Результаты поиска:
Найдено: 1696
301.
Богатырев А.В. Оценка управления структурным подразделением предприятия
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
Методическое обеспечение оценки эффективности управления каким-либо объектом, как правило, вызывает большое количество вопросов. Используемые в теории и на практике методы носят общий характер и не
конкретизированы. Соответственно, возникает необходимость определения критериев оценки эффективности системы управления как на уровне всего предприятия, так и на уровне цеха, подразделения. Автор предлагает это
делать на основе применения интегрального коэффициента.Богатырев А.В. Оценка управления структурным подразделением предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 79-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6078.
302.
Ветрова Н.В., Малинин В.Л. Роль финансового менеджмента в отношениях экономических субъектов и обоснование необходимости перехода к динамическим методикам оценки финансового положения промышленных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
В статье дана оценка системной роли финансового менеджмента в условиях
нестабильной экономической среды. Обоснована макроэкономическая значимость получения своевременной и достоверной информации о финансовом
положении экономических субъектов. Выявлены слабые стороны существующих подходов к оценке финансового положения промышленных предприятий и сформулированы концептуальные основы динамического подхода.Ветрова Н.В., Малинин В.Л. Роль финансового менеджмента в отношениях экономических субъектов и обоснование необходимости перехода к динамическим методикам оценки финансового положения промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 74-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6077.
303.
Тумина Т.А., Осадчук И.В., Блохин К.А. Методика проведения комплексного анализа надежности предприятия
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
Комплексный анализ надежности предприятия как всесторонняя деятельность и масштабное исследование позволяет получить ретроспективную и прогнозную оценку надежности предприятия, дает возможность обратить внимание на отдельные аспекты его деятельности и выявить пути оптимизации. В статье представлены этапы комплексной оценки надежности предприятия и схема ее проведения.Тумина Т.А., Осадчук И.В., Блохин К.А. Методика проведения комплексного анализа надежности предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 70-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6076.
304.
Салимов Л.Н. Основные тенденции активности инвесторов в России
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
Статья отражает результаты авторской оценки
активности инвесторов в России. Цель публикации
– обоснование необходимости трансформации
национальной инвестиционной политики страны.Салимов Л.Н. Основные тенденции активности инвесторов в России // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 64-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6075.
305.
Павленков И.М., Трифонов Ю.В. Контроллинг планирования инвестиционных ресурсов предприятия
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
В статье рассматривается контроллинг как механизм формирования инвестиционных ресурсов промышленного предприятия. С помощью инструментов контроллинга обосновывается инвестиционная стратегия. В свою очередь, на основе последней оптимизируется структура инвестиционных ресурсов.Павленков И.М., Трифонов Ю.В. Контроллинг планирования инвестиционных ресурсов предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6074.
306.
Исаева Е.В. Маркетинг партнерских отношений в малом бизнесе: идеология или технология?
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
В статье рассматриваются основные подходы к пониманию маркетинга партнерских отношений как концепции бизнеса. Анализируются возможности их использования в практике малых предприятий.Исаева Е.В. Маркетинг партнерских отношений в малом бизнесе: идеология или технология? // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 55-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6073.
307.
Стерхова С.А. Маркетинговый анализ - основа программы продвижения нового товара на рынок
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
Новый продукт в условиях усиления конкуренции и повышения интереса
инвесторов к российскому рынку становится краеугольным камнем для многих компаний. Как грамотно разработать новый продукт и вывести его на
рынок? Как не ошибиться в прогнозах и оценке рисков? Как привлечь инвесто-
ров, оправдать их ожидания и сделать продукт успешным? Основа ответов на эти вопросы – в детальном анализе рынка инновационной идеи продукта.Стерхова С.А. Маркетинговый анализ - основа программы продвижения нового товара на рынок // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 49-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6072.
308.
Каранина Е.В. Формирование инновационной методики комплексной оценки рисков финансового состояния
// Креативная экономика (№ 4 / 2010)
Определены экономические параметры формирования комплексного подхода к управлению рисками банкротства на основе совершенствования методики балльной оценки системы показателей финансового состояния предприятия. Предложено дополнить методику рядом показателей финансовой устойчивости и моделями диагностики банкротства. Определена значимость указанных показателей при прогнозировании управленческих решений, связанных с реализацией программ финансового оздоровления предпринимательской деятельности.Каранина Е.В. Формирование инновационной методики комплексной оценки рисков финансового состояния // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 41-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4141.
309.
Жариков М.В. Инновации в деятельности крупнейших компаний стран БРИК как средство повышения их международной конкурентоспособности
// Креативная экономика (№ 4 / 2010)
Данная статья посвящена изучению технологической базы ведущих компаний стран БРИК и взаимосвязи осуществляемых ими НИОКР с повышением уровня международной конкурентоспособности. Здесь также приводится список основных достижений этих субъектов в сфере креативной деятельности по созданию принципиально новых продуктов, появившихся на рынках этих стран в отчётном 2008 г., которые были оперативно, с опережением конкурентов внедрены на мировой рынок.Жариков М.В. Инновации в деятельности крупнейших компаний стран БРИК как средство повышения их международной конкурентоспособности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4140.
310.
Дагаев А.А. Интеграция стран БРИК в мировое технологическое пространство
// Креативная экономика (№ 4 / 2010)
В статье показана объединяющая роль научно-технического прогресса в мировой экономике, в которой он является одним из наиболее заметных факторов происходящей в настоящее время глобальной международной интеграции.Дагаев А.А. Интеграция стран БРИК в мировое технологическое пространство // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 9-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4139.
311.
Григашкина С.И., Бугрова С.М. Формирование творческой и научной культуры студента экономиста
// Креативная экономика (№ 4 / 2010)
В статье рассматривается актуальность использования активных методов обучения в высшем учебном заведении как основы формирования творческой и научной культуры студентов для воспитания и подготовки высококвалифицированных специалистов экономического профиля. Выделены активные методы обучения, используемые для подготовки студентов-экономистов. Также дается их характеристика, приводятся механизм и функции использования каждого метода.Григашкина С.И., Бугрова С.М. Формирование творческой и научной культуры студента экономиста // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4138.
312.
Василенко Н.В. Образовательное кредитование как инновационная стратегия получения профессионального образования
// Креативная экономика (№ 4 / 2010)
В данной статье образовательное кредитование представлено, с одной стороны, как стратегия поведения экономического субъекта для получения профессионального образования, с другой стороны, как институциональная инновация для российского населения. Охарактеризованы внутренние и внешние факторы, определяющие выбор между различными образовательными стратегиями. Рассмотрены риски образовательного кредитования как рыночной трансакции и определены задачи построения двухуровневой системы его институционального регулирования.Василенко Н.В. Образовательное кредитование как инновационная стратегия получения профессионального образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4137.
313.
Бударов А.Ю. Концепция управления развитием научно-производственных комплексов на основе системно-синергетического подхода
// Креативная экономика (№ 4 / 2010)
Рассмотрена проблема ускорения развития научно-производственных комплексов как основных структурных элементов инновационных секторов экономики РФ в условиях ограниченности государственного финансирования. Показано, что учет возможностей использования внутренних ресурсов и потенциала синергетического взаимодействия фирм научно-производственного комплекса увеличивает целесообразность управления развитием НПК, основанного на системно-синергетическом подходе.Бударов А.Ю. Концепция управления развитием научно-производственных комплексов на основе системно-синергетического подхода // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4136.
314.
Бабенко Е.И., Кудрявцева Е.П. Система показателей измерения интеллектуального капитала вуза
// Креативная экономика (№ 4 / 2010)
В статье представлена структура интеллектуального капитала вуза на основе модели Томаса Стюарта, разработана универсальная система показателей для измерения уровня его развития. Также рассмотрен алгоритм формирования данной системы и выявлены преимущества от ее внедрения в вузе.Бабенко Е.И., Кудрявцева Е.П. Система показателей измерения интеллектуального капитала вуза // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 106-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4135.
315.
Ассорина Г.Ю., Ягудин С.Ю. Построение алгоритма формирования структуры интеллектуального капитала в инновационной деятельности вуза
// Креативная экономика (№ 4 / 2010)
Интеллектуальный капитал является источником и результатом инновационной деятельности организаций высшего профессионального образования. В статье авторы выделяют основную задачу менеджмента вузов – идентификацию и систематизацию интеллектуальных активов и ресурсов с целью дальнейшего их использования в организации инновационных процессов и обеспечения дополнительных доходов.Ассорина Г.Ю., Ягудин С.Ю. Построение алгоритма формирования структуры интеллектуального капитала в инновационной деятельности вуза // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 121-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4134.
316.
Анисцына Н.Н. Инновационный научно-образовательный кластер как способ организации инновационной деятельности в вузе
// Креативная экономика (№ 4 / 2010)
В статье анализируются основные принципы и схемы осуществления инновационной деятельности в высшем учебном заведении. Рассматриваются преимущества кластерного подхода к организации инновационной деятельности в вузе.Анисцына Н.Н. Инновационный научно-образовательный кластер как способ организации инновационной деятельности в вузе // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 91-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4133.
317.
Манихин А.А. Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций
// Креативная экономика (№ 4 / 2010)
В статье раскрывается сущность и содержание понятия «event-маркетинг» («событийный маркетинг») как крайне востребованного инструмента продвижения компании на рынке, определяется место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций, а также рассматривается взаимосвязь событийного маркетинга и событийного менеджмента.Манихин А.А. Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 135-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4145.
318.
Лапко К.С., Коновалов В.В. Оценка качества профессиональной подготовки в бюджетном вузе на основе показателей инвестиционного анализа
// Креативная экономика (№ 4 / 2010)
В статье исследованы вопросы качества подготовки студентов и эффективности работы бюджетного вуза через призму показателей оценки инвестиций и методов доходного подхода к оценке стоимости. Проанализированы экономические и правовые особенности функционирования учебных заведений, предложен методический инструментарий для проведения стоимостной оценки качества высшего образования.Лапко К.С., Коновалов В.В. Оценка качества профессиональной подготовки в бюджетном вузе на основе показателей инвестиционного анализа // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 72-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4144.
319.
Кузьмина Н.Н., Попов Н.А. Организационно-институциональные проблемы информатизации региона
// Креативная экономика (№ 4 / 2010)
Авторы полагают, что формирование законодательной базы в сфере региональной информатизации является одним из определяющих условий, обеспечивающих эффективность управления данной сферой. На основе анализа ряда публикаций, некоторых документов, регулирующих процессы информатизации в России, формулируется необходимость применения новых, отличающихся от традиционных, моделей управления.Кузьмина Н.Н., Попов Н.А. Организационно-институциональные проблемы информатизации региона // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 113-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4143.
320.
Коршенко И.Ф., Коршенко А.И. Исследовательский университет в форме открытого акционерного общества
// Креативная экономика (№ 4 / 2010)
Для создаваемых в России федеральных и национальных исследовательских университетов предложена новая нетрадиционная организационная форма – открытое акционерное общество. В статье обсуждаются преимущества такой организационной формы для университетов и проблемы, которые имеются при реализации этого предложения на практике.Коршенко И.Ф., Коршенко А.И. Исследовательский университет в форме открытого акционерного общества // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 68-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4142.
(Страница 16 из 85)
В НАЧАЛО ...
14 15 [16] ...
СЛЕДУЮЩАЯ