Результаты поиска:
Найдено: 1791
301.
Золотарева Ю.В. Мотивационный механизм активизации принятия решения покупателем
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Основными элементами мотивационного механизма, побуждающего покупателя принимать решения на рынке товаров и
услуг, являются интересы, потребности, мотивы, стимулы, ценности и убеждения. Наиболее важный из них – потребности. Именно они чаще всего заставляют людей совершать покупки. Как работает этот механизм и как его использовать? Читайте об этом в статье. Золотарева Ю.В. Мотивационный механизм активизации принятия решения покупателем // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5695.
302.
Абакумов Р.Г. Управления воспроизводством основного капитала с использованием переоценки
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В рамках настоящей статьи рассматривается переоценка как инструмент управления воспроизводством основного капитала. Анализируется отрицательные последствия неприменения этого инструмента, предлагаются меры по его эффективному использованию. Абакумов Р.Г. Управления воспроизводством основного капитала с использованием переоценки // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 51-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5696.
303.
Касимов А.А., Богатырев А.В. Оптимизация ресурсной политики предприятия
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье рассматриваются методы повышения эффективности работы предприятий за счет использования политики энергосбережения. Приведены основные методы оптимизации. Анализируются ключевые проблемы, связанные с применением технологий, оценивается эффект от их внедрения, приводятся примеры реализации проектов. Касимов А.А., Богатырев А.В. Оптимизация ресурсной политики предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 46-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5697.
304.
Васильев О.Г. Концептуальные основы и системные условия разработки и реализации инвестиционной политики организации
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Статья посвящена теоретическим и методическим вопросам разработки и реализации инвестиционной политики организации. Подчеркивается ее производный характер от базовой корпоративной стратегии, взаимосвязь с другими функциональными составляющими политики организации. Определяется место инвестиционной политики в иерархическом механизме реализации инвестиционной стратегии организации. Васильев О.Г. Концептуальные основы и системные условия разработки и реализации инвестиционной политики организации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 39-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5698.
305.
Трифонова Е.Ю. Стратегия развития внешнеэкономической деятельности отечественных предприятий автомобилестроения
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В современных условиях важнейшей стратегической задачей отечественного автомобилестроения является повышение конкурентоспособности на мировом рынке. Реализовать поставленную цель можно посредством рациональных структурных преобразований в отрасли. В статье сформулированы содержательные аспекты стратегии развития внешнеэкономической деятельности отечественных автомобилестроительных компаний. Трифонова Е.Ю. Стратегия развития внешнеэкономической деятельности отечественных предприятий автомобилестроения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5689.
306.
Шмелева А.Н. Концептуальные основы оценки операционной эффективности управления предприятием при внедрении СМК по стандартам ИСО 9000
: монография. – М.: Креативная экономика, 2009. – 244 с.: ил.
В работе освещены вопросы развития теории и разработки концептуальных основ оценки операционной эффективности управления предприятием в условиях внедрения системы менеджмента качества по стандартам ИСО 9000. Обобщены и развиты теоретические и методологические основы управления операционной эффективностью менеджмента предприятий, проведен анализ нововведений в системе управления персоналом предприятий. Рассмотрены механизмы реализации концепции оценки операционной эффективности управления предприятием при внедрении СМК по стандартам ИСО 9000. Монография представляет интерес для научных работников и руководителей промышленных предприятий, может быть полезна аспирантам и студентам экономических вузов.
Книга печатается в авторской редакции.Шмелева А.Н. Концептуальные основы оценки операционной эффективности управления предприятием при внедрении СМК по стандартам ИСО 9000 // . – 2009. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10356.
307.
Аксакова Н.В. Система корпоративных стандартов как основа организационной культуры компании
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
В статье проанализированы понятие и классификационное дифференцирование системы корпоративных стандартов компании. Рассмотрены схемы построения системы управленческой отчетности в разрезе фиксации корпоративных стандартов. Раскрыта последовательность этапов развития системы корпоративных стандартов и определен механизм ее воздействия на деятельность работников компании. Сделаны выводы о прямой зависимости между элементами организационной культурой компании и действующими корпоративными стандартами.Аксакова Н.В. Система корпоративных стандартов как основа организационной культуры компании // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 77-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3947.
308.
Антипов К.В. Виртуализация потребностей и сферы потребления
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
Автор сформулировал и доказал экономический закон виртуализации потребностей в системе общественного воспроизводства.Антипов К.В. Виртуализация потребностей и сферы потребления // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 27-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3948.
309.
Вагизова В.И. Инноватизация финансовой инфраструктуры региональной экономики
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
В статье рассматривается отечественный и зарубежный опыт становления и функционирования секъюритизации хозяйствующих агентов в региональной экономике; раскрываются методы её реализации, необходимость, преимущества, эффективность, проблемы, условия и перспективы развития.Вагизова В.И. Инноватизация финансовой инфраструктуры региональной экономики // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 131-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3949.
310.
Волкова А.А. Пути формирования благоприятных условий для развития предприятий сферы услуг
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
В статье на примере Самарской области рассмотрены трехуровневая система поддержки сферы услуг и одно из направлений ее развития на основе потенциала предприятий малого бизнеса.Волкова А.А. Пути формирования благоприятных условий для развития предприятий сферы услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 140-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3950.
311.
Гончаров Д.Ю. Развитие скрытых ключевых компетенций предприятия
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
В представленной статье раскрыты проблемы идентификации и развития скрытых компетенций предприятий и их влияние на долгосрочное наращивание конкурентных преимуществ.Гончаров Д.Ю. Развитие скрытых ключевых компетенций предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3951.
312.
Елкина О.С. Методологические основы управления стратегиями экономического поведения персонала сферы услуг
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
Данная статья посвящена проблеме методологической определенности категории «управление стратегиями экономического поведения персонала в сфере услуг». Основное внимание уделяется описанию дескриптивных и
конструктивных признаков исследуемой категории на основе результатов проведенных исследований. Дается резюмирующее определение исследуемой категории.Елкина О.С. Методологические основы управления стратегиями экономического поведения персонала сферы услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 69-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3952.
313.
Кетько Н.В. Основные трудности построения мотивационной структуры предприятия и эффективные пути их преодоления
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
Инновационная направленность развития России предъявляет новые требования к развитию кадрового потенциала предприятия. Сложившаяся в настоящее время сложная финансовая ситуация ограничила возможности материального стимулирования сотрудников предприятий. В этой связи актуальным вопросом является разработка эффективной системы мотивации персонала на базе методов его нематериального мотивирования и стимулирования.Кетько Н.В. Основные трудности построения мотивационной структуры предприятия и эффективные пути их преодоления // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 86-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3953.
314.
Ковалев А.И., Козлова О.А. От амбиций к стратегии
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
Происходящие процессы в изменении подходов к системе стратегического менеджмента находят свое отражение как в теоретических аспектах данной проблемы, так и ярко проявились в практической деятельности компаний в условиях динамично изменяющейся внешней среды. В статье предлагается пересмотреть подход менеджеров к формированию корпоративных стратегий и их дальнейшему координированию с помощью комплекса «5 И»: информация, инновации, интуиция, изменения, интерактивность.Ковалев А.И., Козлова О.А. От амбиций к стратегии // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 114-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3954.
315.
Колосова Т.В. Совершенствование процесса управления экономическими системами предприятий на основе формирования портфеля нематериальных активов
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
Инновации жизненно важны для предприятия, для его успеха в конкурентном развитии. В статье делается особый акцент на управлении нематериальными активами, являющимися в значительной степени источниками большинства технологических, технических и продуктовых нововведений в современных условиях. Формирование портфеля НМА на внутрифирменном уровне позволит использовать его в качестве инструмента для разработки эффективной инновационной стратегии предприятия.Колосова Т.В. Совершенствование процесса управления экономическими системами предприятий на основе формирования портфеля нематериальных активов // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 119-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3955.
316.
Костылева С.Ю., Макаров И.Н. Партнерство бизнеса и государства: роль системы высшего образования в инновационном развитии страны
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
На основе анализа современных подходов к категории «инновация» рассмотрены возможности интеграции производственной и социальной инфраструктур на основе создания в регионах инновационной технопарковой структуры. Прогнозируется влияние новообразования на совершенствование процесса подготовки кадров в регионе, на социально-экономическую политику в регионе, ориентированную на привлечение дополнительных финансовых потоков.Костылева С.Ю., Макаров И.Н. Партнерство бизнеса и государства: роль системы высшего образования в инновационном развитии страны // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 13-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3956.
317.
Магрупова З.М. Организационные основы системы сокращения затрат на промышленном предприятии
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
В данной статье проведен опыт применения программы «Тотальная оптимизация производства» («ТОП») в ОАО «Северсталь». Программа не только является инновационной. Она способствует сокращению затрат путем выработки инновационных предложений работниками предприятия. Представлена система формирования программы, ее особенности и преимущества. В статье рассматривается структура цикла программы, ее правила реализации.Магрупова З.М. Организационные основы системы сокращения затрат на промышленном предприятии // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 125-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3957.
318.
Мазница Е.М. Инновационные функции государства и проблемы их реализации в современных условиях
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
Статья посвящена необходимости формирования промышленной политики не только России в целом, но и ее регионов. Автору представляются важными и меры, направленные против ослабления военно-промышленного комплекса. Для г. Волгограда, многие предприятия которого работали на ВПК, это особенно актуально, ведь накопленный в ВПК в советский период и еще не растраченный интеллектуальный потенциал может и должен быть использован для инновационного развития самых разных отраслей. Мазница Е.М. Инновационные функции государства и проблемы их реализации в современных условиях // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 22-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3958.
319.
Новосельцева Е.Г. Концептуальные основы совершенствования системы управления персоналом государственной гражданской службы
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
В статье рассматривается концепция маркетинга персонала как основа развития личностной стратегии государственного служащего. Обозначена значимость управления стратегией личностного роста государственного служащего как основы развития организационной стратегии и прироста интеллектуального капитала организации (в рамках реализации концепции маркетинга персонала).Новосельцева Е.Г. Концептуальные основы совершенствования системы управления персоналом государственной гражданской службы // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 63-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3959.
320.
Петровская Е.В. Особенности оценки рыночной стоимости результатов научно-технической деятельности в составе единой технологии
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
В работе предлагаются новые, нетрадиционные методические решения для определения рыночной стоимости, «появившегося» на Российском рынке интеллектуальной собственности нового объекта оценки – единой технологии, как готового к промышленному использованию результата интеллектуальной деятельности в научно- технической сфере. Автор строит процесс определения стоимости ЕТ с позиций синергетического эффекта всех объектов, а не идентификации и определения рыночной стоимости каждого в отдельности с последующим суммированием, как это делалось ранее при оценке нескольких объектов интеллектуальной собственности.Петровская Е.В. Особенности оценки рыночной стоимости результатов научно-технической деятельности в составе единой технологии // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 44-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3960.
(Страница 16 из 90)
В НАЧАЛО ...
14 15 [16] ...
СЛЕДУЮЩАЯ