Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство»6 / 2010

Маркетинговая модель для предприятий рекреационного комплекса: особенности и инструментарий

Туменова Светлана Ахматовна, Старший научный сотрудник Института информатики и проблем регионального управления Кабардино-Балкарского научного центра РАН, к.э.н., Россия

Marketing Model for Enterprises of Recreational Complex: Features and Tools - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 42

Аннотация:
Динамичное развитие мирового рынка услуг рекреации, коммерциализация данной сферы привели к необходимости более широкого внедрения маркетинга в деятельность рекреационных хозяйствующих субъектов. В статье на основе анализа современных тенденций в рекреации предлагается расширенная модель маркетинга услуг, в которой основной акцент сделан на удовлетворение нужд потребителей целевых рынков.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Туменова С.А. Маркетинговая модель для предприятий рекреационного комплекса: особенности и инструментарий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – С. 148-152.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241