Проблемы структуризации туристской индустрии

Морозов В.А.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Морозов В.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
Признание в конце XIX века туризма, как массового социального явления, положило начало формированию соответствующей ему сферы экономики, призванной обслуживать путешествующих людей. Практическая деятельность в туристическом бизнесе привела к необходимости выработки теоретико-методологических подходов к его изучению и поиску инструментария, регулирующего его развитие.

Ключевые слова:

туристический бизнес, туризм, туристская индустрия
Цитировать публикацию:
Морозов В.А. Проблемы структуризации туристской индустрии // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 11. – С. 70-75.

Morozov, V.A. (2003) Problemy strukturizatsii turistskoy industrii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 4(11), 70-75. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241