов воздействия на производительность работника, персонала. Но при всей своей значимости зарплата не должна оставаться единственным источником дохода.

Аксенов А.В. Заработная плата – важнейшая часть системы оплаты и стимулирования труда // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 97-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2730.


464. Нестеренко Ю.Н.
Формирование инновационных кластеров как важнейшее направление развития малого наукоемкого предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
В условиях трансформации экономики России и перевода ее на инновационный путь развития большое значение приобретает формирование единой государственной инновационной инфраструктуры. При этом важно обеспечить усиление интеграционного взаимодействия государства, предприятий крупного и малого бизнеса, организаций науки, университетов и финансовых структур за счет формирования инновационных кластеров.

Нестеренко Ю.Н. Формирование инновационных кластеров как важнейшее направление развития малого наукоемкого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 108-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2731.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


465. Погудаева М.Ю.
Государственное предпринимательство в сфере смешанной собственности // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
В последние годы в ряде промышленно развитых стран мира сформировалась практика создания «особых территорий» для развития бизнеса на основе государственно-частного партнерства. Для современной России, где уровень инновационной активности остается крайне низким, подобный опыт имеет принципиально важное значение. Доля компаний, внедряющих новые продукты или технологические процессы, в 2005 г. не достигала и 10% от их общего числа в стране. И только 1/3 из них вели самостоятельные исследования и разработки.

Погудаева М.Ю. Государственное предпринимательство в сфере смешанной собственности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 112-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2732.


466. Тимофеева Р.А.
Институционализм и государственное предпринимательство // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Государственное предпринимательство с правовой точки зрения не включает в свой состав различные агентства, оказывающие государственные услуги. В то же время, исходя из экономической сущности бизнеса, вида деятельности и способов достижения поставленных целей, агентства могут и должны принадлежать (по классификации) к организациям государственного предпринимательства, т.е. институциональная трансформация необходима.

Тимофеева Р.А. Институционализм и государственное предпринимательство // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 115-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2733.


467. Семенова Е.Б.
Проблемы обеспечения устойчивого развития отрасли связи в РФ // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Современный мир переживает переход от «индустриального общества» к «информационному». Происходит кардинальная смена мировоззрения людей и межгосударственных отношений. При этом уровень развития информационного пространства общества решающим образом влияет на экономику, культуру и политику. На современном международном рынке своевременная, то есть оперативная информация играет первостепенную роль. Внедрение новейших телекоммуникационных технологий помимо всего прочего ведет к сокращению затрат и росту производительности труда, созданию удаленных рабочих мест и развитию дистанционных форм обучения и т.д.

Семенова Е.Б. Проблемы обеспечения устойчивого развития отрасли связи в РФ // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2727.


468. Словеснов Д.В.
Формирование интегрированной информационной среды в рамках интеграционных процессов // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Развитие экономических процессов в условиях глобализации рождает новые формы хозяйствования, которые осуществляются в рамках различных форм собственности. Отличительным признаком современного бизнеса является взаимодействие процессов непрерывной модификации, модернизации и поиска оптимальной структуры функционирования организаций. Эти процессы в той или иной мере направлены на разработку внутрифирменной стратегии развития производства продуктов и услуг и завоевание определенного сегмента рынка.

Словеснов Д.В. Формирование интегрированной информационной среды в рамках интеграционных процессов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 83-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2726.


469. Пищик И.Н.
Совершенствование государственной тарифной политики на услуги телефонной связи // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Проведение сбалансированной тарифной политики является важным фактором, влияющим на развитие связи как одной из важнейших сфер экономики и сохранение доступности ее услуг для потребителей. Многие сегменты данной отрасли уже не имеют признаков естественной монополии. Основанная на инфраструктурном соперничестве конкуренция между многочисленными операторами услуг междугородной телефонной и подвижной радиотелефонной связи продемонстрировала свой долгосрочный и устойчивый характер.

Пищик И.Н. Совершенствование государственной тарифной политики на услуги телефонной связи // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 79-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2725.


470. Кузин А.С.
Моделирование управления финансовыми потоками в атомной отрасли // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
В результате проведения экономических реформ в России атомная отрасль столкнулась с серьезными проблемами в управлении и производстве. Каждое предприятие, являясь частью единого технологического цикла, действовало в рыночных условиях самостоятельно и, стремясь максимизировать свою прибыль, поневоле вступало в противоречие с финансовой политикой отрасли.

Кузин А.С. Моделирование управления финансовыми потоками в атомной отрасли // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 71-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2724.


471. Степанов А.А.
Обновления и инновации как альтернативные пути развития бизнеса // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Практическое развитие бизнеса в современном мире происходит за счет формирования и рационального использования эндогенных (внутренних) и экзогенных (внешних) факторов.

Степанов А.А. Обновления и инновации как альтернативные пути развития бизнеса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 67-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2723.


472. Саидов З.А., Щербина А.С.
Эффективность создания корпоративных структур // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Одним из решающих мотивов для интеграционных процессов в экономике является достижение эффекта масштаба за счет расширения производства. Этого можно достичь в результате объединения разрозненных операций в единый технологический процесс. Это приводит к тому, что менеджмент предприятий стремится к организации централизованного управления всеми стадиями производства хозяйствующих субъектов, участвующих в совместной деятельности. Поэтому-то сегодня все чаще создаются интегрированные объединения самых разнообразных организационно-правовых форм: союзы, корпорации, комбинаты и т.п. При этом для выполнения управленческих функций в вертикально интегрированных структурах появляется головная организация (типа управляющей компании).

Саидов З.А., Щербина А.С. Эффективность создания корпоративных структур // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 63-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2722.


473. Долгов Д.И., Фомин А.П.
Частичный переход на гражданскую продукцию как важное конкурентное преимущество в современной рыночной экономике // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Наличие дополнительных конкурентных преимуществ у промышленных предприятий дает им больше возможностей для успеха на рынке. Частичный переход на выпуск гражданской продукции позволяет военным предприятиям в условиях жесткой рыночной конкуренции выживать и занимать достойное место. Данный переход позволил такому гиганту, как НПК ОАО «Уральский вагоносборочный завод» им. Ф.Э. Дзержинского, расширить число преимуществ, оказывающих влияние на производство и реализацию продукции.

Долгов Д.И., Фомин А.П. Частичный переход на гражданскую продукцию как важное конкурентное преимущество в современной рыночной экономике // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 60-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2721.


474. Нюренбергер Л.Б., Барыкина Т.В.
Формирование системы промышленного сервиса: теоретический аспект // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
В последнее десятилетие отечественный рынок промышленных услуг развивается все более активно и динамично. Это привело к обострению конкурентной ситуации, которая заставляет производителя ориентироваться на использование самых современных механизмов и инструментов конкурентной борьбы.

Нюренбергер Л.Б., Барыкина Т.В. Формирование системы промышленного сервиса: теоретический аспект // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2720.


475. Гусельникова Е.В.
Внутригрупповая консолидированная отчетность как элемент консолидации // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
В современных условиях укрупнения и слияния бизнеса, развития транснациональных связей, а также вследствие выхода на международный рынок российских компаний возрастает роль консолидированной отчетности.

Гусельникова Е.В. Внутригрупповая консолидированная отчетность как элемент консолидации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2719.


476. Бородин В.А., Галушкина А.И.
Некоторые аспекты оценки финансовых рисков поставщика и заимодавца // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Все существующие в настоящее время методики оценки финансового риска поставщика и заимодавца так или иначе базируются на анализе финансовых коэффициентов контрагентов. Причем, с приемлемой степенью достоверности удается судить о положении компании лишь на текущий момент времени. Для прогнозирования финансового состояния организации даже на достаточно небольшой период времени необходима детальная информация о деятельности компании – планы и стратегия развития. Однако основной недостаток широко применяющихся на сегодняшний момент методик прогнозирования заключается в том, что они не позволяют количественно оценить риск работы с контрагентом.

Бородин В.А., Галушкина А.И. Некоторые аспекты оценки финансовых рисков поставщика и заимодавца // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2718.


477. Литвинов А.А.
Конкурентная стратегия в системе управления коммерческого банка // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
В последние десятилетия мировое хозяйство из простой совокупности национальных экономик превратилось в сложное транснациональное образование. Тесная интеграция товарных, финансовых и других рынков обуславливает обострение конкурентной борьбы. Для сохранения конкурентоспособности в современных условиях субъекты хозяйствования вынуждены проводить политику расширения спектра своих операций, внедрения новых технологий, увеличения ассортимента продуктов и услуг. Но главное перемены в международном бизнесе вынуждают всех участников экономической деятельности более продуманно подходить к вопросам планирования и стратегического развития.

Литвинов А.А. Конкурентная стратегия в системе управления коммерческого банка // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 29-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2717.


478. Сагитов И.Т.
Формирование инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Переход России к рыночной экономике и юридическое признание частной собственности на средства производства способствовали активизации предпринимательской деятельности, которая в советское время существовала в жестких рамках ограничений и государственного регулирования. Предпринимательская инфраструктура в то время формировалась за счет коллективной (колхозов, предприятий потребительской кооперации, артелей) и индивидуальной (кустари и индивидуальные производители, работавшие на основе патентов, владельцы садовых участков) собственности. Однако плановая система глобального распределения ресурсов и государственная идеология (ничего общего не имевшая с марксизмом) не позволяли предпринимательству активно развиваться.

Сагитов И.Т. Формирование инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2716.


479. Удалов Д.В.
Механизм институциональной саморегуляции фирмы // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Фирме как экономически самостоятельному субъекту, осуществляющему рациональный выбор, свободное принятие решений, несущему материальную и финансовую ответственность за результаты своей деятельности, свойственно постоянное изменение под воздействием внешних институтов.

Удалов Д.В. Механизм институциональной саморегуляции фирмы // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2715.


480. Алейников А.В.
О некоторых проблемах институциализации взаимодействия бизнеса и власти в современной России // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Интегральное рассмотрение бизнеса как политико-экономического феномена является чрезвычайно важным при поиске ответов на вопросы как о модели формирующейся в России рыночной экономики, так и о векторах развития отечественной институциональной системы.

Алейников А.В. О некоторых проблемах институциализации взаимодействия бизнеса и власти в современной России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2714.

(Страница 24 из 102) В НАЧАЛО ... 22 23 [24] ... СЛЕДУЮЩАЯ