Выбор стратегии энергосбытовой компании в условиях становления конкурентного рынка электроэнергии
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 7-1 (114), Июль 2008Об авторах:
Мельник Л.Б.
Аннотация:
Решения, принятые в результате реформирования электроэнергетики в России, снизили барьеры входа на ранее монопольный региональный рынок электроснабжения. Это привело к появлению независимых конкурентных энергосбытовых компаний (ЭСК). В создавшихся условиях на первый план для всех ЭСК выходят вопросы выбора будущей конкурентной стратегии развития.Ключевые слова:
инновационное развитие, телекоммуникационные технологии, телефонная связь
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости : пер. с англ. – СПб. : Питер, 2001. – 479 с.2. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление: пер. с англ. – М.: Олимп-Бизнес, 2008. – 576 с.
3. Ивашковская И.В. Управление стоимостью компании: вызовы российскому менеджменту // Российский журнал менеджмента. – 2004. ‑ №4. – С. 113-132.
4. Методика оценки финансового состояния ДЗО для целей определения рейтинга кредитоспособности и начисляемых дивидендов. Утверждена Первым заместителем Правления ОАО РАО «ЕЭС России» от 06.02.2003 г. – 7 с.
5. Информационный бюллетень о ходе реформирования ОАО РАО «ЕЭС России» в 2007 г. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.rao-ees.ru/ru/reforming/bulletins/Info_summary_all2007.pdf. – Загл. с экрана.
Melnik, L.B. (2008) Vybor strategii energosbytovoy kompanii v usloviyakh stanovleniya konkurentnogo rynka elektroenergii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(7), 75-78. (in Russian)