Результаты поиска:
Найдено: 1582
301.
Горн А.П., Новиков Д.Т., Гребнев Е.Т. Креативный работник на фирме
// Креативная экономика (№ 5 / 2007)
Одной из составляющих человеческого капитала является лояльность сотрудников компании, которая немыслима без доверия своему работодателю. Доверие становится необходимым условием найма рабочей силы, поскольку гарантирует соблюдение договора между работодателем и наемным работником. Тем более что сегодня этот договор становится нематериальным нравственным соглашением об обмене способностей работников на возможности совершенствования и обучения.Горн А.П., Новиков Д.Т., Гребнев Е.Т. Креативный работник на фирме // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 5. – с. 25-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3565.
302.
Моисеенко С.С. Интеллектуальный потенциал креативной экономики
// Креативная экономика (№ 5 / 2007)
Процессы, происходящие в современной экономике, существенно изменяют ее структуру и суть экономических отношений. В контексте рассматриваемой темы нас будут, прежде всего, интересовать те явления, которые приводят к концептуальным переменам в деятельности всех структур экономической деятельности – бизнеса, государственных учреждений, некоммерческих организаций и т.п. В этом смысле можно согласиться с той точкой зрения, что современная экономика проходит путь «новая экономика – экономика знаний – креативная экономика» [Huang Qing Pressing Need to CreativeEconomy // China Daily]. При этом, если относительно ясно, что представляют из себя «новая экономика» (экономика с увеличивающейся ролью информационных технологий) и «экономика знаний» (экономика, где обладание соответствующими знаниями повзоляет компании за их счет получать экономические выгоды), то термин «креативная экономика» требует дополнительного определения.Моисеенко С.С. Интеллектуальный потенциал креативной экономики // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 5. – с. 37-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3566.
303.
Товстых Л.Е. Новая интеллектуально-информационная экономика: к тандему «контент плюс интеллект бизнеса». Макроэкономическое развитие и модели современной экономики: концепция автора
// Креативная экономика (№ 5 / 2007)
Современная экономика (и экономика будущего) как совокупность неких отраслей только формируется. Однако уже уверенно можно утверждать, что макроэкономическое развитие в настоящее время характеризуется наличием двух крупных макроэкономических компонент: традиционной экономики (далее Т-компонента) и новой экономики (далее Н-компонента). Каждая из них характеризуется своими специфическими особенностями.Товстых Л.Е. Новая интеллектуально-информационная экономика: к тандему «контент плюс интеллект бизнеса». Макроэкономическое развитие и модели современной экономики: концепция автора // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 5. – с. 83-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3567.
304.
Корицкий А.В. Истоки и основные положения теории человеческого капитала
// Креативная экономика (№ 5 / 2007)
Современная неоклассическая теория человеческого капитала зародилась и получила развитие в работах Гэри Беккера, Джорджа Минцера, Теодора Шульца, Бартона Вейсброда, Б. Л. Хансена и многих других экономистов в 1950-1980-е годы. О её рождении объявил в 1960-м году Теодор Шульц. Само рождение произошло в октябре 1962 г., когда «Journal of Political Economy» выпустил дополнительный номер под названием «Инвестиции в людей». С тех пор поток литературы, посвящённой этой теории, стремительно рос.Корицкий А.В. Истоки и основные положения теории человеческого капитала // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 5. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3568.
305.
Кузнецова И.С. Корпоративная культура как элемент управления предприятием
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Корпоративная культура является цементирующим элементом, который способствует удовлетворению экономических и социальных потребностей компании и работника, а также обеспечивает предприятию возможность быстро адаптироваться в изменяющихся условиях. Трансформация корпоративной культуры непосредственно связана с выживанием организации. Если изменения протекают значительно медленнее, чем общее развитие предприятия, то, скорее всего, организация в скором времени прекратит свою деятельность.Кузнецова И.С. Корпоративная культура как элемент управления предприятием // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 43-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2402.
306.
Бейбалаева Д.К. Принципы рационализации регулирования территориально-отраслевых отношений в регионе
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Территориально-отраслевые отношения всегда колеблются и находятся в неустойчивом состоянии. При их нерациональном регулировании усиливается неустойчивость и, как следствие, происходит изменение структуры этих отношений. В результате взаимодействия элементы старой системы приходят к согласованному поведению. Это способствует возникновению кооперативных процессов и формированию нового порядка и
нового равновесия. От этих процессов зависит, по какому пути будут развиваться территориально-отраслевые
отношения и какова альтернатива в их регулировании.Бейбалаева Д.К. Принципы рационализации регулирования территориально-отраслевых отношений в регионе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 78-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2389.
307.
Голоскоков В.Н. Возможно ли эффективное использование опыта зарубежных стран при реформировании управления российскими железными дорогами
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Общим для всех стран, проводящих реформы с либеральным вектором преобразований, является то, что в предыдущие десятилетия проводилась политика не только активного участия государства в экономике, но и реализации масштабных инвестиционных программ в области инфраструктурных изменений и создания дееспособных рыночных институтов. Характерно, что эти реформы проводятся промышленно развитыми странами, вступившими в постиндустриальную стадию развития в условиях институционально-зрелой среды.Голоскоков В.Н. Возможно ли эффективное использование опыта зарубежных стран при реформировании управления российскими железными дорогами // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2391.
308.
Груничев А.С. Приоритеты и методологические основы стратегического развития регионов России
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Стратегический план развития региона должен опираться на внутренне непротиворечивую концепцию с ясно обозначенной целевой установкой. Если текущая экономическая политика вынуждена идти на компромиссы, то долгосрочная стратегия должна быть максимально цельной, то есть состоящей из взаимосвязанных элементов. При этом, конечно, следует учитывать как взаимную противоречивость отдельных целей (например, высокие темпы роста могут быть достигнуты за счет неэффективного использования ресурсов), так и определенное
расхождение краткосрочных и долгосрочных мер государственного регулирования (необходимое усиление фискального давления в условиях кризиса текущего бюджета подрывает инвестиционные стимулы и т.д.)Груничев А.С. Приоритеты и методологические основы стратегического развития регионов России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 70-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2392.
309.
Джандосова Р.Д. Готовя будущее
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
9 апреля 2007 года состоялось 13-е заседание Совета по развитию малого и среднего бизнеса при Председателе Совета Федерации. При его открытии Председатель СФ С.М. Миронов, в частности,
сказал: «В этом году исполняется 20 лет как в России (если не вспоминать 20-е годы прошлого столетия) возродился малый и средний бизнес. На сегодня в России официально зарегистрировано более 1 млн. 100 тыс. предприятий, около 3-х миллионов индивидуальных предпринимателей, занятость на предприятиях малого бизнеса возросла до 10 млн. человек».Джандосова Р.Д. Готовя будущее // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 142-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2395.
310.
Ларин Е.В. Состояние регионального рынка платных услуг Сибирского федерального округа (на примере Республики Алтай)
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Деятельность на региональном рынке платных услуг обладает определенной спецификой, которая заключается в том, что большинство видов услуг имеет четкие территориальные границы, а такие как санаторно-курортные, туристские, услуги железнодорожного, авиационного и речного транспорта носят межрегиональный характер. Основная часть рынка платных услуг локализуется в пределах населенных пунктов – областей и городов.Ларин Е.В. Состояние регионального рынка платных услуг Сибирского федерального округа (на примере Республики Алтай) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 63-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2406.
311.
Кутазова И.А. Планирование, как возможность выживания для малых и средних организаций в условиях региональной экспансии торговых гигантов
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
За последние пять лет в России наблюдается экстенсивное развитие розничных торговых сетей, поглощающих мелкие магазины. Возрастают и масштабы экспансии западных ритейловых гигантов, в связи с чем значительно повышается необходимость в качественном планировании деятельности малых и средних торговых организаций.Кутазова И.А. Планирование, как возможность выживания для малых и средних организаций в условиях региональной экспансии торговых гигантов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 48-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2404.
312.
Волкова Е.Н. К вопросу о современных тенденциях развития потребительского спроса в России
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Основной целью любого современного общества, в том числе и российского, является экономический рост, что предполагает увеличение, как объемов производства материальных благ, так и улучшение их качества, то есть обеспечение более высокого уровня жизни. Динамика важнейшего показателя, отражающего общий уровень социально-экономического развития страны – валового внутреннего продукта (ВВП), зависит от множества факторов, в том числе и от потребительского спроса, учитываемого при расчете ВВП по расходам.Волкова Е.Н. К вопросу о современных тенденциях развития потребительского спроса в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2390.
313.
Жередий Ю.С. О некоторых вопросах развития морских портов Приморского края как базового условия экономического роста
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
В Транспортной стратегии Российской Федерации развитие морских портов рассматривается в качестве базового условия социально-экономического роста не только страны, но и ее отдельных регионов. В осуществляемой политике российского государства по развитию Дальнего Востока сделан акцент на радикальную модернизацию и качественное улучшение всей транспортной инфраструктуры, что должно привести к значительному увеличению рабочих мест, объема перерабатываемых грузов в портах.Жередий Ю.С. О некоторых вопросах развития морских портов Приморского края как базового условия экономического роста // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 95-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2396.
314.
Захаров С.Г. Современные механизмы инвестиционной привлекательности ТЭК России
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Природные ресурсы являются необходимым условием для развития экономики многих стран мира. Достижения научно-технического прогресса ведут к тому, что воздействие природно-ресурсного фактора на экономику развитых государств заметно ослабевает. В последние десятилетия быстро развивались страны, где отсутствуют необходимые полезные ископаемые (Япония, Южная Корея, Сингапур). Но при равных условиях наличие богатых и разнообразных природных ресурсов дает дополнительные преимущества.Захаров С.Г. Современные механизмы инвестиционной привлекательности ТЭК России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 131-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2397.
315.
Кадиева Р.А. Земельный налог и совершенствование механизма его администрирования в Республике Дагестан
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
К основным целям земельного налогообложения относятся стимулирование рационального использования земель, повышение плодородия почв, выравнивание социально-экономических условий хозяйствования на землях разного качества, обеспечение развития инфраструктуры в населённых пунктах, формирование специальных фондов финансирования этих мероприятий, освоение и охрана земель.Кадиева Р.А. Земельный налог и совершенствование механизма его администрирования в Республике Дагестан // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 116-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2398.
316.
Калашников С.В. Роль технопарков и венчурного предпринимательства в стимулировании экономического роста
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Формой внедрения инноваций - движущей силы новых технологических укладов, является получивший широкое распространение метод рискового венчурного предпринимательства.Калашников С.В. Роль технопарков и венчурного предпринимательства в стимулировании экономического роста // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 101-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2399.
317.
Кожина Е.В. Основные проблемы и направления развития лесопромышленного комплекса Кировской области
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
В общей структуре промышленности Кировской области лесопромышленный комплекс занимает одно из центральных мест. Он включает в себя лесозаготовительную, деревообрабатывающую, целлюлозно-бумажную и лесохимическую промышленность, которые технологически между собой тесно связаны.Кожина Е.В. Основные проблемы и направления развития лесопромышленного комплекса Кировской области // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 67-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2400.
318.
Кондратов С.О. Оценка интеллектуального капитала компании и менеджмент знаний
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
В литературе, посвященной нефинансовым методам оценки интеллектуального капитала (ИК), содержится большой список показателей, разбитых на категории и подкатегории. Огромное количество показателей приводит к угрозе возникновения сильных корреляций между ними, а также возможности «свободной интерпретации» значения измеряемых составляющих. Процесс определения сущностных переменных отдается на откуп менеджменту компаний.Кондратов С.О. Оценка интеллектуального капитала компании и менеджмент знаний // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 34-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2401.
319.
Курилов С.А. Управление инвестиционным проектом в строительстве на принципах логистики
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Стремительное развитие инвестиционной сферы российской экономики сталкивается с рядом ограничений, которые носят структурный, организационный и институциональный характер.Курилов С.А. Управление инвестиционным проектом в строительстве на принципах логистики // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2403.
320.
Кухтинова Л.Г. Функционирование частного сектора сферы социальных услуг
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Реформирование сферы социальных услуг осуществляется во многих странах. При этом сегодня четко прослеживается тенденция снижения масштабов участия государства в этой области его ответственности. Увеличивается доля муниципальных и частных социальных услуг. Отсюда следует, что при определении стратегии преобразований в этой сфере приоритет начинает отдаваться социальной направленности принимаемых рыночных решений.Кухтинова Л.Г. Функционирование частного сектора сферы социальных услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2405.
(Страница 16 из 80)
В НАЧАЛО ...
14 15 [16] ...
СЛЕДУЮЩАЯ