Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2182


441. Корнеева Е.Н.
Создание малых инновационных фирм на базе экономических университетов // Креативная экономика (№ 6 / 2010)  
В современных условиях центром интеграции инновационной активности в России может стать система вузовской и академической науки. Наряду с ведущими техническими вузами страны экономические университеты планируют включиться в процесс создания малых инновационных фирм, что позволит реализовать значительный научный потенциал преподавателей и студентов, а также создаст рынок квалифицированных консультационных услуг.

Корнеева Е.Н. Создание малых инновационных фирм на базе экономических университетов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4231.


442. Кузьмина М.И., Китов А.В.
Инновации и их особенности в системе управления персоналом предприятия // Креативная экономика (№ 6 / 2010)  
Рассматриваются инновационные механизмы в системе управления персоналом, а также особенности, принципы и основные факторы, которые оказывают влияние на инновационные процессы в кадровой политике предприятия. Представлены различные направления, методы и рекомендации относительно внедрения инновационных подходов в систему управления персоналом предприятия.

Кузьмина М.И., Китов А.В. Инновации и их особенности в системе управления персоналом предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 122-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4230.


443. Исаева Е.В.
Сетевые информационные системы в партнёрстве малых предприятий // Креативная экономика (№ 6 / 2010)  
В статье на основе описанной системы маркетинга партнерских отношений представлено авторское видение обеспечения процесса маркетингового взаимодействия малых предприятий на основе сетевой информационной системы и обоснованы преимуществ внедрения подобных систем в деятельность малого бизнеса.

Исаева Е.В. Сетевые информационные системы в партнёрстве малых предприятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 103-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4229.


444. Джабиев А.П.
Привлечение иностранных технологий как фактор формирования экспортоориентированной продукции // Креативная экономика (№ 6 / 2010)  
Рассмотрено современное состояние экспорта высокотехнологичной продукции России. Проанализированы причины научно-технологического отставания от передовых держав. Высказывается мысль о том, что в ближайшей перспективе возможности существенного наращивания российского экспорта высокотехнологичной продукции представляются достаточно ограниченными вследствие разразившегося финансово-экономического кризиса. В этой связи предлагается существенное снижение таможенных пошлин на зарубежное технологическое оборудование, которое не производится в нашей стране, а также привлечение зарубежных фирм, которые не в состоянии самостоятельно реализовывать свои разработки из-за отсутствия финансовых средств.

Джабиев А.П. Привлечение иностранных технологий как фактор формирования экспортоориентированной продукции // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 21-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4228.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


445. Виноградов С.И.
Оптимальность на рынке инновационной продукции при неравномерном технологическом прогрессе // Креативная экономика (№ 6 / 2010)  
Углубляясь в изучение эндогенных причин технологического прогресса, экономисты до недавнего времени не уделяли должного внимания случайным факторам, присущим инновационному процессу. Один из таких факторов – неравномерность появления новых технологий – и является предметом рассмотрения.

Виноградов С.И. Оптимальность на рынке инновационной продукции при неравномерном технологическом прогрессе // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 61-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4227.


446. Вертиль В.В.
Управление развитием конкурентоспособности учреждения среднего профессионального образования: понятийно-терминологический аппарат // Креативная экономика (№ 6 / 2010)  
Приведена характеристика понятийно-терминологического аппарата модели управления развитием конкурентоспособности учреждения среднего профессионального образования.

Вертиль В.В. Управление развитием конкурентоспособности учреждения среднего профессионального образования: понятийно-терминологический аппарат // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 116-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4226.


447. Борисоглебская Л.Н., Мальцева А.А.
Управление макро- и микроэкономическими факторами при определении стратегии технопарка как институциональной формы развития инновационного бизнеса в регионе // Креативная экономика (№ 6 / 2010)  
Отражены основные предпосылки развития технопарков в современной России, факторы, способные оказать существенное влияние на деятельность управляющей компании технопарка. Приведены предполагаемые результаты их положительного и отрицательного влияния, а также методология управления факторами в технопарке.

Борисоглебская Л.Н., Мальцева А.А. Управление макро- и микроэкономическими факторами при определении стратегии технопарка как институциональной формы развития инновационного бизнеса в регионе // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 49-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4225.


448. Ассорина Г.Ю.
Организационно-экономический механизм взаимодействия инновационного процесса и интеллектуального капитала вуза // Креативная экономика (№ 6 / 2010)  
Рассмотрены возможности взаимодействия инновационного процесса и интеллектуального капитала при наличии организационно-экономического механизма, который обеспечивает трансформацию знаний в ключевые компетенции организации и генерирование дополнительных доходов от использования интеллектуальных активов и интеллектуальных ресурсов.

Ассорина Г.Ю. Организационно-экономический механизм взаимодействия инновационного процесса и интеллектуального капитала вуза // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 14-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4224.


449. Алтынбаева Л.Е.
Национальная инновационная система как доминанта в становлении новой модели экономического роста // Креативная экономика (№ 6 / 2010)  
Рассматривается взаимодействие всех компонентов национальной инновационной системы через призму усиления восприимчивости экономики к внедрению инноваций с целью ускорения развития страны.

Алтынбаева Л.Е. Национальная инновационная система как доминанта в становлении новой модели экономического роста // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4223.


450. Ильяшик И.В.
Трансфертное ценообразование – инструмент повышения конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство (№ 6 / 2010)  
В статье рассматривается система трансфертного ценообразования как один из основных инструментов, позволяющих построить эффективный бизнес-процесс компании.

Ильяшик И.В. Трансфертное ценообразование – инструмент повышения конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5817.


451. Баранов В.В., Зайцев А.В., Седларж Й., Мурадов А.В.
Концепция бережливого производства как неидентифицируемый нематериальный актив и её влияние на рыночную стоимость предприятия // Российское предпринимательство (№ 6 / 2010)  
В статье рассмотрены факторы, обуславливающие появление у предприятия неидентифицируемых нематериальных активов. Предложены подходы к оценке их рыночной стоимости на основе концепции бережливого производства.

Баранов В.В., Зайцев А.В., Седларж Й., Мурадов А.В. Концепция бережливого производства как неидентифицируемый нематериальный актив и её влияние на рыночную стоимость предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 50-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5818.


452. Стецюк Н.М.
Подсистемы корпоративных структур: признаки и виды // Российское предпринимательство (№ 6 / 2010)  
В статье проведена типологизация подсистем корпоративных структур на основе установленных признаков. Представлены обоснования целесообразности выделения подсистем по признакам, приведены их основные виды, отмечен характер взаимосвязей.

Стецюк Н.М. Подсистемы корпоративных структур: признаки и виды // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5816.


453. Курников Е.В.
Таможенные аспекты развития и усиления внешнеэкономического потенциала России // Российское предпринимательство (№ 6 / 2010)  
Актуальным для развития и усиления внешнеэкономического потенциала России, обеспечения ее национальной и экономической безопасности является оптимизация системы таможенного администрирования экспортно-импортных операций. В статье рассказывается о том, какие изменения происходят в этой системе.

Курников Е.В. Таможенные аспекты развития и усиления внешнеэкономического потенциала России // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5815.


454. Молчанов Е.В.
Перспективы развития предприятий машиностроительного комплекса России в современных условиях // Российское предпринимательство (№ 6 / 2010)  
В статье рассматривается негативная ситуация, сложившаяся в машиностроительном комплексе России в настоящее время. Предлагаются возможные пути выхода из нее, в том числе посредством технического перевооружения машиностроительных предприятий.

Молчанов Е.В. Перспективы развития предприятий машиностроительного комплекса России в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 77-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5814.


455. Маркова Ю.А.
Повышение конкурентоспособности туристской отрасли в процессе диверсификации экономики моногородов // Российское предпринимательство (№ 6 / 2010)  
Диверсификация экономики монопрофильных городов может быть достигнута за счет создания особых экономических зон, в частности, туристско-рекреационного типа. И на сегодняшний день туризм в горнозаводской зоне Урала превращается в относительно самостоятельную ветвь экономики. Вместе с тем его развитие сопровождается развитием межотраслевых связей, характерных для экономического кластера.

Маркова Ю.А. Повышение конкурентоспособности туристской отрасли в процессе диверсификации экономики моногородов // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 171-175. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5813.


456. Яценко А.Ф.
Парадигмы стратегии вуза в формировании инновационного развития Дальнего Востока // Российское предпринимательство (№ 6 / 2010)  
В статье отражены образовательные аспекты развития Дальнего Востока и Байкальского региона в условиях реализации федеральных и региональных стратегий, обеспечивающих инновационное развитие экономики Дальневосточного и Сибирского федерального округов.

Яценко А.Ф. Парадигмы стратегии вуза в формировании инновационного развития Дальнего Востока // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 165-169. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5812.


457. Туменова С.А.
Маркетинговая модель для предприятий рекреационного комплекса: особенности и инструментарий // Российское предпринимательство (№ 6 / 2010)  
Динамичное развитие мирового рынка услуг рекреации, коммерциализация данной сферы привели к необходимости более широкого внедрения маркетинга в деятельность рекреационных хозяйствующих субъектов. В статье на основе анализа современных тенденций в рекреации предлагается расширенная модель маркетинга услуг, в которой основной акцент сделан на удовлетворение нужд потребителей целевых рынков.

Туменова С.А. Маркетинговая модель для предприятий рекреационного комплекса: особенности и инструментарий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 148-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5811.


458. Рябова В.О.
Управленческий учет в системе управления предприятием оптовой торговли // Российское предпринимательство (№ 6 / 2010)  
В статье анализируется влияние особенностей современной бизнес-среды на выбор оптимальной системы управленческого учета для предприятий оптовой торговли. Для корректного учета накладных расходов в отрасли предлагается использование системы Time-based Accounting, принимающей во внимание такой показатель, как продолжительность производственного цикла.

Рябова В.О. Управленческий учет в системе управления предприятием оптовой торговли // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 143-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5810.


459. Журавлева О.В.
Методический подход к оплате труда медицинских работников // Российское предпринимательство (№ 6 / 2010)  
Низкая заработная плата в социальных инфраструктурных отраслях оказывает негативное влияние на престиж труда врачей. Появилась тенденция к снижению их квалификации и профессионального уровня, качества выполняемых ими работ и услуг, возникла проблема текучести квалифицированных кадров в отдельных инфраструктурных отраслях. В статье предлагается методический подход к оплате труда каждого работника. Излагаются основные принципы формирования оплаты труда по предлагаемой системе.

Журавлева О.В. Методический подход к оплате труда медицинских работников // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 138-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5809.


460. Лещева М.Г., Трухачев А.В.
О стратегии экономического анализа деятельности интегрированных предпринимательских структур в АПК // Российское предпринимательство (№ 6 / 2010)  
В статье предложена концепция экономического анализа интегрированных предпринимательских структур в АПК. Ее основанная идея заключается в соединении стратегического анализа, ориентированного на увеличение стоимости интегрированной компании, и системы сбалансированных показателей.

Лещева М.Г., Трухачев А.В. О стратегии экономического анализа деятельности интегрированных предпринимательских структур в АПК // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 126-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5808.

(Страница 23 из 110) В НАЧАЛО ... 21 22 [23] ... СЛЕДУЮЩАЯ