Дистрибуция нефтепродуктов и сегментирование рынка
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 11 (47), Ноябрь 2003Об авторах:
Игнатов А.А.
Аннотация:
(Окончание. Начало в № 10/2003)В ситуации, когда перед каждым оператором рынка нефтепродуктов с избыточным ресурсом встает задача расширения своего рынка сбыта за пределы зоны своего конкурентного преимущества, действия каждого из них вызывают ответную реакцию остальных операторов. Это приводит к некоторой трансформации рынков сбыта всех операторов. Таким образом, становится очевидным, что прямолинейный подход к формированию зон сбыта (как зон конкурентного преимущества операторов рынка по его рентабельности) без учета объемов подлежащей продаже продукции у каждого оператора, а также без учета емкости всех фрагментов рынка не дает ответа на вопрос об экономически эффективной структуре рынков сбыта операторов. Рассмотрим один из подходов к решению этого вопроса.
Ключевые слова:
нефтепродукты, нефтегазовый комплекс, дистрибуция
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
Игнатов А.А., Кузьменко М.А. Формирование зон сбыта и рентабельность // Аналитический журнал «РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция», 2003. № 11. C. 10-19.
Ignatov, A.A. (2003) Distributsiya nefteproduktov i segmentirovanie rynka. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 4(11), 95-97. (in Russian)