Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1521


301. Горин С.В.
Теоретические основы репутациологии // Креативная экономика (№ 5 / 2007)  
Авторские исследования деловой репутации, проводимые с 2002 г., убедительно доказывают, что различные научные концепции подходят к деловой репутации как инструменту реализации своих целей, а комплексной системы знаний, ставящей деловую репутацию основным предметом изучения, не сформировано. В отечественной науке деловая репутация как объект исследования рассматривается с различных точек зрения (правовой, психологической, социальной, управленческой). В адаптированной «западной» теории менеджмента и на практике для описания неотделимых от организации нематериальных активов используют различные понятия: «имидж», «goodwill» и др., однако все они лежат вне российского правового поля и, следовательно, ограничены в применении. В связи с этим представляется достаточно актуальной разработка и обоснование единого теоретического подхода к изучению деловой репутации, учитывающего ее особенности как экономической категории в условиях российской действительности.

Горин С.В. Теоретические основы репутациологии // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 5. – с. 89-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3557.


302. Кухтинова Л.Г.
Влияние развития сервисной экономики на формирование человеческого капитала // Креативная экономика (№ 5 / 2007)  
Человеческий капитал многие экономисты рассматривают как составляющую интеллектуального капитала. Например, Л. Эдвинссон и М. Мэлоун считают, что интеллектуальный капитал – это сумма человеческого и структурного капиталов. Человеческий же капитал рассматривается как совокупность знаний, практических навыков и творческих способностей специалистов организаций, а также моральных ценностей компании, культуры труда и общего подхода к делу. В структурный капитал включается программное обеспечение, организационная структура, патенты и все то, что позволяет работникам компании реализовать свой производственный потенциал.

Кухтинова Л.Г. Влияние развития сервисной экономики на формирование человеческого капитала // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 5. – с. 19-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3556.


303. Дорошенко Ю.А., Лебедев О.В.
Человеческий капитал как приоритетный объект инвестиций // Креативная экономика (№ 5 / 2007)  
Общим и главным продуктом отраслей социального хозяйства является человеческий капитал, накопление которого в долгосрочной перспективе является не менее важным фактором экономического развития нации, чем накопление физического (основного) капитала. Например, в США, по некоторым оценкам, доля инвестиций в человеческий капитал составляет более 15% ВВП и превышает инвестиции частных компаний в основные средства.

Дорошенко Ю.А., Лебедев О.В. Человеческий капитал как приоритетный объект инвестиций // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 5. – с. 11-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3555.


304. Джандосова Р.Д.
Готовя будущее // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
9 апреля 2007 года состоялось 13-е заседание Совета по развитию малого и среднего бизнеса при Председателе Совета Федерации. При его открытии Председатель СФ С.М. Миронов, в частности, сказал: «В этом году исполняется 20 лет как в России (если не вспоминать 20-е годы прошлого столетия) возродился малый и средний бизнес. На сегодня в России официально зарегистрировано более 1 млн. 100 тыс. предприятий, около 3-х миллионов индивидуальных предпринимателей, занятость на предприятиях малого бизнеса возросла до 10 млн. человек».

Джандосова Р.Д. Готовя будущее // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 142-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2395.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


305. Жередий Ю.С.
О некоторых вопросах развития морских портов Приморского края как базового условия экономического роста // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
В Транспортной стратегии Российской Федерации развитие морских портов рассматривается в качестве базового условия социально-экономического роста не только страны, но и ее отдельных регионов. В осуществляемой политике российского государства по развитию Дальнего Востока сделан акцент на радикальную модернизацию и качественное улучшение всей транспортной инфраструктуры, что должно привести к значительному увеличению рабочих мест, объема перерабатываемых грузов в портах.

Жередий Ю.С. О некоторых вопросах развития морских портов Приморского края как базового условия экономического роста // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 95-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2396.


306. Захаров С.Г.
Современные механизмы инвестиционной привлекательности ТЭК России // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
Природные ресурсы являются необходимым условием для развития экономики многих стран мира. Достижения научно-технического прогресса ведут к тому, что воздействие природно-ресурсного фактора на экономику развитых государств заметно ослабевает. В последние десятилетия быстро развивались страны, где отсутствуют необходимые полезные ископаемые (Япония, Южная Корея, Сингапур). Но при равных условиях наличие богатых и разнообразных природных ресурсов дает дополнительные преимущества.

Захаров С.Г. Современные механизмы инвестиционной привлекательности ТЭК России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 131-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2397.


307. Товстых Л.Е.
Новая интеллектуально-информационная экономика: к тандему «контент плюс интеллект бизнеса». Макроэкономическое развитие и модели современной экономики: концепция автора // Креативная экономика (№ 5 / 2007)  
Современная экономика (и экономика будущего) как совокупность неких отраслей только формируется. Однако уже уверенно можно утверждать, что макроэкономическое развитие в настоящее время характеризуется наличием двух крупных макроэкономических компонент: традиционной экономики (далее Т-компонента) и новой экономики (далее Н-компонента). Каждая из них характеризуется своими специфическими особенностями.

Товстых Л.Е. Новая интеллектуально-информационная экономика: к тандему «контент плюс интеллект бизнеса». Макроэкономическое развитие и модели современной экономики: концепция автора // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 5. – с. 83-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3567.


308. Яновский В.В.
Мегаполис в России: самоорганизация и управление развитием // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
Проблема мегаполисов занимает особое положение среди проблем общепланетарного типа. С одной стороны, мегаполисы - основа растущей общественной производительности труда, с другой - источник экологического кризиса. Для России проблема имеет целый ряд особенностей. В этой работе мы не предлагаем универсальных рецептов, а лишь выражаем представления о содержании проблемы.

Яновский В.В. Мегаполис в России: самоорганизация и управление развитием // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 74-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2418.


309. Голоскоков В.Н.
Возможно ли эффективное использование опыта зарубежных стран при реформировании управления российскими железными дорогами // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
Общим для всех стран, проводящих реформы с либеральным вектором преобразований, является то, что в предыдущие десятилетия проводилась политика не только активного участия государства в экономике, но и реализации масштабных инвестиционных программ в области инфраструктурных изменений и создания дееспособных рыночных институтов. Характерно, что эти реформы проводятся промышленно развитыми странами, вступившими в постиндустриальную стадию развития в условиях институционально-зрелой среды.

Голоскоков В.Н. Возможно ли эффективное использование опыта зарубежных стран при реформировании управления российскими железными дорогами // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2391.


310. Волкова Е.Н.
К вопросу о современных тенденциях развития потребительского спроса в России // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
Основной целью любого современного общества, в том числе и российского, является экономический рост, что предполагает увеличение, как объемов производства материальных благ, так и улучшение их качества, то есть обеспечение более высокого уровня жизни. Динамика важнейшего показателя, отражающего общий уровень социально-экономического развития страны – валового внутреннего продукта (ВВП), зависит от множества факторов, в том числе и от потребительского спроса, учитываемого при расчете ВВП по расходам.

Волкова Е.Н. К вопросу о современных тенденциях развития потребительского спроса в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2390.


311. Бейбалаева Д.К.
Принципы рационализации регулирования территориально-отраслевых отношений в регионе // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
Территориально-отраслевые отношения всегда колеблются и находятся в неустойчивом состоянии. При их нерациональном регулировании усиливается неустойчивость и, как следствие, происходит изменение структуры этих отношений. В результате взаимодействия элементы старой системы приходят к согласованному поведению. Это способствует возникновению кооперативных процессов и формированию нового порядка и нового равновесия. От этих процессов зависит, по какому пути будут развиваться территориально-отраслевые отношения и какова альтернатива в их регулировании.

Бейбалаева Д.К. Принципы рационализации регулирования территориально-отраслевых отношений в регионе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 78-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2389.


312. Ларин Е.В.
Состояние регионального рынка платных услуг Сибирского федерального округа (на примере Республики Алтай) // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
Деятельность на региональном рынке платных услуг обладает определенной спецификой, которая заключается в том, что большинство видов услуг имеет четкие территориальные границы, а такие как санаторно-курортные, туристские, услуги железнодорожного, авиационного и речного транспорта носят межрегиональный характер. Основная часть рынка платных услуг локализуется в пределах населенных пунктов – областей и городов.

Ларин Е.В. Состояние регионального рынка платных услуг Сибирского федерального округа (на примере Республики Алтай) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 63-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2406.


313. Кухтинова Л.Г.
Функционирование частного сектора сферы социальных услуг // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
Реформирование сферы социальных услуг осуществляется во многих странах. При этом сегодня четко прослеживается тенденция снижения масштабов участия государства в этой области его ответственности. Увеличивается доля муниципальных и частных социальных услуг. Отсюда следует, что при определении стратегии преобразований в этой сфере приоритет начинает отдаваться социальной направленности принимаемых рыночных решений.

Кухтинова Л.Г. Функционирование частного сектора сферы социальных услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2405.


314. Кутазова И.А.
Планирование, как возможность выживания для малых и средних организаций в условиях региональной экспансии торговых гигантов // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
За последние пять лет в России наблюдается экстенсивное развитие розничных торговых сетей, поглощающих мелкие магазины. Возрастают и масштабы экспансии западных ритейловых гигантов, в связи с чем значительно повышается необходимость в качественном планировании деятельности малых и средних торговых организаций.

Кутазова И.А. Планирование, как возможность выживания для малых и средних организаций в условиях региональной экспансии торговых гигантов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 48-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2404.


315. Курилов С.А.
Управление инвестиционным проектом в строительстве на принципах логистики // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
Стремительное развитие инвестиционной сферы российской экономики сталкивается с рядом ограничений, которые носят структурный, организационный и институциональный характер.

Курилов С.А. Управление инвестиционным проектом в строительстве на принципах логистики // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2403.


316. Кузнецова И.С.
Корпоративная культура как элемент управления предприятием // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
Корпоративная культура является цементирующим элементом, который способствует удовлетворению экономических и социальных потребностей компании и работника, а также обеспечивает предприятию возможность быстро адаптироваться в изменяющихся условиях. Трансформация корпоративной культуры непосредственно связана с выживанием организации. Если изменения протекают значительно медленнее, чем общее развитие предприятия, то, скорее всего, организация в скором времени прекратит свою деятельность.

Кузнецова И.С. Корпоративная культура как элемент управления предприятием // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 43-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2402.


317. Кондратов С.О.
Оценка интеллектуального капитала компании и менеджмент знаний // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
В литературе, посвященной нефинансовым методам оценки интеллектуального капитала (ИК), содержится большой список показателей, разбитых на категории и подкатегории. Огромное количество показателей приводит к угрозе возникновения сильных корреляций между ними, а также возможности «свободной интерпретации» значения измеряемых составляющих. Процесс определения сущностных переменных отдается на откуп менеджменту компаний.

Кондратов С.О. Оценка интеллектуального капитала компании и менеджмент знаний // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 34-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2401.


318. Кожина Е.В.
Основные проблемы и направления развития лесопромышленного комплекса Кировской области // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
В общей структуре промышленности Кировской области лесопромышленный комплекс занимает одно из центральных мест. Он включает в себя лесозаготовительную, деревообрабатывающую, целлюлозно-бумажную и лесохимическую промышленность, которые технологически между собой тесно связаны.

Кожина Е.В. Основные проблемы и направления развития лесопромышленного комплекса Кировской области // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 67-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2400.


319. Калашников С.В.
Роль технопарков и венчурного предпринимательства в стимулировании экономического роста // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
Формой внедрения инноваций - движущей силы новых технологических укладов, является получивший широкое распространение метод рискового венчурного предпринимательства.

Калашников С.В. Роль технопарков и венчурного предпринимательства в стимулировании экономического роста // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 101-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2399.


320. Кадиева Р.А.
Земельный налог и совершенствование механизма его администрирования в Республике Дагестан // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
К основным целям земельного налогообложения относятся стимулирование рационального использования земель, повышение плодородия почв, выравнивание социально-экономических условий хозяйствования на землях разного качества, обеспечение развития инфраструктуры в населённых пунктах, формирование специальных фондов финансирования этих мероприятий, освоение и охрана земель.

Кадиева Р.А. Земельный налог и совершенствование механизма его администрирования в Республике Дагестан // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 116-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2398.

(Страница 16 из 77) В НАЧАЛО ... 14 15 [16] ... СЛЕДУЮЩАЯ