Дистрибуция нефтепродуктов и сегментирование рынка

Игнатов А.А.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 4

Аннотация:
Перед каждым оператором рынка нефтепродуктов (изготовителем, владельцем или распорядителем товара) встает проблема оценки продуктивности собственной работы и постоянного поиска путей ее совершенствования. Уровень эффективности присутствия оператора на рынке определяется исходя из тех целей, которые он перед собой ставит. Мировая практика показывает, что основными целями такой работы, могут быть: а) получение максимальной прибыли; б) достижение максимума рентабельности; в) максимизация роста; г) стабилизация положения компании на рынке; д) увеличение доли занимаемого компанией рынка; е) сохранение интереса потребителей к товарам и услугам, а также привлечение новых клиентов.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Игнатов А.А. Дистрибуция нефтепродуктов и сегментирование рынка // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – С. 58-61.

Ignatov, A.A. (2003) Distributsiya nefteproduktov i segmentirovanie rynka. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 4(10), 58-61. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Шарифов В.С. Рыночные формы организации и управления нефтяной компанией в трансформируемой экономике России. – Майкоп: РИПО «Адыгея», 1999. – 276 с.
2. Игнатов А.А., Кузьменко М.А. Формирование зон сбыта и рентабельность // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция: Аналитический журнал. – 2003. - № 2. - C. 10-19.