Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1933


381. Кунцевич В.А.
Специфика формирования социально-экономической ответственности российских фирм в условиях становления гражданского общества // Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)  
Разработка мер устойчивого социально-экономического развития на путях формирования гражданского общества является ключевым направлением современного развития России. Постепенный переход к рыночным отношениям, либерализация экономической жизни российского общества усиливают значимость и актуальность изучения хозяйственных отношений между собственниками фирм, властью и обществом.

Кунцевич В.А. Специфика формирования социально-экономической ответственности российских фирм в условиях становления гражданского общества // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 19-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5673.


382. Зырянова Е.В.
Дифференциация понятия бюджетной услуги // Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)  
Понятие «бюджетная услуга» является производным от понятия «государственная услуга» и рассматривается как его конкретизация в социальной сфере. Бюджетная услуга характеризует социальную услугу с количественной стороны, показывая истоки и характер финансирования. Процесс дифференциации понятия бюджетной услуги приобрел чёткое направление вследствие формирования регионами реестра бюджетных услуг.

Зырянова Е.В. Дифференциация понятия бюджетной услуги // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 25-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5672.


383. Каурова О.В., Крюкова Ю.Г.
Аудиторский финансовый контроль как инструмент управления предприятием // Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)  
Процесс внутреннего контроля, который исторически служил в качестве механизма для минимизации случаев мошенничества, хищений или ошибок, приобрел более широкий характер, охватив все разнообразные риски, связанные с деятельностью предприятий. В настоящее время признано, что эффективный процесс внутреннего контроля играет важнейшую роль в способности организации выполнять поставленные цели и сохранять финансовую жизнеспособность. При этом очень важно, учитывая все особенности компании, правильно организовать структуру внутреннего аудита и определить его место в иерархии фирмы.

Каурова О.В., Крюкова Ю.Г. Аудиторский финансовый контроль как инструмент управления предприятием // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5671.


384. Черникова Л.И., Огородний В.С.
Проблемы либерализации российского страхового рынка // Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)  
В статье раскрывается экономическая сущность и конкретизируется понятие либерализации страховой сферы; выявлены современные проблемы либерализации отечественного страхования; рассматриваются задачи и принципы совершенствования механизма либерализации, а также перспективы дальнейшей либерализации рынка страховых услуг России.

Черникова Л.И., Огородний В.С. Проблемы либерализации российского страхового рынка // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 123-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5658.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


385. Тогоев А.М.
О реформе здравоохранения в России с целью выхода из кризиса // Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)  
Здравоохранение как многогранный социальный и экономический механизм должно обеспечить доступность высокотехнологичной медицинской помощи для всего населения страны. В условиях кризиса обострились различные заболевания. Населению страны должны быть доступны современные эффективные и безопасные лекарственные средства и изделия медицинского назначения. Необходимым условием должна стать доступность квалифицированной медицинской помощи. В статье предложены механизмы и инструменты, с помощью которых можно качественно и быстро завершить реформу здравоохранения.

Тогоев А.М. О реформе здравоохранения в России с целью выхода из кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 117-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5659.


386. Дуванова Ю.Н., Коломыцева О.Ю.
Управленческая диагностика экономического потенциала промышленного предприятия // Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)  
В статье предложена процедура управленческой диагностики экономического потенциала промышленного предприятия на основе частных и обобщающих показателей с последующим определением интегрального показателя. Отличительной особенностью разработанной процедуры является применение комплексного подхода, учитывающего возможности и способности предприятия, в том числе отраслевые особенности предприятий сахарной промышленности.

Дуванова Ю.Н., Коломыцева О.Ю. Управленческая диагностика экономического потенциала промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 110-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5660.


387. Дюбанов М.А.
Проблема регулирования естественных монополий: железнодорожный транспорт // Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)  
В статье представлены существующие модели реформирования естественных монополий (на примере железнодорожного транспорта). Анализируются факторы, позволяющие построить адекватную модель оптимального реформирования и развития предприятий в этой сфере. Рассматриваются способы проведения реформ на примере различных государств (Швеция, Германия, Великобритания, Россия).

Дюбанов М.А. Проблема регулирования естественных монополий: железнодорожный транспорт // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5661.


388. Александрова А.А.
Рекомендации по повышению надежности экономического процесса в малом наукоемком бизнесе // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
Повышение надежности экономического процесса в малом наукоемком бизнесе играет важную роль при формировании инновационной модели развития экономики страны. Не смотря на это, проблемы малого бизнеса в России носят фундаментальный характер. Решить их можно лишь с помощью крупных систем комплексной поддержки инновационных проектов.

Александрова А.А. Рекомендации по повышению надежности экономического процесса в малом наукоемком бизнесе // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3930.


389. Бутаева Н.В.
Особенности и динамика регионального рынка труда в условиях макроэкономических кризисов на примере Республики Татарстан // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
В статье приводятся результаты сравнительного анализа особенностей функционирования рынка труда в Республике Татарстан в кризисные периоды последних лет. Основными переменными для анализа выступают экономическая активность населения, его образовательная структура, динамика рынка труда, безработица.

Бутаева Н.В. Особенности и динамика регионального рынка труда в условиях макроэкономических кризисов на примере Республики Татарстан // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 87-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3931.


390. Воложанин К.Ю.
Имидж как перспективный элемент коммуникационной политики организации в условиях кризиса // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
Сегодня экономисты говорят о некой второй волне кризиса, которая может начаться осенью 2009 г. Вероятность такого развития событий отрицать нельзя. Тем не менее, похоже, что российская экономика «нащупала дно» и уже начинается процесс адаптации к кризису. Бизнес привыкает к новым правилам игры. В этих условиях все большую актуальность приобретает корпоративный имидж, который рассматривается как целостный образ компании, фундаментальная основа общественного рейтинга организации. В обычном понимании имидж формируется имиджевыми инструментами и закрепляется бизнес-коммуникациями. Сильный корпоративный имидж призван выразить индивидуальность, увеличить известность, понимание и интерес общественности к организации, стабильность получения прибыли.

Воложанин К.Ю. Имидж как перспективный элемент коммуникационной политики организации в условиях кризиса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 59-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3932.


391. Дубина И.Н.
К вопросу о соотношении понятий «креативная экономика», «инновационная экономика» и «экономика знаний» // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
Широко распространенное понятие «инновационная экономика» оказывается недостаточным для характеристики всего спектра креативных продуктов и услуг, включенных в экономические отношения производителей и потребителей новых идей. В данной статье представлен анализ понятия экономики творчества через его соотнесение с другими понятиями, описывающими «новую экономику», а также указаны основные показатели развития экономики творчества.

Дубина И.Н. К вопросу о соотношении понятий «креативная экономика», «инновационная экономика» и «экономика знаний» // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 109-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3933.


392. Дубовкин П.О.
Роль составляющих интеллектуального капитала на разных этапах развития отрасли // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
Данная статья посвящена изучению логики изменения роли различных составляющих интеллектуального капитала фирмы на разных этапах развития отрасли. Предложена модель интеллектуального капитала, соответствующая целям формирования стратегии управления интеллектуальным капиталом. Основное внимание уделяется вкладу составляющих интеллектуального капитала в создание и поддержание уникальности фирмы как источника ее прибыли. Даются рекомендации по стратегическому управлению интеллектуальным капиталом.

Дубовкин П.О. Роль составляющих интеллектуального капитала на разных этапах развития отрасли // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 13-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3934.


393. Дун Я.
Перспективы инновационной политики Китая // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
В статье рассматривается история и оцениваются перспективы развития китайской науки в сфере инновационных технологий с целью определения предпосылок для российско-китайского сотрудничества в этой сфере.

Дун Я. Перспективы инновационной политики Китая // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3935.


394. Корицкий А.В.
Макроэкономическая оценка влияния образования на объёмы производства в регионах России // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
В статье рассматривается расширенная неоклассическая модель производства, используемая для оценки влияния факторов производства на объемы регионального валового продукта в России. Эмпирическая оценка параметров модели производится с помощью «взвешенной» линейной регрессии. Проведенные расчеты свидетельствуют о существенном (от 43 до 65%) вкладе образования в объясненную вариацию валового регионального продукта в расчете на одного работника по регионам России в 1999-2006 гг.

Корицкий А.В. Макроэкономическая оценка влияния образования на объёмы производства в регионах России // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 68-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3936.


395. Кузьмина Н.Н., Попов Н.А.
О роли региона в формировании информационного общества // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
Анализируется механизм реализации стратегии развития информационного общества в Российской Федерации. Отмечается особая роль в этом процессе Министерства связи и массовых коммуникаций. Указывается на целенаправленное отстранение органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, представителей бизнеса, научных организаций и гражданского общества от процессов формирования информационного общества в регионе.

Кузьмина Н.Н., Попов Н.А. О роли региона в формировании информационного общества // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 96-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3937.


396. Мелихов В.Ю.
Экономика знаний и новая архитектура российской высшей школы // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
На основе анализа существующих тенденций в развитии российской высшей школы и планов ее реформирования в статье рассматриваются перспективы укрупнения высших учебных заведений, создания федеральных и национальных исследовательских университетов. Наряду с положительными моментами подобной реорганизации отмечаются ее негативные стороны, связанные с монополизацией региональных образовательных рынков и снижением административных возможностей контроля деятельности высших учебных заведений.

Мелихов В.Ю. Экономика знаний и новая архитектура российской высшей школы // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3938.


397. Пименов С.В.
Формирование социального капитала путем повышения эффективности расходов на оказание услуг в сфере культуры // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
Отрасль «культура» обладает огромным ресурсом и возможностями использовать его на благо общества. Поэтому инвестирование в культуру можно рассматривать, прежде всего, как инвестирование в знания, развитие человека, формирование гражданского общества. Определив цели финансирования и инвестирования, их необходимо научиться измерять, чтобы из всех возможных альтернатив выбирать значимые и достижимые.

Пименов С.В. Формирование социального капитала путем повышения эффективности расходов на оказание услуг в сфере культуры // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 102-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3939.


398. Пупкова Г.А.
Маркетинговый анализ инструментов, стимулирующих инвестиционную активность в регионе // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
В условиях финансово-экономического кризиса важно в максимальной степени использовать все инструменты, которые могут способствовать активизации инвестиционной деятельности. Эффективное применение инструментов стимулирования предполагает не только знание соответствующих норм права, учет предпочтений и запросов каждого из потенциальных инвесторов, но и выявление факторов внешней и внутренней среды, оценку их влияния на принятие управленческих решений субъектами инвестиционного рынка.

Пупкова Г.А. Маркетинговый анализ инструментов, стимулирующих инвестиционную активность в регионе // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3940.


399. Радугина В.С.
Влияние интернет-технологий на эффективность инвестиций малых предприятий // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
В статье раскрываются некоторые особенности определения эффективности инвестиций малого предпринимательства при использовании Интернет-технологий.

Радугина В.С. Влияние интернет-технологий на эффективность инвестиций малых предприятий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 45-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3941.


400. Склярова Ю.М., Скляров И.Ю.
Эффективность реализации государственного инновационного проекта // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
Сегодня, как никогда, приобретают принципиальную важность и значимость интеграция образования, науки и производства, подготовка специалистов высокой квалификации. В связи с этим, участие Ставропольского государственного аграрного университета в реализации приоритетного национального проекта «Образование» очень актуально и своевременно. Реализация инновационного проекта «Образование» позволило университету стать лидером агрообразования, создать мощную материально-техническую и научно-исследовательскую базу, обеспечила инновационный прорыв в образовательной и научной деятельности.

Склярова Ю.М., Скляров И.Ю. Эффективность реализации государственного инновационного проекта // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 83-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3942.

(Страница 20 из 97) В НАЧАЛО ... 18 19 [20] ... СЛЕДУЮЩАЯ