Формирование системы промышленного сервиса: теоретический аспект
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 7-1 (114), Июль 2008Об авторах:
Нюренбергер Л.Б., Барыкина Т.В.
Аннотация:
В последнее десятилетие отечественный рынок промышленных услуг развивается все более активно и динамично. Это привело к обострению конкурентной ситуации, которая заставляет производителя ориентироваться на использование самых современных механизмов и инструментов конкурентной борьбы.Ключевые слова:
конкуренция, система промышленного сервиса, промышленный сервис, рынок промышленных услуг
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Васильева О.Е. Эффективность сервисного обслуживания продукции. – М. : Экономика, 2007. – 175 с.2. Кулибанова В.В. Маркетинг сервисных услуг. – СПб. : Вектор, 2006. – 192 с.
3. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность : учебник. – М. : Дашков и Ко, 2007. – 268 с.
Nyurenberger, L.B., & Barykina, T.V. (2008) Formirovanie sistemy promyshlennogo servisa: teoreticheskiy aspekt. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(7), 56-59. (in Russian)