Маркетинговый анализ - основа программы продвижения нового товара на рынок
Marketing Analysis - the Basis of Program for Promoting a New Product to the Market - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 4-2 (157), Апрель 2010Об авторах:
Стерхова С.А.
Аннотация:
Новый продукт в условиях усиления конкуренции и повышения интересаинвесторов к российскому рынку становится краеугольным камнем для многих компаний. Как грамотно разработать новый продукт и вывести его на
рынок? Как не ошибиться в прогнозах и оценке рисков? Как привлечь инвесто-
ров, оправдать их ожидания и сделать продукт успешным? Основа ответов на эти вопросы – в детальном анализе рынка инновационной идеи продукта.
Ключевые слова:
сегментирование рынка, маркетинговый анализ, инновационная идея, продвижение нового товара, разработка нового продукта, анализ внутренней среды, бюджет продвижения
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Sterkhova, S.A. (2010) Marketing Analysis - the Basis of Program for Promoting a New Product to the Market. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(4), 49-54. (in Russian)