Проблемы структуризации туристской индустрии
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 11 (47), Ноябрь 2003Об авторах:
Морозов В.А.
Аннотация:
Признание в конце XIX века туризма, как массового социального явления, положило начало формированию соответствующей ему сферы экономики, призванной обслуживать путешествующих людей. Практическая деятельность в туристическом бизнесе привела к необходимости выработки теоретико-методологических подходов к его изучению и поиску инструментария, регулирующего его развитие.Ключевые слова:
туристический бизнес, туризм, туристская индустрия
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Morozov, V.A. (2003) Problemy strukturizatsii turistskoy industrii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 4(11), 70-75. (in Russian)