Маркетинговый анализ - основа программы продвижения нового товара на рынок

Стерхова С.А.
Marketing Analysis - the Basis of Program for Promoting a New Product to the Market - View in English
Об авторах:

Стерхова С.А.

Аннотация:
Новый продукт в условиях усиления конкуренции и повышения интереса
инвесторов к российскому рынку становится краеугольным камнем для многих компаний. Как грамотно разработать новый продукт и вывести его на
рынок? Как не ошибиться в прогнозах и оценке рисков? Как привлечь инвесто-
ров, оправдать их ожидания и сделать продукт успешным? Основа ответов на эти вопросы – в детальном анализе рынка инновационной идеи продукта.

Ключевые слова:

сегментирование рынка, маркетинговый анализ, инновационная идея, продвижение нового товара, разработка нового продукта, анализ внутренней среды, бюджет продвижения
Цитировать публикацию:
Стерхова С.А. Маркетинговый анализ - основа программы продвижения нового товара на рынок // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – С. 49-54.

Sterkhova, S.A. (2010) Marketing Analysis - the Basis of Program for Promoting a New Product to the Market. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(4), 49-54. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241