Результаты поиска:
Найдено: 13317
3741.
Гусак Л.П. Управление рынком образовательных услуг высшего профессионального образования в регионе на основе макросегментирования
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
В соответствии со стратегией развития России до 2020 года приоритетными направлениями в экономике являются те, что способны обеспечить переход на инновационный путь развития. Это не представляется возможным в отсутствие профессионально подготовленных работников.Гусак Л.П. Управление рынком образовательных услуг высшего профессионального образования в регионе на основе макросегментирования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 119-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3421.
3742.
Галушкина А.И. Особенности управления организацией на этапах жизненного цикла
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Процесс управления устойчивым развитием организации начинается с анализа способа ее развития и определения этапа жизненного цикла, на котором она находится. Продолжительность жизненного цикла для различных стран и разных отраслей различна. Тем не менее, характер кривой для всех организаций одинаков.Галушкина А.И. Особенности управления организацией на этапах жизненного цикла // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3419.
3743.
Быкова Е.А. Корпоративное управление в условиях инкорпоративной экономики муниципальных образований
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
За прошедшее десятилетие в мире произошли значительные изменения в процессе выработки стратегии экономического развития на местном уровне. Наблюдается тенденция к сокращению многих крупных корпораций в развитых странах мира и размещение их в других государствах. Одновременно в муниципалитетах создается большое число новых рабочих мест инновационными компаниями местного уровня.Быкова Е.А. Корпоративное управление в условиях инкорпоративной экономики муниципальных образований // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 27-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3418.
3744.
Буйкин В.Ю. Методы воздействия на риски традиционных форм внешнеэкономической деятельности
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Инструментарий управления рисками традиционных форм международных бизнес-операций (экспорт, импорт, реэкспорт, реимпорт, встречная и косвенная торговля) весьма разнообразен. В зависимости от конкретной рисковой ситуации, специфики деятельности и структуры компании выбираются наиболее целесообразные методы управления.Буйкин В.Ю. Методы воздействия на риски традиционных форм внешнеэкономической деятельности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 90-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3417.
3745.
Болдырева Л.В. Влияние региональной финансовой системы на структуру экономики региона
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
После формирования благоприятной макроэкономической ситуации в 2004-2007 гг. текущая стабильность в Российской Федерации подверглась усиленному воздействию взаимосвязанных тревожных тенденций прошлых лет и нарастания мирового финансового кризиса. Увеличилась инфляция, государственный внешний долг снизился за счет увеличения частного, повысились процентные ставки на межбанковском рынке, прекратился доступ к зарубежным кредитам для подавляющего большинства субъектов российской экономики.Болдырева Л.В. Влияние региональной финансовой системы на структуру экономики региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 21-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3416.
3746.
Белецкий М.Д. «Полезность» торговли. Миф или реальность
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
История развития экономической мысли свидетельствует: в результате регулярно возобновляющихся между представителями научного сообщества дискуссий о «полезности» торговли в положительную сторону трансформируется отношение к торговым посредникам. Тем не менее отдельные аспекты данной проблемы, не потеряв актуальности, являются предметом споров и в настоящее время.Белецкий М.Д. «Полезность» торговли. Миф или реальность // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 157-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3415.
3747.
Аксенова Э.А. Роль инженерно-технических и управленческих кадров в достижении конкурентоспособности предприятиями машиностроительного комплекса
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
В настоящее время стратегической задачей обеспечения конкурентоспособности машиностроительного производства становится встраивание инженерного корпуса и инженерной профессии в общую систему национальной и отраслевой занятости. Именно инженеры призваны решать широкий круг технических проблем по использованию техники и обеспечению на ее основе интенсификации труда в машиностроении.Аксенова Э.А. Роль инженерно-технических и управленческих кадров в достижении конкурентоспособности предприятиями машиностроительного комплекса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 114-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3414.
3748.
Проценко И.О. Некоторые аспекты теории и практики в управлении цепью поставок
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Глобализация рыночной экономики заставляет предпринимательские структуры различного масштаба искать и разрабатывать подходы, позволяющие повышать свою конкурентоспособность. Среди функциональных направлений, которые базируются на рассмотрении бизнеса как части в системе получения добавленной стоимости, особая роль отводится управлению цепочкой поставок, или концепции SupplyChainManagement.Проценко И.О. Некоторые аспекты теории и практики в управлении цепью поставок // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 70-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3441.
3749.
Шабурова А.В. Компетентностный подход как основа для разработки стратегии управления человеческими ресурсами организации
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Компетентностный подход зародился в 80-х гг. за рубежом в условиях новой информационной среды, инноваций и развивающейся глобализации. Понятие компетентности получило такую известность, потому что по своей сути оно относится к показателям труда.Шабурова А.В. Компетентностный подход как основа для разработки стратегии управления человеческими ресурсами организации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 108-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3442.
3750.
Соловьева Л.В. Пути развития стратегии стимулирования труда на автосборочных предприятиях регионов РФ
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Опубликованные до настоящего времени исследования в области стратегического планирования не акцентируют внимание на особенностях взаимосвязи стимулирования труда и стратегического развития организации. Работы иностранных авторов, как правило, не учитывают специфику российских регионов, особенности социально-экономического хозяйствования отдельных предприятий, российского менталитета работников и руководителей и т.п.Соловьева Л.В. Пути развития стратегии стимулирования труда на автосборочных предприятиях регионов РФ // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3443.
3751.
Кураев С.А. Использование принципов сетевой организации бизнеса в качестве фактора повышения конкурентоспособности предприятий
// Креативная экономика (№ 3 / 2009)
В настоящее время становится наиболее актуальным вопрос о рассмотрении предприятия как элемента сложной системы взаимодействия между такими же участниками рынка. В ходе своей деятельности предприятие вступает в отношения различного характера – финансовые, трудовые, производственные, правовые – с другими хозяйствующими субъектами. В результате чего формируется сеть взаимоотношений внутри системы.Кураев С.А. Использование принципов сетевой организации бизнеса в качестве фактора повышения конкурентоспособности предприятий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 88-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3903.
3752.
Лехтянская Л.В. Управление системой современного образования с использованием инновационных методов обучения
// Креативная экономика (№ 3 / 2009)
На протяжении последнего времени конкурентная и экономическая роль образования стремительно возрастает, и в начале XXI века она стала определяющей в отношении дальнейших перспектив развития человечества. Образование как целенаправленный процесс обучения и воспитания человека в интересах личности, общества, государства является как бы важнейшим генератором главного ресурса человечества, поскольку именно оно формирует новый качественный состав населения различных стран, в том числе Российской Федерации. Образование – часть всего общества как целого, и это их нерасторжимое единство необходимым образом должно учитываться при решении проблем управления и развития, как самого общества, так и его отдельного фрагмента, каким является образование.Лехтянская Л.В. Управление системой современного образования с использованием инновационных методов обучения // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3902.
3753.
Матковская Я.С. Дифференциация участников процесса коммерциализации инновационных технологий посредством концепции четырех «I»
// Креативная экономика (№ 3 / 2009)
Коммерциализация представляет собой процесс превращения инновационной идеи в инновационную технологию, способную приносить реальный экономический эффект. Одной из основных особенностей процесса коммерциализации инновационных технологий является его индивидуальный характер. Действительно, содержание, наполнение, этапы, ресурсы, формы и методы коммерциализации инновационных технологий индивидуальны для каждого отдельно взятого случая. Подчеркивает индивидуальность и специфичность процесса коммерциализации и характер субъектов, принимающих в нем участие.Матковская Я.С. Дифференциация участников процесса коммерциализации инновационных технологий посредством концепции четырех «I» // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 101-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3904.
3754.
Исопескуль О.Ю. Институциональная характеристика культуры предпринимательского формирования
// Креативная экономика (№ 3 / 2009)
В современной экономической науке существует множество подходов к изучению природы предпринимательского формирования, принципов его функционирования и взаимодействия с окружающей средой, среди которых особое место занимает новая институциональная теория: она рассматривает фирму как совокупность контрактов, регулирующих нерыночные трансакции между собственниками ресурсов в условиях ассиметричной информации и несовершенного предвидения.Исопескуль О.Ю. Институциональная характеристика культуры предпринимательского формирования // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3905.
3755.
Антипов К.В. Некоторые вопросы интеграции рекламных коммуникаций
// Креативная экономика (№ 3 / 2009)
На протяжении последнего времени конкурентная и экономическая роль образования стремительно возрастает, и в начале XXI века она стала определяющей в отношении дальнейших перспектив развития человечества. Образование как целенаправленный процесс обучения и воспитания человека в интересах личности, общества, государства является как бы важнейшим генератором главного ресурса человечества, поскольку именно оно формирует новый качественный состав населения различных стран, в том числе Российской Федерации. Образование – часть всего общества как целого, и это их нерасторжимое единство необходимым образом должно учитываться при решении проблем управления и развития как самого общества, так и его отдельного фрагмента, каким является образование.Антипов К.В. Некоторые вопросы интеграции рекламных коммуникаций // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 116-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3906.
3756.
Смольянова Е.Л. Роль инновационного маркетинга в обеспечении гармонизации промышленной и торговой политики предприятия
// Креативная экономика (№ 3 / 2009)
В настоящее время предприятия стоят перед необходимостью обновления технологической базы производства, улучшения качества выпускаемой продукции, расширения рынков сбыта, что предполагает проведение активной инновационной политики и введение маркетинга инноваций на предприятии.Смольянова Е.Л. Роль инновационного маркетинга в обеспечении гармонизации промышленной и торговой политики предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 122-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3907.
3757.
Трифонов Е.С. Сравнительный анализ теории нечетких множеств и классического вероятностного подхода к оценке возможности неблагоприятного исхода венчурных инвестиций
// Креативная экономика (№ 3 / 2009)
Выбор метода оценки риска должен зависеть от точности получаемых оценок, сложности проводимых вычислений, интуитивного понимания алгоритма расчетов и прочих факторов, обеспечивающих удобство в практическом применении метода. Так, во многих работах утверждается, что нечетко- множественный инструментарий во многих случаях проще вероятностных методов. Даже исследователи, утверждающие родственность двух подходов, указывают, что теория нечетких множеств может быть более доступна для практического использования.Трифонов Е.С. Сравнительный анализ теории нечетких множеств и классического вероятностного подхода к оценке возможности неблагоприятного исхода венчурных инвестиций // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 139-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3910.
3758.
Вахрушева Е.А. Методические основы анализа, оценки и управления инвестиционных рисков и гарантии возврата инвестиций
// Креативная экономика (№ 3 / 2009)
Активное проявление рисков в инвестиционно-строительной деятельности обусловлено, прежде всего, ее долгосрочным характером. Инвестиционный риск – это совокупность специфических рисков, генерируемых факторами неопределенности внутренних и внешних условий осуществления инвестиционной деятельности субъекта экономики.Вахрушева Е.А. Методические основы анализа, оценки и управления инвестиционных рисков и гарантии возврата инвестиций // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 155-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3912.
3759.
Спиридонова Е.Е. Венчурный капитал как новый инвестиционный источник развития сферы обслуживания
// Креативная экономика (№ 3 / 2009)
Предпосылки использования венчурного капитала в сфере обслуживания нуждаются в подкреплении с финансовой точки зрения. Решение этой задачи может заключаться в привлечении дополнительных средств для увеличения источников инвестиций.Спиридонова Е.Е. Венчурный капитал как новый инвестиционный источник развития сферы обслуживания // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 146-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3911.
3760.
Феоктистов А.А. Бренд-компетенции и рыночный успех бренда
// Креативная экономика (№ 3 / 2009)
Современная концепция брендинга ориентирована на идентичность, под которой следует понимать набор характеристик, позволяющих потребителю отождествлять себя с брендом в процессе его приобретения и/или потребления. Идентичность бренда – это идеальное содержание, каким бренд наделяет его оферент, и которое складывается из опыта сотрудников и видения высшего руководства, основанного на тщательном изучении потребностей и представлений потребителей, а также динамики рынка.Феоктистов А.А. Бренд-компетенции и рыночный успех бренда // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 128-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3908.
(Страница 188 из 666)
В НАЧАЛО ...
186 187 [188] ...
СЛЕДУЮЩАЯ