Маркетинговая модель для предприятий рекреационного комплекса: особенности и инструментарий
Marketing Model for Enterprises of Recreational Complex: Features and Tools - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 6-1 (160), Июнь 2010Об авторах:
Туменова С.А.
Аннотация:
Динамичное развитие мирового рынка услуг рекреации, коммерциализация данной сферы привели к необходимости более широкого внедрения маркетинга в деятельность рекреационных хозяйствующих субъектов. В статье на основе анализа современных тенденций в рекреации предлагается расширенная модель маркетинга услуг, в которой основной акцент сделан на удовлетворение нужд потребителей целевых рынков.Ключевые слова:
управление организацией, индустрия туризма, моделирование, рекреационные услуги, комплекс маркетинга, рекреационное предприятие, маркетинговый инструментарий
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Tumenova, S.A. (2010) Marketing Model for Enterprises of Recreational Complex: Features and Tools. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(6), 148-152. (in Russian)