Результаты поиска:
Найдено: 1521
401.
Сафин Р.А. Инновационно-ориентированная политика и формирование «точек роста»
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
В последнее время теме экономических «точек роста» уделяется много внимания, особенно в рамках развернувшейся в последнее время дискуссии о средствах обеспечения и удвоения ВВП России.Сафин Р.А. Инновационно-ориентированная политика и формирование «точек роста» // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 74-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2249.
402.
Руденко М.Н. Аутсорсинг на рынке деловых услуг
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
В целях роста инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности, компаниям приходится разрабатывать различные методы повышения эффективности функционирования и снижения издержек. Недостаток традиционных способов вынуждает использовать новые технологии ведения бизнеса, например аутсорсинг. Компании прибегают к аутсорсингу вследствие усложнения бизнес-процессов, в целях сокращения издержек, высвобождения ресурсов и сосредоточения на основной деятельности.Руденко М.Н. Аутсорсинг на рынке деловых услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2250.
403.
Панов И.Ю. Принципы развития бизнес-процессов: аспекты внедрения процессно-ориентированного управления
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
В развитии бизнес-процессов можно выделить четыре стадии: пионерскую, дифференциальную, интеграционную и ассоциативную. Переход от «пионерских» и «дифференциальных» к «интеграционным» и «ассоциативным» бизнес-процессам позволит эффективно внедрять процессно-ориентированное управление с использованием современных бизнес-инструментов.Панов И.Ю. Принципы развития бизнес-процессов: аспекты внедрения процессно-ориентированного управления // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 66-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2251.
404.
Оттева И.В. Проблемы и тенденции развития сети предприятий общественного питания в г. Хабаровске
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Общественное питание – отрасль экономики, имеющая свои специфические особенности и закономерности, которые находят свое выражение в выполняемых предприятиями функциях – производства, реализации, организации потребления и досуга. Социально-экономическое значение этой сферы выражается в создании условий для роста производительности и улучшения организации труда благодаря предоставлению полноценного горячего питания по месту работы и учебы населения, в обеспечении экономии общественного труда и средств, в создании предпосылок для увеличения свободного времени членов общества.Оттева И.В. Проблемы и тенденции развития сети предприятий общественного питания в г. Хабаровске // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 173-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2252.
405.
Омарова З.К. Особенности формирования и реализации промышленной политики в современных условиях
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
В настоящее время для развития экономики и ее отдельных звеньев крайне необходима поддержка промышленной деятельности, которую можно представить как совокупность экономических, организационных и правовых действий органов государственной власти и местного самоуправления, направленных на создание благоприятных условий хозяйствования предприятий промышленного комплекса.Омарова З.К. Особенности формирования и реализации промышленной политики в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 58-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2253.
406.
Щелчкова Е.С. Предложения по обеспечению конкурентных преимуществ гостиничных предприятий за счет управления ассортиментом предоставляемых услуг
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
В настоящее время конкуренция на рынке предоставляемых услуг гостиницами Москвы не является достаточно острой. Однако существует тенденция к ее усилению в ближайшие 3-5 лет. Объясняется это, в основном, сокращением потока иностранных туристов в Россию и активном строительством новых современных гостиничных комплексов. В связи с этим, особую актуальность для действующих гостиничных предприятий приобретает выбор такой долгосрочной стратегии развития, которая учитывала бы прогнозируемые изменения на гостиничном рынке столицы и давала бы определенные конкурентные преимущества.Щелчкова Е.С. Предложения по обеспечению конкурентных преимуществ гостиничных предприятий за счет управления ассортиментом предоставляемых услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 167-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2238.
407.
Хачатурян А.Х. Подходы к формированию устойчивых конкурентных преимуществ компании с позиции рынков и ресурсов
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Общепринятым стало утверждение о том, что достижение устойчивого конкурентного преимущества организации является залогом ее успешной стратегии. Но что именно представляет собой это преимущество, и каким образом можно определить обладает ли им конкретная компания? Ответы на эти вопросы не просты и их поиск бывает очень сложным.Хачатурян А.Х. Подходы к формированию устойчивых конкурентных преимуществ компании с позиции рынков и ресурсов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2239.
408.
Миляева Л.Г., Белоусов Д.А., Фомина С.А. К вопросу об уточнении понятийного аппарата инновационной сферы
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Переход экономики страны на инновационный путь развития обусловил необходимость модернизации методического инструментария, сопряженного с уточнением понятийного аппарата. Начинать построение национальной инновационной системы с позиции общей теории систем рационально с определения объекта отношений. Пока проблема в экономическом управлении носит характер следования «моде», т.е. использования форм и понятий по зарубежному образцу.Миляева Л.Г., Белоусов Д.А., Фомина С.А. К вопросу об уточнении понятийного аппарата инновационной сферы // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2236.
409.
Метла А.Л. Аутсорсинг в нефтегазовом комплексе
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Одной из форм организации бизнеса в современной экономике стал аутсорсинг – практика, помогающая компаниям решать проблемы эффективного функционирования и развития в условиях рынка путем сокращения издержек, увеличения приспособляемости к внешней среде, улучшения качества продукции и услуг, снижения риска. Аутсорсинг дает возможность управлять рисками и адаптироваться к быстро изменяющимся условиям.Метла А.Л. Аутсорсинг в нефтегазовом комплексе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 126-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2235.
410.
Майданская А.Н. Гарантийные механизмы поддержки малого бизнеса в условиях российской переходной экономики
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Общемировые тенденции формирования гибкой смешанной экономики, сочетающей различные формы собственности и модели хозяйствования, предопределяют необходимость развития малого бизнеса. Это один из ведущих секторов, во многом обусловливающий темпы экономического роста, уровень занятости населения, структуру и качество национального продукта. Становление и развитие малого предпринимательства становится стратегической проблемой в условиях перехода к социально ориентированному рыночному хозяйству.Майданская А.Н. Гарантийные механизмы поддержки малого бизнеса в условиях российской переходной экономики // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 51-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2234.
411.
Лукьянчикова Т.Л. Эффективный подход к совершенствованию оплаты труда на предприятиях. Опыт развитых стран
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Классики политэкономии определяли заработную плату на основе теории трудовой стоимости, как особую форму стоимости и цены рабочей силы. Второй подход выражает позицию теоретиков рыночной экономики XX в., определявших цену труда по соотношению спроса и предложения на рынке труда. Третий, социалистический, подход: за равный труд – равная оплата.Лукьянчикова Т.Л. Эффективный подход к совершенствованию оплаты труда на предприятиях. Опыт развитых стран // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 153-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2233.
412.
Литвинов М.П. Кредитование субъектов малого предпринимательства как перспективное направление развития банковской деятельности
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Банковский сектор растет быстрыми темпами, и его развитие неразрывно связано с усилением предприятий реального сектора российской экономики. Вместе с тем, кредитные возможности большинства российских банков сильно ограничены и способны удовлетворить потребности крупных клиентов в заемных ресурсах лишь в малой степени.Литвинов М.П. Кредитование субъектов малого предпринимательства как перспективное направление развития банковской деятельности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2232.
413.
Куринов Д.Ю. Факторы, влияющие на формирование рациональной структуры оборотных средств предприятия
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
В настоящее время актуальность исследования управления оборотными средствами предприятия не вызывает сомнения, так как от эффективности управления ими зависит устойчивое развитие предприятия и получение прибыли. Одним из существенных моментов при управлении активами является формирование рациональной структуры оборотных средств.Куринов Д.Ю. Факторы, влияющие на формирование рациональной структуры оборотных средств предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 70-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2231.
414.
Комарова М.А. Состояние рекламного рынка как показатель развития деловой среды региона
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Формирование и повышение конкурентоспособности неразрывно связано с применением маркетинговых стратегий. Как известно, увеличение степени интенсивности конкурентной борьбы побуждает экономические субъекты использовать различные методы неценовой конкуренции. На первый план выдвигаются маркетинговые стратегии, предполагающие применение мер по стимулированию сбыта и формированию потребностей.Комарова М.А. Состояние рекламного рынка как показатель развития деловой среды региона // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2230.
415.
Кармазина Ю.А. Управление инновационно-инвестиционной деятельностью
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
От эффективности управления инновационно-инвестиционной деятельностью во многом зависит конкурентоспособность предприятия, его финансовое состояние в будущем и уровень достижения стратегических целей. Для оценки эффективности управления инновационно-инвестиционной деятельностью телекоммуникационного холдинга необходимо разработать показатель, учитывающий отраслевую специфику и влияние различных качественных факторов.Кармазина Ю.А. Управление инновационно-инвестиционной деятельностью // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 62-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2229.
416.
Елисеев А.А. Место анализа в системе внутреннего контроля расходов на продажу в организациях потребительской кооперации
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Потребительская кооперация России является крупной структурой, созданной для удовлетворения потребностей своих пайщиков. Действующие системы бухгалтерского учета, анализа, контроля, планирования и т.д., развивавшиеся в потребкооперации на протяжении долгого периода времени, позволяют ей осуществлять успешную деятельность во многих отраслях. В связи с динамичными изменениями нормативно-правовой базы, условий хозяйствования, мировоззрения людей, возникает необходимость и в постоянном совершенствовании системы внутреннего контроля, внедрении новшеств. Одним из таких направлений может стать использование анализа в процессе внутреннего контроля расходов на продажу.Елисеев А.А. Место анализа в системе внутреннего контроля расходов на продажу в организациях потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 162-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2228.
417.
Егорова М.В. Особенности функционирования инновационного кластера в регионе
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
В основе одной из наиболее эффективных форм современного развития экономических систем лежит теория кластерного механизма М. Портера, который под кластерами понимал группы географически соседствующих и взаимосвязанных компаний, а также имеющих с ними деловые контакты организации, действующие и взаимодополняющие друг друга в определенной сфере экономики.Егорова М.В. Особенности функционирования инновационного кластера в регионе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 19-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2227.
418.
Дмитриева О.А. Подходы к развитию нематериального потенциала российских предприятий
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Банковский сектор растет быстрыми темпами, и его развитие неразрывно связано с усилением предприятий реального сектора российской экономики. Вместе с тем, кредитные возможности большинства российских банков сильно ограничены и способны удовлетворить потребности крупных клиентов в заемных ресурсах лишь в малой степени.Дмитриева О.А. Подходы к развитию нематериального потенциала российских предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 93-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2226.
419.
Бламыков Д.В. Система налогообложения как фактор развития инвестиционной деятельности
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Специфика управления инвестиционным механизмом в сфере жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан заключается в создании государственных рычагов влияния на экономические отношения в жилищно-коммунальной сфере региона. Одним из таких рычагов влияния является система действующего налогообложения, при помощи которой в Республике Татарстан можно перемещать капитал из одной сферы в другую.Бламыков Д.В. Система налогообложения как фактор развития инвестиционной деятельности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 138-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2225.
420.
Королева Т.П., Белова Ю.А. Развитие сельского хозяйства в Республике Мордовия
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Республика Мордовия расположена на юге нечерноземной зоны России. Агроклиматические условия достаточно благоприятны для развития многих отраслей сельского хозяйства, для возделывания большинства культур умеренного пояса: озимых и яровых зерновых, кормовых культур, конопли, сахарной свеклы, картофеля и др. Сельское хозяйство занимает ведущее место в экономике Мордовии.Королева Т.П., Белова Ю.А. Развитие сельского хозяйства в Республике Мордовия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 158-161. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2224.
(Страница 21 из 77)
В НАЧАЛО ...
19 20 [21] ...
СЛЕДУЮЩАЯ