Результаты поиска:
Найдено: 514
301.
Савченко М.В. К вопросу оценки экономической эффективности маркетинговых инвестиционных проектов
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)
Концептуальные положения методики оценки маркетинговых мероприятий на основе показателя годовых приведенных затрат применимы для условий, когда капитальные вложения осуществляются в течение всего года, который предшествует началу внедрения и функционирования данных мероприятий, а ежегодные затраты остаются неизменными по величине.Савченко М.В. К вопросу оценки экономической эффективности маркетинговых инвестиционных проектов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1340.
302.
Проценко И.О. Алгоритм логистизации хозяйственных структур
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)
Рассмотренные в предыдущих выпусках журнала «Российское предпринимательство» (№ 9, 11/2004 г.) сущность и особенности инновационной и базовой логистики служат объективными факторами для логистизации тех или иных структур, осуществляющих поставку товарно-материальных ценностей. Формы и конкретное содержание такой логистизации, с одной стороны, определяются наличием неиспользованных резервов управления, с другой стороны, степенью их востребованности у руководства фирмы, которая, в свою очередь, зависит от желания приблизиться к оптимальному уровню управления поставками.Проценко И.О. Алгоритм логистизации хозяйственных структур // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 47-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1341.
303.
Дороговцева А.А. Стратегия использования отходов производства химико-металлургического комплекса (на примере предприятий Вологодской области)
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)
Автор затрагивает важнейшие вопросы, связанные с утилизацией и использованием промышленных отходов. Рассмотрена ситуация с отходами в рамках эколого-экономической обстановки в мире, а также охарактеризовано положение на Европейском Севере России, где сосредоточены крупные предприятия химической и металлургической промышленности в комплексе с другими производствами. Текст органично дополняется таблицами, которые служат подтверждением авторских выводов. Публикация имеет научно-познавательную направленность и, безусловно, привлечет внимание читателей журнала. Дороговцева А.А. Стратегия использования отходов производства химико-металлургического комплекса (на примере предприятий Вологодской области) // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 89-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1349.
304.
Жаворонков А.В., Гришина Г.П. Управление финансами страховой деятельности
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)
Наиболее универсальной формой привлечения капитала в страховой бизнес является организация акционерного страхового общества открытого типа, создаваемого за счет денежных взносов учредителей. Дополнительный приток финансовых ресурсов за счет расширения круга акционеров ведет к увеличению собственного капитала страховщика, что гарантирует ему финансовую независимость.Жаворонков А.В., Гришина Г.П. Управление финансами страховой деятельности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1350.
305.
Лебедева Л.Ф. Гендерные вызовы XXI века
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)
Во второй половине XX века был достигнут значительный прогресс в сокращении гендерного неравенства в экономической, политической, социальной, культурной жизни общества. Женщины играют все более важную роль в национальном, мировом хозяйстве, в международных отношениях. Однако в начале XXI столетия, продолжая сталкиваться с различными, хотя и гораздо менее явными, формами дискриминации, они испытывают воздействие новых рисков или усиливающееся давление существовавших ранее рисков.Лебедева Л.Ф. Гендерные вызовы XXI века // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 101-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1351.
306.
Игнатенко О.М. Женщины в бизнесе
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)
На протяжении многих лет считалось, что главное место в бизнесе занимают исключительно мужчины. Однако в 80-е годы ХХ века женский бизнес стал мощной экономической силой в странах Западной Европы и США. Это связано с тем, что научно-технический прогресс и переход к постиндустриальному обществу вызвали структурную перестройку экономики и быстрое развитие сферы услуг. Малые предприятия на рынке услуг создавались женщинами: небольшие закусочные, ремесленные мастерские, мини-магазины...Игнатенко О.М. Женщины в бизнесе // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 107-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1352.
307.
Горелов Н.А. («Compensation Management in a Knowlege – Based World» Richard I. Henderson, professor Emeritus, Georgia State University, USA, 2000 / Перевод с англ . – СПб .: Изд-во Питер , 2004 г ., 871 с .)
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)
Рецензируемая работа представляет собой системное научно-методическое и учебное пособие по менеджменту компенсаций человеческой деятельности. Книга получила широкое признание среди специалистов по менеджменту, руководителей фирм, студентов, научных работников. Она выдержала 8 изданий в США и других странах, в России издается впервые.Горелов Н.А. («Compensation Management in a Knowlege – Based World» Richard I. Henderson, professor Emeritus, Georgia State University, USA, 2000 / Перевод с англ . – СПб .: Изд-во Питер , 2004 г ., 871 с .) // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 111-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1353.
308.
Гнилитская Е.В. Формирование национальной конкурентоспособной стратегии развития в условиях глобализации
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)
Стратегия устойчивого развития современной экономики отражает поступательное движение стран в направлении приумножения источников их конкурентных преимуществ и укрепления экономических позиций в высокоэффективных сегментах и отраслях. В нынешнем мире растущей взаимозависимости политико-экономического развития стран и регионов все более действенным инструментом повышения национальной конкурентоспособности является компетентность проведения макроэкономической политики государствами в части определения ее приоритетов и правил.Гнилитская Е.В. Формирование национальной конкурентоспособной стратегии развития в условиях глобализации // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 13-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1356.
309.
Кандрашина Е.А. Взаимодействие маркетинга и логистики в процессно-ориентированном управлении
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)
Вопросам взаимодействия двух эффективных инструментов рыночной экономики – маркетинга и логистики – в последнее время посвящен целый ряд отечественных и зарубежных публикаций. В них (если оставить без внимания некоторое дублирование отдельных функций, главным образом, в области распределения и доведения товаров до потребителей) цели указанных наук определяются, в основном, в соответствии с ниже рассмотренным принципом.Кандрашина Е.А. Взаимодействие маркетинга и логистики в процессно-ориентированном управлении // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 55-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1364.
310.
Щербаков В.В., Козлов В.К., Торопацкий М.И. Вектор концептуальных направлений логистических исследований
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)
Продолжение. Начало в № 2 2005. Потенциал фирмы – это многомерное системное, логистическое образование, структура которого определяется тремя принципиальными измерениями: функциональным (т.е. основными видами функциональной деятельности); организационным (т.е. формами организации основных видов функциональной деятельности и взаимодействия); ресурсным (т.е. ресурсами, необходимыми для организации и осуществления комплекса функциональной деятельности). Каждое из этих измерений соответствует определённой группе факторов, обусловливающих, в свою очередь, весь спектр её деятельностиЩербаков В.В., Козлов В.К., Торопацкий М.И. Вектор концептуальных направлений логистических исследований // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 60-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1365.
311.
Голубев В.А. От традиционных к логистическим системам управления потоками
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)
Современный период развития отечественной экономики характеризуется достижением определенного уровня стабильности и ростом конкуренции. Абсолютно естественным стало стремление предприятий к совершенствованию своих систем управления и энергичному поиску путей сокращения издержек на организацию хозяйственной деятельности. Этим объясняется повышенный интерес предприятий к теории управления и методам, которые предлагает современная логистика в области рационализации материальных, финансовых и информационных потоков.Голубев В.А. От традиционных к логистическим системам управления потоками // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 63-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1366.
312.
Проценко И.О. Стратегическая и инновационная логистика
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)
Завершающим этапом логистизации и ее высшей формой является создание работоспособных логистических систем. Последние представляют собой систему управления хозяйственной или другой структурой в сфере общественно-полезной деятельности, которая позволяет своевременно решать всю совокупность взаимосвязанных тактических и стратегических задач, обеспечивающих оптимизацию интегрированных поточных процессов, протекающих в этих структурах по заданным критериям (доходам, прибыли, издержкам, качеству обслуживания, конкурентоспособности и т.д.).Проценко И.О. Стратегическая и инновационная логистика // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 67-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1367.
313.
Афанасенко И.Д. Из истории предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)
Окончание. Начало в № 2 2005. Если представить себе образ западного предпринимателя, то это будут люди, соединяющие в себе многие предпринимательские типы, которые одновременно являются разбойниками и ловкими калькуляторами, феодалами и спекулянтами… Афанасенко И.Д. Из истории предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1354.
314.
Карташов А.Г., Акопов В.С. Кто хозяин земли русской?
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)
Если посмотреть в словаре Владимира Даля, кого следует называть хозяином, то можно узнать, что быть хозяином в чем-то – это «заниматься, управлять хозяйством, распоряжаться порядком занятий, работами, приходом и расходом, копить, собирать». В Советском Союзе считалось, что хозяином был народ. Правда, не весь, а только пролетариат, который выступал в качестве гегемона. Хозяином считалось также беднейшее крестьянство, а интеллигенция была «прослойкой», и к хозяевам не относилось. Больше всех не повезло руководителям разного ранга. Они получили статус «слуг» – слуг народа. На практике было все наоборот.Карташов А.Г., Акопов В.С. Кто хозяин земли русской? // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 8-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1355.
315.
Можаровская А.А. Факторы внутренней системы мотивирования сотрудников как инструмент управления развитием персонала организации
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)
Одной из важнейших проблем развития экономики большинства стран мира является решение задач в области работы с персоналом. При всем многообразии существующих подходов ее решения, основными и наиболее общими тенденциями являются следующие: формализация методов и процедур отбора кадров, разработка научных критериев их оценки, научный подход к анализу потребностей в управленческом персонале, выдвижение молодых и перспективных работников, повышение обоснованности кадровых решений и расширение их гласности, системная увязка хозяйственных и государственных решений с основными элементами кадровой политики.Можаровская А.А. Факторы внутренней системы мотивирования сотрудников как инструмент управления развитием персонала организации // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1357.
316.
Артемова А.Н., Мительман С.А. Инновационный бизнес: привлекательность и риск
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)
«Надо сделать что-то новое, что мир еще не видел. Необходимо придумать что-нибудь, что сделает вас на секунду уникальным и даст вам уникальное конкурентное преимущество». Эти слова А. Нордстрема и Й. Риддерстрале из их знаменитой книги «Бизнес в стиле фанк» выражают кредо инновационного бизнеса.Артемова А.Н., Мительман С.А. Инновационный бизнес: привлекательность и риск // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 27-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1358.
317.
Бочарова И.Ю. Корпоративное управление и рыночное перераспределение акционерной собственности
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)
Окончание. Начало в № 3/2005 Сегодня во многих средних и крупных корпорациях происходит фактическое «сращивание» менеджеров и контролирующих акционеров. Это результат того, что первые из наемных работников высшего звена превращаются в собственников корпорации.Бочарова И.Ю. Корпоративное управление и рыночное перераспределение акционерной собственности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 32-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1359.
318.
Городний В. Укрепление корпоративных принципов управления - стратегическая цель компании
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)
В системе управления предприятием одним из основных элементов является организация стратегического планирования как процесса выбора целей и путей их достижения на длительный период. Вместе с тем, важнейшей характеристикой происходящих перемен (прежде всего, в крупных акционерных компаниях) является переход к корпоративным принципам управления.Городний В. Укрепление корпоративных принципов управления - стратегическая цель компании // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1360.
319.
Ключко В.Н. Управление акционерными обществами за рубежом: историко-правовые аспекты
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)
Проблемы корпоративного управления становятся все более актуальными для российских предпринимателей. Тому есть множество причин. Однако практически все они так или иначе связаны с необходимостью привлечения инвестиций для развития бизнеса, т.к. от уровня и качества управления в конкретном акционерном обществе существенно зависят условия предоставления ресурсов. В этой связи, чтобы понимать, куда и как двигаться при решении задач корпоративного управления, прежде всего, необходимо разобраться в исторических особенностях становления и развития акционерных обществ, а также законодательства, регулирующего их деятельность.Ключко В.Н. Управление акционерными обществами за рубежом: историко-правовые аспекты // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 42-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1361.
320.
Селюков В.К. Управление рисками с помощью фьючерсных контрактов
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)
Продолжение. Начало в №№ 11, 12/2003, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 12, /2004, 1/2005
Фьючерсный контракт (фьючерс) – это двухсторонний договор купли-продажи стандартного количества биржевого товара в оговоренную дату в будущем.
Селюков В.К. Управление рисками с помощью фьючерсных контрактов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 46-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1362.
(Страница 16 из 26)
В НАЧАЛО ...
14 15 [16] ...
СЛЕДУЮЩАЯ