Формирование социального капитала путем повышения эффективности расходов на оказание услуг в сфере культуры

Пименов С.В.
Formation of social capital by enhancing the effectiveness of the cost of providing services in the field of culture - View in English
Об авторах:

Пименов С.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
Отрасль «культура» обладает огромным ресурсом и возможностями использовать его на благо общества. Поэтому инвестирование в культуру можно рассматривать, прежде всего, как инвестирование в знания, развитие человека, формирование гражданского общества. Определив цели финансирования и инвестирования, их необходимо научиться измерять, чтобы из всех возможных альтернатив выбирать значимые и достижимые.

Ключевые слова:

бюджетирование, знания, культура, культурный капитал, социальный капитал, эффективность расходов
Цитировать публикацию:
Пименов С.В. Формирование социального капитала путем повышения эффективности расходов на оказание услуг в сфере культуры // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – С. 102-108.

Pimenov, S.V. (2009) Formation of social capital by enhancing the effectiveness of the cost of providing services in the field of culture. Kreativnaya ekonomika, 3(6), 102-108. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Putnam Robert. Tuning in, Tuning out: the Strange Disappearance of Social Capital in America // PS: Political Science and
Politics. – December 1995. – Vol. XXVIII, 4. – P. 666.
2. Francis Fukuyama. Social Capital and Civil Society // The Institute of Public Policy George Mason Universuy. – 1999. – October 1.
3. Шмоллер Г. Народное хозяйство. Наука о народном хозяйстве и ее методы // Мировая экономическая мысль. Сквозь
призму веков. – Т.3.
4. Baumol W., Bowen W. Performing Arts: The Economic Dilemma. – New York: The Twentieth Century Fund, 1966.
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. №249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов».