Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 485


441. Карнаухов С.Б.
Оценка эффективности создания макрологистической системы // Российское предпринимательство (№ 10 / 2003)  
Зарубежный и отечественный (хотя и небольшой) опыт показывают, что тотальная логистизация конкурирующих экономических потоков при добровольном кооперировании объединений участников, технологически связанных логистических цепей, сетей и каналов дает более значительный эффект, чем любые формы принуждения к интеграции.

Карнаухов С.Б. Оценка эффективности создания макрологистической системы // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – с. 97-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/865.


442. Лобанова Е.Н.
Торговый кредит, его стоимость и управление «дебиторкой» // Российское предпринимательство (№ 10 / 2003)  
(Продолжение. Начало в №№ 3, 6, 7, 8, 9 /2003) При использовании метода учета счетов по срокам оплаты определяется, какая часть дебиторской задолженности не будет оплачена. Ответ на данный вопрос позволяет определить предполагаемое сальдо счета “Поправка на сомнительные долги” на конец года. Разница между этой суммой и фактическим сальдо счета “Поправка на сомнительные долги” составляет расходы за год. Теоретически при применении данного метода результаты должны быть такими же, как при использовании метода процента от нетто-реализации продукции, но практически это невозможно.

Лобанова Е.Н. Торговый кредит, его стоимость и управление «дебиторкой» // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – с. 101-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/866.


443. Носков В.А.
Проблемы развития конкурентоспособности высшей школы // Российское предпринимательство (№ 10 / 2003)  
(Продолжение. Начало в №№ 8, 9/2003) Рассматривая пути развития дистанционного (интерактивного) обучения, следует отметить, что до тех пор, пока нормально не заработает программа информатизации страны, шансы сблизить «город и деревню», привлечь к получению качественного образования жителей отдаленных районов будет сложно.

Носков В.А. Проблемы развития конкурентоспособности высшей школы // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – с. 106-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/867.


444. Мау В.А.
Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации - 25 лет: итоги и перспективы // Российское предпринимательство (№ 11 / 2003)  
Академия народного хозяйства при Правительстве РФ отмечает свое 25-летие. Можно выделить три основных этапа ее развития: советский период (1977-1987); период эволюционных изменений (1988-1991); период быстрой адаптации к условиям рыночной экономики (1992-2003).

Мау В.А. Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации - 25 лет: итоги и перспективы // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 11. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/787.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


445.
Интервью с руководителями Центров и Программ Высшей школы «Институт менеджмента и маркетинга» АНХ при Правительстве РФ // Российское предпринимательство (№ 11 / 2003)  
Еще в конце 80-х гг. словосочетание «бизнес-образование» вызывало у большинства россиян, по крайней мере, легкое недоумение. Это и понятно, образовательная система в России длительное время развивавшаяся, как приоритетная общественная сфера, во многих случаях и по сей день является инертной, неразворотливой моделью. Мы до сих пор слабо понимаем (а зачастую просто не хотим понимать) разницу между экономическим и управленческим образованием. Однако, за последние 10 лет в России произошло осознание необходимости профессионального обучения, и оно получило импульс в сторону активного развития. Вполне естественно, что Москва и Санкт-Петербург стали первыми центрами, где появились и сформировались учебные заведения, предлагающие программы в области менеджмента. Возглавляет этот список российского бизнес-образования ‑ Академия народного хозяйства при Правительстве РФ.

Интервью с руководителями Центров и Программ Высшей школы «Институт менеджмента и маркетинга» АНХ при Правительстве РФ // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 11. – с. 11-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/788.


446. Календжян С.О.
Сущность делегирования полномочий и ответственности // Российское предпринимательство (№ 11 / 2003)  
Для практики управления компаниями проблемы делегирования полномочий и ответственности имеют важное стратегическое значение. Вопросы и масштабы применения делегирования, как в рамках компании, так и в отношениях с внешней средой решаются на высшем уровне менеджмента. Само делегирование пронизывает все уровни управления. Наиболее полно концепция внутрифирменного делегирования полномочий и ответственности раскрыта в работах профессора Р. Хёна. Соответствующая модель зачастую называется Гарцбургской моделью управления.

Календжян С.О. Сущность делегирования полномочий и ответственности // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 11. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/789.


447. Михайлов А.М.
Децентрализация предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 11 / 2003)  
Все новые и новые факты говорят о том, что работа компании тогда будет более успешной, когда ее проведение доверяют субподразделениям (бизнес-единицам), имеющим непосредственные контакты с потребителями. Они, оставаясь частью целого (по отношению к компании), функционально становятся более независимыми и гибкими в разработке стратегии, а, следовательно, и более преуспевающими. Такой метод управления крайне необходим, когда «расторопность» подразделений выступает важнейшей предпосылкой выживания компании.

Михайлов А.М. Децентрализация предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 11. – с. 22-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/790.


448. Орлов А.И.
Фирма как форма заботы о людях, или какой видится предпринимательская структура будущего // Российское предпринимательство (№ 11 / 2003)  
Специалисты в области подготовки и планирования производства утверждают, что один час, затраченный на планирование, экономит 3-4 часа рабочего времени. Этим фактором определяется роль и значение функций управления в системе управления современной организацией.

Орлов А.И. Фирма как форма заботы о людях, или какой видится предпринимательская структура будущего // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 11. – с. 26-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/791.


449. Бережнов Г.В.
Инструменты управления развитием предприятия // Российское предпринимательство (№ 11 / 2003)  
(Окончание. Начало в № 10/2003) Нельзя согласиться с тем, что только необходимость совершенствования имеющихся средств для реализации внешне заданной цели определяет становление новых задач развития предприятия. Преодолению такого устоявшегося мнения может помочь концепция кругооборота. Она предполагает изменение приоритетов в процессе взаимопревращений всех элементов стратегической деятельности. В соответствующих случаях эта концепция отражает совмещение рационально-целевой и спонтанно-ресурсной стратегий развития предприятия.

Бережнов Г.В. Инструменты управления развитием предприятия // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 11. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/792.


450. Романов Ю.Р.
Управление организацией на основе использования показателей наукоемкости продукции // Российское предпринимательство (№ 11 / 2003)  
В период становления рыночных отношений, характеризующийся существенным ослаблением регулирующей роли государства, в экономке России объективно сложились условия, препятствующие устойчивому развитию экономики, особенно, машиностроительной отрасли. Не проводится модернизация структуры экономики, усиливается ее сырьевая направленность, а значит, зависимость от конъюнктурных факторов. Для стабилизации и устойчивого развития экономики необходим рост промышленного производства.

Романов Ю.Р. Управление организацией на основе использования показателей наукоемкости продукции // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 11. – с. 40-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/793.


451. Брагин А.Н.
Ювелирный рынок России // Российское предпринимательство (№ 11 / 2003)  
Как показывает практика, активность коммерции тем выше, чем устойчивее и динамичнее развитие действующей среды рынка. В условиях современной России коммерция должна базироваться на отечественной модели формирования рынка и складывающихся рыночных отношениях. Важно иметь в виду то, что коммерческая деятельность не ограничивается заданными пределами, и по мере продвижения к рынку она будет расширяться. Коммерческие процессы следует рассматривать в увязке с субъектами хозяйствования и факторами внешней среды.

Брагин А.Н. Ювелирный рынок России // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 11. – с. 46-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/794.


452. Дементьев А.В., Изряднова О.И., Реус .А.
Автомобильный транспорт и дорожное хозяйство в транспортном комплексе Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 11 / 2003)  
(Продолжение. Начало в № 10/2003) Формирование рынка услуг в последние годы находилось под влиянием различных тенденций. С одной стороны, спад производства товаров инициировал сокращение спроса на услуги отраслей производственной инфраструктуры, с другой стороны, с изменением структуры спроса усилились тенденции к интенсивному развитию новых и трансформации традиционных сегментов рынка услуг.

Дементьев А.В., Изряднова О.И., Реус .А. Автомобильный транспорт и дорожное хозяйство в транспортном комплексе Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 11. – с. 50-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/795.


453. Брынцев А.Н.
Оценка инвестиционных рисков // Российское предпринимательство (№ 11 / 2003)  
Определение инвестиционных возможностей фирмы или региона является отправной точкой для деятельности, связанной с инвестированием. В конечном счете, оно может послужить началом мобилизации инвестиционных средств. Потенциальные инвесторы заинтересованы в получении информации о возникающих инвестиционных возможностях. Чтобы создать такую информацию, необходимо провести анализ на уровне регионального сектора экономики или страны.

Брынцев А.Н. Оценка инвестиционных рисков // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 11. – с. 56-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/796.


454. Лобанова Е.Н.
Торговый кредит, его стоимость и управление «дебиторкой» // Российское предпринимательство (№ 11 / 2003)  
(Продолжение. Начало в №№ 3, 6, 7, 8, 9, 10 /2003) Одна из главных составляющих политики погашения дебиторской задолженности – это количество задействованных методов инкассации. Чем больше относительное количество задействованных методов, тем меньше доля потерь по безнадежным долгам и короче средний период инкассации (притом, что все прочие величины неизменны). Это соотношение нелинейно. Первоначальные расходы по инкассации вызывают незначительное снижение потерь по безнадежным долгам. Дополнительные расходы до некоторого момента оказывают сильное влияние на снижение этих потерь, но в дальнейшем их воздействие уменьшается.

Лобанова Е.Н. Торговый кредит, его стоимость и управление «дебиторкой» // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 11. – с. 64-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/797.


455. Морозов В.А.
Проблемы структуризации туристской индустрии // Российское предпринимательство (№ 11 / 2003)  
Признание в конце XIX века туризма, как массового социального явления, положило начало формированию соответствующей ему сферы экономики, призванной обслуживать путешествующих людей. Практическая деятельность в туристическом бизнесе привела к необходимости выработки теоретико-методологических подходов к его изучению и поиску инструментария, регулирующего его развитие.

Морозов В.А. Проблемы структуризации туристской индустрии // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 11. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/798.


456. Давыдов С.В.
Основы формирования сервисной концепции управления инвестиционными процессами // Российское предпринимательство (№ 11 / 2003)  
(Окончание. Начало в № 10/2003) При разработке конкретных решений в области управления как контактами, так и событиями может быть использован различный арсенал средств, предлагаемых современной экономической наукой. В частности, при прогнозировании контактов и событий используются три важнейшие группы методов, широко представленные в отечественной и зарубежной литературе и обладающие богатой историей практической реализации: методы экстраполяции, экспертные методы, методы моделирования.

Давыдов С.В. Основы формирования сервисной концепции управления инвестиционными процессами // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 11. – с. 77-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/799.


457. Карлина Е.П.
Сетевая организация как адаптивная форма управления розничной торговлей потребительской кооперации // Российское предпринимательство (№ 11 / 2003)  
В условиях высокой динамики развития внешней среды эффективность функционирования субъектов экономики в рыночных условиях зависит от способности предвидеть и адаптироваться к возможным изменениям. Стратегическое управление, в основе которого лежит стратегическое планирование, помогает собрать воедино весь комплекс инструментов управленческой деятельности для обеспечения и сохранения конкурентных преимуществ с помощью адекватного реагирования на происходящие изменения внешней среды. Разработка стратегии развития субъектов экономики становится насущной необходимостью.

Карлина Е.П. Сетевая организация как адаптивная форма управления розничной торговлей потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 11. – с. 81-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/800.


458. Селюков В.К.
Применение методов проверки статистических гипотез в процессе управления рисками // Российское предпринимательство (№ 11 / 2003)  
Рынок потребительского кредитования в России является одним из самых динамично развивающихся сегментов финансового рынка. За последние годы существенно увеличился спрос населения на такие кредиты. По данным экспертов, этот спрос будет возрастать и в дальнейшем. В настоящее время предоставление кредитов физическим лицам на покупку потребительских товаров может осуществляться не только в офисах банков, но и непосредственно в магазинах.

Селюков В.К. Применение методов проверки статистических гипотез в процессе управления рисками // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 11. – с. 84-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/801.


459. Мишин В.И.
Формирование эффективной налоговой системы Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 11 / 2003)  
Проблема повышения эффективности мобилизации налоговых поступлений в государственный бюджет возникла одновременно с появлением самих налогов (начиная со времен древней Греции и дохристианской Римской империи). Кстати, об этом свидетельствует библейская притча об Иисусе Христе и динарии. Существовала эта проблема и в средние века, продолжает существовать повсеместно и в настоящее время.

Мишин В.И. Формирование эффективной налоговой системы Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 11. – с. 88-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/802.


460. Игнатов А.А.
Дистрибуция нефтепродуктов и сегментирование рынка // Российское предпринимательство (№ 11 / 2003)  
(Окончание. Начало в № 10/2003) В ситуации, когда перед каждым оператором рынка нефтепродуктов с избыточным ресурсом встает задача расширения своего рынка сбыта за пределы зоны своего конкурентного преимущества, действия каждого из них вызывают ответную реакцию остальных операторов. Это приводит к некоторой трансформации рынков сбыта всех операторов. Таким образом, становится очевидным, что прямолинейный подход к формированию зон сбыта (как зон конкурентного преимущества операторов рынка по его рентабельности) без учета объемов подлежащей продаже продукции у каждого оператора, а также без учета емкости всех фрагментов рынка не дает ответа на вопрос об экономически эффективной структуре рынков сбыта операторов. Рассмотрим один из подходов к решению этого вопроса.

Игнатов А.А. Дистрибуция нефтепродуктов и сегментирование рынка // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 11. – с. 95-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/803.

(Страница 23 из 25) В НАЧАЛО ... 21 22 [23] ... СЛЕДУЮЩАЯ