Сетевая организация как адаптивная форма управления розничной торговлей потребительской кооперации
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 11 (47), Ноябрь 2003Об авторах:
Карлина Е.П.1
1 Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов
Аннотация:
В условиях высокой динамики развития внешней среды эффективность функционирования субъектов экономики в рыночных условиях зависит от способности предвидеть и адаптироваться к возможным изменениям. Стратегическое управление, в основе которого лежит стратегическое планирование, помогает собрать воедино весь комплекс инструментов управленческой деятельности для обеспечения и сохранения конкурентных преимуществ с помощью адекватного реагирования на происходящие изменения внешней среды. Разработка стратегии развития субъектов экономики становится насущной необходимостью.Ключевые слова:
розничная торговля, сетевые организации, стратегическое управление, потребительская кооперация
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Karlina, E.P. (2003) Setevaya organizatsiya kak adaptivnaya forma upravleniya roznichnoy torgovley potrebitelskoy kooperatsii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 4(11), 81-83. (in Russian)