Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 448


381. Чаплина А.Н.
Потребительский рынок городов как объект экономических исследований и управления // Российское предпринимательство (№ 9 / 2003)  
Организационная структура системы информационно-аналитического мониторинга потребительского рынка (СИАМ ПР) может развиваться как деловой информационно-аналитический центр при Торгово-промышленной палате (ТПП) любого города. С этой цель ТПП рационально поручить разработку проекта создания такого центра, который должен стать своеобразной «визитной карточкой» экономического потенциала городской системы управления потребительским рынком (СУПР). (Окончание. Начало в №№ 7, 8 /2003)

Чаплина А.Н. Потребительский рынок городов как объект экономических исследований и управления // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/842.


382. Морозов В.А.
Организационно-экономические проблемы формирования гостиничного хозяйства в России // Российское предпринимательство (№ 9 / 2003)  
В национальной экономике России все большее место начинает занимать туризм. Об этом свидетельствует динамика туристских потоков. По сравнению с 1995 г. в 2002 г. число иностранных граждан, прибывших в Россию с туристской целью, возросло на 73%, российских граждан, путешествующих в качестве туристов за границей страны, увеличилось более чем в 1,9 раза.

Морозов В.А. Организационно-экономические проблемы формирования гостиничного хозяйства в России // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 83-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/843.


383. Селиванов А.В., Анашин Ю.А.
Сбор рыночной информации при проведении выставки // Российское предпринимательство (№ 9 / 2003)  
Участие любой компании в выставке может иметь несколько целей: привлечение новых клиентов, продвижение новых продуктов, поддержание имиджа компании. Кроме прямого эффекта от участия – налаживания контактов с потенциальными и постоянными покупателями, поставщиками – существует возможность сделать выставку более эффективной для компании, то есть получить важную информацию о качестве работы своей фирмы, возможных изменениях спроса целевых рынков или сегментов.

Селиванов А.В., Анашин Ю.А. Сбор рыночной информации при проведении выставки // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 88-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/844.


384. Ламанов А.В.
Обучение персонала в инновационном бизнесе: между специфичностью и универсализмом // Российское предпринимательство (№ 9 / 2003)  
Новая экономика, базирующаяся на принципах постоянного и ускоренного инновационного развития, нуждается в адекватном уровне подготовки кадрового состава. Обучение персонала – распространенная стратегия, присущая всем современным экономикам и типам предприятий, то есть напрямую не связанная только с высоким технологическим укладом. Но именно в рамках инновационного сектора обучение кадров имеет почти обязательный статус, а инновационные организации, зачастую, называются «самообучающимися» организациями. Что обуславливает внутрифирменное обучение в инновационном бизнесе, и какие формы предопределяются спецификой инновационного производства?

Ламанов А.В. Обучение персонала в инновационном бизнесе: между специфичностью и универсализмом // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 96-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/845.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


385. Носков В.А.
Проблемы развития конкурентоспособности высшей школы // Российское предпринимательство (№ 9 / 2003)  
(Продолжение. Начало в № 8/2003) Существующее более 100 лет заочное («почтовое») обучение с развитием научно-технического прогресса получило дополнительные инновационные возможности, став дистанционным. Вначале стали использоваться аудио- и видеозаписи, а в последние годы – сетевые возможности, предоставляемые Интернет. Соответственно растет число желающих воспользоваться предоставляющимися возможностями.

Носков В.А. Проблемы развития конкурентоспособности высшей школы // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 103-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/846.


386. Мельников О.Н., Попов С.В.
Графо-аналитическая модель управления формированием стоимости бизнеса // Российское предпринимательство (№ 9 / 2003)  
Кто создает стоимость компании (бизнеса), как не люди, работающие в ней? Отсюда следует, что и процесс управления формированием этой стоимости должен начинаться с личностей сотрудников предприятия. Недаром организационная структура менеджмента представляет собой систему управления всеми исполнителями, вовлеченными в решение той или иной функционально-очерченной бизнес-задачи.

Мельников О.Н., Попов С.В. Графо-аналитическая модель управления формированием стоимости бизнеса // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 106-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/847.


387. Кутало А.А., Крюков Д.В.
Вопросы реализации новых знаний и технологий // Российское предпринимательство (№ 10 / 2003)  
Стремительное развитие инновационной и корпоративной деятельности во всем мире породило проблему эффективного экономического использования результатов научно-технической деятельности, как одного из естественных ресурсов повышения качества жизни. Корни проблемы видятся в дисбалансе общих интересов развития социума и интересов составляющих его групп и личностей. В результате отсутствия такой общности, потенциал новых знаний оказывается мало востребованным. Кроме того, проблема усугубляется сложившимися законодательными несовершенствами и конкурентной борьбой.

Кутало А.А., Крюков Д.В. Вопросы реализации новых знаний и технологий // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/848.


388. Давыдов С.В.
Концептуальные основы формирования сервисной концепции управления инвестиционными процессами // Российское предпринимательство (№ 10 / 2003)  
Современное развитие мирового хозяйства характеризуется формированием относительно новой концепции управления, базирующейся на сервисной экономике. В отличие от индустриальной, она выражается в повышении значимости сферы услуг, превращения ее в движущую силу хозяйственного развития. В сервисной экономике главным фактором успеха является способность предприятия к удовлетворению запросов потребителей. Такая ориентация обуславливает постановку задач по изучению тенденций и прогнозированию потребительских предпочтений.

Давыдов С.В. Концептуальные основы формирования сервисной концепции управления инвестиционными процессами // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/849.


389. Бережнов Г.В.
Инструменты управления развитием предприятия // Российское предпринимательство (№ 10 / 2003)  
Инструментарий управления развитием предприятия необозрим, он будет и дальше развиваться и обогащаться новыми решениями. Однако не все процессы и системы управления предприятием связаны исключительно или преимущественно с процессами развития. Это относится и к информационным технологиям, которые иногда отождествляются с развитием.

Бережнов Г.В. Инструменты управления развитием предприятия // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – с. 14-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/850.


390. Казарновский А.С., Чернова Д.В.
Сущность и особенности формирования логистических инфрасистем // Российское предпринимательство (№ 10 / 2003)  
(Окончание. Начало в № 9/2003) Организация управления внутренней и внешней инфраструктурной деятельностью предприятия должна осуществляться с использованием разной методологической базы. Это, прежде всего, относится к многозвенным системам, оформленным в рамках единой собственности, и инфрасистемам, в которых производственные и обслуживающие их непроизводственные структуры сохранили статус экономически и юридически независимых собственников. В последнем случае наиболее актуальной и трудной проблемой управления становится нахождение поля взаимных интересов и возможных компромиссов для всех участников-собственников многозвенной инфраструктуры.

Казарновский А.С., Чернова Д.В. Сущность и особенности формирования логистических инфрасистем // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – с. 18-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/851.


391. Дементьев А.В., Изряднова О.И., Реус .А.
Автомобильный транспорт и дорожное хозяйство в транспортном комплексе Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 10 / 2003)  
Транспорт является одним из важнейших элементов экономики страны. Отличительной особенностью российской экономики по сравнению с зарубежными странами является существенно более высокий показатель транспортной работы на единицу ВВП. Это связано со специфической размещения производительных сил на территории страны, а также структурой транспортного комплекса. Динамика развития транспорта тесно корреспондируется с уровнем деловой активности в национальной экономике.

Дементьев А.В., Изряднова О.И., Реус .А. Автомобильный транспорт и дорожное хозяйство в транспортном комплексе Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/852.


392. Каримова Л.
Национально-культурные ценности и реклама // Российское предпринимательство (№ 10 / 2003)  
За годы независимости в Узбекистане набирают темпы многие отрасли производства, которые прочно завоевывают рынок страны и за ее пределами. Логика социально-экономических реформ требует, чтобы отечественные товаропроизводители могли конкурировать с зарубежными. Для популяризации местных товаров, как известно, нужна хорошая, действенная реклама. Как отмечает Президент Республики Узбекистан Ислам Абдуганиевич Каримов: «Главной задачей для нас является обеспечение выхода на производство продукции, которая пользовалась бы спросом не только внутри республики, а, прежде всего, на мировом рынке», то есть решение данной задачи связано и с развитием производства конкурентоспособной рекламной продукции.

Каримова Л. Национально-культурные ценности и реклама // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – с. 31-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/853.


393. Мутовин С.И., Кузьминов А.Н., Клименко О.Н.
Развитие ипотеки и пенсионная реформа: упор на регионы // Российское предпринимательство (№ 10 / 2003)  
(Окончание. Начало в № 9/2003) В России с 2002 г. проводится пенсионная реформа, суть которой - переход к накопительной пенсионной системе. Отличительной чертой этой реформы является полное отсутствие ее финансирования со стороны государства. Вся тяжесть преобразований падает на плечи нынешнего поколения пенсионеров. Средства, которые с каждым годом все больше будут уходить в накопительную систему, никак не компенсируются участникам распределительной системы. Такое положение чревато серьезным социальным взрывом и политическими проблемами, поэтому совершенно реальна существенная корректировка положений пенсионной реформы. В частности допускается возможность прекращения поступления накопительных пенсионных средств в разрешенные для инвестирования активы (к которым относятся и ипотечные ценные бумаги).

Мутовин С.И., Кузьминов А.Н., Клименко О.Н. Развитие ипотеки и пенсионная реформа: упор на регионы // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/854.


394. Федоров Б.С., Фалько С.Г.
Основные принципы и задачи контроллинга инновационных проектов // Российское предпринимательство (№ 10 / 2003)  
(Продолжение. Начало в №№ 4, 7, 9/2003) При одновременной реализации нескольких проектов возникают, прежде всего, такие проблемы как: а) откуда можно привлечь дополнительные мощности? Б) где взять дополнительные финансовые средства? Кроме того, непрерывно решаются задачи формирования приоритетов проектов и обновление расчетов по срокам, ресурсам и затратам. Приоритеты могут формироваться на основе предполагаемого экономического или другого вида эффекта от реализации инновационного проекта.

Федоров Б.С., Фалько С.Г. Основные принципы и задачи контроллинга инновационных проектов // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – с. 44-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/855.


395. Бузукина А.Б., Кириллов В.Н., Мкртчян С.С.
Законы убывания полезности и производительности факторов производства // Российское предпринимательство (№ 10 / 2003)  
Эта статья поможет читателям журнала «Российское предпринимательство» в усвоении и понимания рынка и механизма его функционирования.

Бузукина А.Б., Кириллов В.Н., Мкртчян С.С. Законы убывания полезности и производительности факторов производства // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – с. 48-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/856.


396. Чижова Е.Н.
Что считать рационализацией деятельности предприятия? // Российское предпринимательство (№ 10 / 2003)  
Совершенствование деятельности предприятий, связанное с разработкой стратегий, требует четкого формулирования целей, путей, средств и методов их достижения, то есть всего того, что, являясь уникальным для каждого субъекта хозяйствования, находится в русле общей концепции разработки механизма оптимизации. В связи с этим, решение вопроса о рационализации деятельности предприятия выходит на первый план.

Чижова Е.Н. Что считать рационализацией деятельности предприятия? // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – с. 52-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/857.


397. Игнатов А.А.
Дистрибуция нефтепродуктов и сегментирование рынка // Российское предпринимательство (№ 10 / 2003)  
Перед каждым оператором рынка нефтепродуктов (изготовителем, владельцем или распорядителем товара) встает проблема оценки продуктивности собственной работы и постоянного поиска путей ее совершенствования. Уровень эффективности присутствия оператора на рынке определяется исходя из тех целей, которые он перед собой ставит. Мировая практика показывает, что основными целями такой работы, могут быть: а) получение максимальной прибыли; б) достижение максимума рентабельности; в) максимизация роста; г) стабилизация положения компании на рынке; д) увеличение доли занимаемого компанией рынка; е) сохранение интереса потребителей к товарам и услугам, а также привлечение новых клиентов.

Игнатов А.А. Дистрибуция нефтепродуктов и сегментирование рынка // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – с. 58-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/858.


398. Котилко В.В.
Рецензия на книгу А.П. Паршева «Почему Америка наступает» // Российское предпринимательство (№ 10 / 2003)  
Новый бестселлер А. Паршева ставит неожиданные вопросы, казалось бы, к известным проблемам. Например, такие: кто знает, сколько на Земле нефти, и в частности, каковы ее российские запасы? Является ли исчерпание нефти проблемой? Нужна ли нам нефть?

Котилко В.В. Рецензия на книгу А.П. Паршева «Почему Америка наступает» // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/859.


399. Орлов А.И.
Как победить на выборах // Российское предпринимательство (№ 10 / 2003)  
Итак, дорогие соотечественники, предвыборная кампания уже здесь, она вовсю стучится в дверь. И с каждым днем эта гонка становится все жарче. Естественно, что у всех участников этого увлекательного соревнования одно стремление – победить! Известно, что «нам нужна одна победа», независимо от количества претендентов. И естественно, «мы за ценой не постоим».

Орлов А.И. Как победить на выборах // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – с. 68-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/860.


400. Орлова О.А.
Что такое дисквалификация руководителя? // Российское предпринимательство (№ 10 / 2003)  
Ни думал, ни гадал российский директор, а вот, поди ж ты, озаботилось государство о его «спортивной» форме. И дабы неповадно было расслабляться, приравняло отечественного директора по статусу к спортсмену. Ибо бизнес ‑ это тоже спорт. Однако не во всем, а только в возможности быть дисквалифицированным. Медали можно получать, но в другом месте, в виде дивидендов. Итак, что произошло? Дело в том, что новый Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации впервые в отечественном административном законодательстве ввел понятие «дисквалификация» применительно к деятельности руководителей организаций и должностных лиц. С какой целью установлена такая мера наказания? Согласно ст. 3.11 КоАП РФ дисквалификация установлена для защиты законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства, охраны здоровья граждан, а также предупреждения совершения административных правонарушений в сфере экономической деятельности.

Орлова О.А. Что такое дисквалификация руководителя? // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – с. 72-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/861.

(Страница 20 из 23) В НАЧАЛО ... 18 19 [20] ... СЛЕДУЮЩАЯ