Формирование социального капитала путем повышения эффективности расходов на оказание услуг в сфере культуры
Formation of social capital by enhancing the effectiveness of the cost of providing services in the field of culture - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 6 (30), Июнь 2009Об авторах:
Пименов С.В.
Аннотация:
Отрасль «культура» обладает огромным ресурсом и возможностями использовать его на благо общества. Поэтому инвестирование в культуру можно рассматривать, прежде всего, как инвестирование в знания, развитие человека, формирование гражданского общества. Определив цели финансирования и инвестирования, их необходимо научиться измерять, чтобы из всех возможных альтернатив выбирать значимые и достижимые.Ключевые слова:
бюджетирование, знания, культура, культурный капитал, социальный капитал, эффективность расходов
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Putnam Robert. Tuning in, Tuning out: the Strange Disappearance of Social Capital in America // PS: Political Science andPolitics. – December 1995. – Vol. XXVIII, 4. – P. 666.
2. Francis Fukuyama. Social Capital and Civil Society // The Institute of Public Policy George Mason Universuy. – 1999. – October 1.
3. Шмоллер Г. Народное хозяйство. Наука о народном хозяйстве и ее методы // Мировая экономическая мысль. Сквозь
призму веков. – Т.3.
4. Baumol W., Bowen W. Performing Arts: The Economic Dilemma. – New York: The Twentieth Century Fund, 1966.
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. №249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов».
Pimenov, S.V. (2009) Formation of social capital by enhancing the effectiveness of the cost of providing services in the field of culture. Kreativnaya ekonomika, 3(6), 102-108. (in Russian)