Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство»4 / 2010

Маркетинговый анализ - основа программы продвижения нового товара на рынок

Стерхова Светлана Александровна, Соискатель факультета Инновационно – технологического бизнеса ФИТБ Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, Тренер – консультант «Московская бизнес школа - семинары», Россия

Marketing Analysis - the Basis of Program for Promoting a New Product to the Market - View in English

Аннотация:
Новый продукт в условиях усиления конкуренции и повышения интереса
инвесторов к российскому рынку становится краеугольным камнем для многих компаний. Как грамотно разработать новый продукт и вывести его на
рынок? Как не ошибиться в прогнозах и оценке рисков? Как привлечь инвесто-
ров, оправдать их ожидания и сделать продукт успешным? Основа ответов на эти вопросы – в детальном анализе рынка инновационной идеи продукта.
Цитировать публикацию:
Стерхова С.А. Маркетинговый анализ - основа программы продвижения нового товара на рынок // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – С. 49-54.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241