Формирование системы промышленного сервиса: теоретический аспект

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
В последнее десятилетие отечественный рынок промышленных услуг развивается все более активно и динамично. Это привело к обострению конкурентной ситуации, которая заставляет производителя ориентироваться на использование самых современных механизмов и инструментов конкурентной борьбы.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Формирование системы промышленного сервиса: теоретический аспект // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – С. 56-59.

(2008) Formirovanie sistemy promyshlennogo servisa: teoreticheskiy aspekt. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(7), 56-59. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Васильева О.Е. Эффективность сервисного обслуживания продукции. – М. : Экономика, 2007. – 175 с.

2. Кулибанова В.В. Маркетинг сервисных услуг. – СПб. : Вектор, 2006. – 192 с.

3. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность : учебник. – М. : Дашков и Ко, 2007. – 268 с.